-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Мои первые валяшки - игрули

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 15:23 + в цитатник



Все некогда было показать - похвастать, хотоя сделала их еще до середины августа. И у меня их уже нет. Валяла из собачьей шерсти, сухим методом на каркасе и без. Очень понравилось, хотя по началу было больно. Но потом я приноровилась.

И так собачка (все с нее и началось, так как дочь попросила маленькую вязаную с фалангу пальца, а это оказалось для меня не реальным)))






Не смотря на опухшие пальцы, сразу же взялась за зайца.


 


Захотелось поэкспериментировать, постирала в машинке с бельем...Вместо зайца получился недокрыс, пришлось доваливать в крысика.
 




Потом свалялся мышь. Она совсем масенькая, с фалангу мизинца, вернее с ноготок большого пальца.



И конечно заяц" Как же Зайцевой без зайца!





Вот такие пальчики были после первых двух)))


Веселая компания была!!!



Дочь забрала собачку и мышь в Тихвин, подруга проездом из Анапы увезла в Мончегорск крыса и зайца. А я начала валять петуха для символа нового года и хочу себе зайца конечно же. Но это потом, когда долгими зимними вечерами нечем будет заняться))
 

Серия сообщений "Валяшки":
Часть 1 - Мои первые валяшки - игрули

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Aelen   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:09 (ссылка)
Ути-пухтички какие! Классные! А что так с пальчиками-то,с непривычки? Можно вроде на куске поролона валять и поберечь ручки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:26ссылка
Ага, я на губке и валяла, но не все на ней возможно, особенно очень тонкие детали. Потом приноровилась зажимать между губкой части. Все ведь приходит со временем и опытом. Уж больно мелкие детали. Спасибо за визит и комент)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:37ссылка
Понятно), ручки конечно жалко но зверушки очень милые!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:40ссылка
Пасиб! они правда такие милые что хотелось трогать, разглядывать и тискать. теперь хочу себе, что бы глядя на них радоваться)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:49ссылка
Если есть желание, значит будут)! Если опять не разлетятся
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 20:05ссылка
))) так оно и бывает чаще всего - сапожник без сапог)))))
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 21:33 (ссылка)
такие смешные и наивные милашки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 07:48ссылка
а еще когда они маленькие, то вообще при виде их прям пищать хотелось)))))) пасиб!
Mellisuga   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 22:00 (ссылка)
Ах зая то с пупком, да и пальчики у всех начинающих валяльщиков одинаковые,
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 07:42 (ссылка)
Да я по поводу пальцев особо не переживала, к боли я привычная и терпеть могу, муж только ворчал что заражение крови может быть, так я флакончик с перекисью поставила рядом и поливала (шерсть то собачья и не стиранная). Так не даром говорят - охота пуще неволи)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 22:19 (ссылка)
Ха-ха-ха! Тебе? Нечем заняться?)))) Умора!!!! С удовольствием еще раз полюбовалась на твоих питомцев, Аниточка! Лиха беда начало. скоро ты таких шедевров нваляешь!!! Хотя мне и эти кажутся шедеврами! молодчина! А кто-то совсем недавно мне говорил, что с валянием точно не свяжется?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 08:32ссылка
Наташик спасибо, дорогая! вот что значит никогда не говори никогда!))))))) я посмотрела про валяние 5а марле и теперь виброшлифовальную машинку хочу!!!! муж сказал - будет, из электролобзика сделает. надо с размером и формой площадки определиться, а это я как раз у тебя спросить))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 20:50ссылка
Анита, у меня вообще ВШМ очень старая и тяжелая( купленная лет 30 назад!), я её двумя руками переставляю!))) Зато она отлично уваливает! У моей площадка 20х10 см прямоугольная.Есть ВШМ с круглыми насадками, есть с такими же как у меня, но легче.Это не важно.Главное, что бы у неё вибрация была хорошая.Ведь она не столько уваливает, сколько тщательно притирает.По мне так прямоугольная площадка удобнее круглой, потому что видишь куда ты её уже ставила.Ведь ,работая ВШМ, мы не водим ею как утюгом по изделию, а мягко переставляем с места на место( как отпаривая) и нужно так пройти все полотно, а с круглой насадкой это невозможно.И размер 20х10 очень удобный.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 07:08ссылка
спасибо, дорогая, за пояснение! так мужу и скажу и суть валяния и размер))
jogikkk   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 17:45 (ссылка)
Мимимишки какиие Я конечно мало понимаю в валянии, поэтому жаль конечно твои пальцы.....А игрухи ну просто милахи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 17:54ссылка
та фик с ними, зажили и осталось только фото)) зато правда мимишные и азарт при изготовлении!. спасибо, Машуль!
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:52 (ссылка)
Афигеть...пока мы по полянкам таскаемся, тут та-а-акой зверинец чудесный чуть не пропустили !!!!!! Чудо какое , просто чудо !!! Крыска, которая первоначально была зайцем , здорово получилась !!! И Заяц, который и был сразу зайцем - тоже классный !!!! А мыша...какая мыша !!! Анита, ты и сама- чудо ! Столько азарта и позитива , столько желания и терпения , упертости и трудолюбия ,что просто поражаюсь !!! Дай тебе Боженька здоровья и сил на долгие годы- чтобы ты нас и поддерживала и сподвигала на новые подвиги ! Когда есть такие люди рядом- и проблемы перестают быть глобальными проблемами и на мир веселее смотреть начинаешь ! Спасибо тебе огромное !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 17:48ссылка
Ой, Танечка, ты меня за смущала! Подвиги ты совершаешь со своим хозяйством и в семье! А я так, балуюсь)) Вот мне к осенним утренникам нужно 20 шапочек связать( 17 в крайнем случае) сеточкой, крючком для овощей и фруктов. Мне как раз подарили два пакета остатков клубочков! Будет и картошка и капуста и горох...ох! потом надо на них нашить сами овощи-фрукты))) Спасибо тебе, дорогая за добрые слова и пожелания!!! Может успею к д.р. с ними платье дошить...а то осенний сплин, блин!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 20:16ссылка
20 шапочек ?! И ты это баловством называешь ?! О,о !!! Действитьно ,баловство ....ослепнуть можно ,вывязывая эти колпачки !!! Золушка ты наша терпеливая ! Ну, уж огород будет самый знатный ! И успехов тебе в вязальном марафоне !
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 22:37ссылка
Танюшик, это несложно, просто сеточка)))) но нитки разные, есть ну очень тонкие, перематывать надо...так что твои пожелания мне пригодятся))
Elena_LeDi   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 23:08 (ссылка)
Какие чудесности! Хочется каждого звереныша пощупать и помять в ладошках. Наверное, удовольствие невероятное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 10:44ссылка
Да, Леночка, тактильные ощущения невероятные!
martiny_mila   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:45 (ссылка)
Какая милота!!!!! Я в восторге! Вообще люблю миниатюру! Какие забавные зверята получились! И натолкнула ты меня на мысль..... попробовать свалять из шерсти своей собачки..... на память..... а то старенькая она уже у меня((((
И иголочка у меня есть.... одно печально - не умею!!!! Но в хотелочки отложу - вдруг когда-то и сложится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:51ссылка
Мила, спасибо! так и я не умела, а взяла шерсть, иглу, губку и стала тыкать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 09:58ссылка
..... такать ! насмешила! Когда-нибудь непременно попробую!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:02ссылка
хих, пробовать новое, это наше фсё!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:07ссылка
твоя правда!
Рената2222   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 10:50 (ссылка)
Аниточка, красота у тебя получилась!
Я в прошлом году начала валять прямо с сумки.... конечно, не получилось, хотя и машинку в аренду брала....
Шерсти у меня много пакетов, этой зимой собиралась снова начинать валять, но с шёлком уже.

