-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


"Винегрет" это не только салат... или фотоассорти моих работ

Вторник, 14 Июня 2016 г. 22:15 + в цитатник

Как то нужно было сделать подарок сотруднице на работу к д.р.и решила я осуществить свою мечту - сделать обрядовую куколку - "зерновушку".

Заодно еще и подруге на тот же случай. Гречки или пшеницы у меня не нашлось, был рис. Девочки получились упитанные, жаль всего две, на третьей вырубило свет, а уже был вечер...Спасибо Tania_Rom мне напомнила, а то б зажала))) Делать понравилось очень и есть куда лоскутки пристроить! Каждый узелок заговаривала - узелок вяжу добро(счастье, здоровье) ворожу. Когда себе что нибудь шью, то почему то забываю, а зря...Говорят это прям магия добрая, волшебная))

Фотографировала утром уже на работе на телефон, поэтому уж как вышло...

А это похвастаться - попала (в канцотовары шла чесслово!!!) в секенд, а они в одном доме. С твердым желанием, тем паче что новая коллекция - так, только посмотреть, потешиться. Пробежалась и уже на выходе в эксклюзиве увидела что то белое, льняное. Вытащила и о, чудо! Новенькая, тонкого льна, но ХL туника! Лейбл вверху был отрезан, но сзади в шве была маленькая бирка 100% лен, италия. А я этот фасончик недавно в тырнете видела, еще удивилась как просто, но круглый  карман смотрится неординарно...Впечатление портило маленькое пятнышко черное на передней полочке.

Но у меня же есть волшебный Амвей! Сразу постирала, пятнышко сошло. Ушила в пройме до кокетки и сзади по центральному шву.

Опять таки больше ни с чем не примеряла, но однозначно с нежно сереневыми штаниками "амалтея" будет замечтательно и с вязаными моими черевичками.

Пока муж отвлекся от уборки большой и глобальной стройматериалов в доме, я начала осваивать плетение из бумажной лозы. То же очеь давно хотелось, но все как то никак...А мне они нужны для комода, что бы в них разную мелочевку тематически хранить...

Конечно кривенькие первенцы получились, но лиха беда начало!!! Пока дело до кухни дойдет как раз и поднаторею. Хочу для овощей сплести.

В квадратной еще внутри кончики не спрятаны. Начала плести по памяти , без включенного компа. Закрывала края как получилось. А когда на следующий день глянула, там совсем по другому и гораздо проще. А у меня свой метод получился)))

Теперь покрыть пва и покрасить)))

Вот такой смешнючий шарфец или боа(хахаха) связала из малюсенького клубочка купленного в секенде из за фактуры. Чудо в перьях)) На голове с подобранными им волосами похожа на персонажа из Лебединого озера))))))))))

Совсем не лебединую шею летом маскировать моно....

А это за два дня смастерила бусики к следующему льняному проекту. Ну а чо - начинать так с бус!

Тут уж наксобирала всего! Льняных нитк было мало. Добавила два замшевых шнурка. И всяческих хохоряшек...

Тканные бусины шила из обрезков от льняного солопа " Пазлы с соловьем" и платья "Дружите народы".

Какой все таки серый цвет замечательный! Он настолько прекрасно смотрится с любым другим и в теплой гамме и в холодной...

А это картинка на музыкальную тему, над комодом будет висеть, что бы контробас не скучал)))

Рама деревянная, винтажная прям, нашла в подвале, рюмочки у мужа выпросила (он хомяк еще тот, мы с ним родственники прям))))

Справа колок натуральный костяной, уж даже и не поиню где и как был подобран или куплен....

Картина покрыта вся пва и лаком, что бы снять, под воду и обратно. Марганцовку развела плохо, только на фото и разглядела:((

Раз стопочки есть, то и закуска нужна. Так что пирог наливной к стати - с отварной грудкой, китайской капустой и луком порреем. Вкусноища и без заморочек с дрожжевым тестом.

И конечно же фото моего самого верного помощника! Как он терпел ширканье тужуркой по себе - не понятно, но как я его не уговаривала - влез и примостился...

А это за окошком кухни спеет вишня....Возможно будут вареники))

Вот такой винегретик)))

И вот вам ссылка, на что муж отвлекся. Черное прямоугольное, это поднос или протвень эмалированный)))

http://yraz.livejournal.com/504759.html

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Теплые тапочки из шарфика
Часть 2 - Обложки на паспорт
...
Часть 8 - О жизни, музыке и любви
Часть 9 - Моя веселая работа
Часть 10 - "Винегрет" это не только салат... или фотоассорти моих работ

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 22:40 (ссылка)
Класс ! Столько всего уместилось в "одном салатнике" ! "Зерновушки" твои , вернее "Крупенички"- красавицы ! Только обрати внимание на длину "одежки"- она должна быть строго до "пола" и не длиннее - иначе будет заворачиваться вовнутрь - и у куколки будет немножко небрежный вид . Это когда "платье" ей примотаешь - осмотри со всех сторон и подтяни ,где длиннее . Ничего, научишься ,а с учетом того, что куколки первые- все замечательно ! Туничку отхватила классную - пусть носиться в удовольствие ! И бусики соорудила интересные , ко многому у тебя подойдут !
И вишни хочется...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 07:21ссылка
Спасибо, Танюшик, ты пинула, ты первая и пришла! Обязательно учту про платьюшки на крупеничек. Надеюсь еще наверчу! Я вот думаю ваще "солянушек" делать если чо - долгоносики точно не заведутся.....А туничку очень хочется поносить, да жары пока нет (и слава Богу). С бусиками медитировать можно - столько там интересного.)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 13:09ссылка
Да и все остальное здорово получилось- но на что глаз сразу "ткнулся"- то и прокомментировала ! И пироги мы любим , и вишенку, и шарфики-боа...только к плетению из газет я равнодушна (...без обид !!! ИМХО !!!! ...после соломки -плетение из газетных трубок для меня- не техника !...кстати ,многие приемы там- из соломоплетения !)...так что- молодец ты в очередной раз ! А я доделываю очередную "ватагу" Зерновушек , сниму их со всех сторон и покажу тебе все нюансы, чтобы тебе в будущем было проще их делать .
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 14:36ссылка
уже давно жду!!! а я обожаю плетеные корзинки и давно давно настраивалась, покупать больно кусаче, не до таких трат сейчас. но так как комната сейчас в процессе уборки, а моя вторая половина натура такая же как и я - дюже творческая, отвлекся от разгреба, потому как нашел противень или поднос эмалированный и сделал крышку для стимпанковского сейфа!!! класть туды то нечего, но разве можно коняку на скаку остановить. Пришлось мне свой энтузиазм то ж в дело, но без машинки, и как раз таки газеты откопались, еле успела спасти от сжигания))) а то что из газет так же плетут как из лозы я поняла, только