И с Днём Рождения сегодня тебя! Открытку отправила, но и тут напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 15:01ссылка
Спасибо Ренаточка и за поздравление и за валяшки! У меня шерсть то от собачки и только на игрушки и хватит пока, хотя если каждую весну пёселя вычесывать то и на тапки наберется)) Чего если сваляешь, покажь, не забудь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 11:58ссылка
Конечно, покажу.А ты вычёсывай, вычёсывай собачку - шерстка у собачек лечебная ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 20:29ссылка
ага, тапочки поэтому хОчу)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 01:13 (ссылка)
Валяние так умиротворяет!!
Прелестюшки у тебя получились!
И ты погугли в магазинах для хобби резиновые наперстки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 09:21ссылка
и такие бывают???????? пасиб за подсказку! ну не знаю, может кого и умиротворяет, а меня затягивает. вот с шапочками к утреннику закончу и буду петуха доваливать. тем более у меня теперь и грубые иглы есть, а то только финишные были и для основы ершики))))
Мне_снится   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 21:54 (ссылка)
О, больше всего собачка понравилась. А вообще они все с характером. Самодельные игрушки все такие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 22:03ссылка
и мне все! но как обычно мне ничего не осталось)) надо потом хоть зайца брошь себе сделать потом как нить))) Пасиб!
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 15:22 (ссылка)
невероятно милые, с настроением получились))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 16:06ссылка
Пасиб! Мне они тоже очень нравились, только все от меня уехали,а ещё навалять- руки не доходят))
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 17:51 (ссылка)
ничего, появится и время для новых навалянных лапочек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 17:57ссылка
надеюсь, нет - наверняка!!!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 21:56ссылка
дада, именно так
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 09:02ссылка
сейчас мне хочется завершить с зимними переделками и пошивом наряда на корпоратив, я поэтому не могу уделить больше времени чтению твоего днева, но очень хочу, по возможности буду изучать, бо интересно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку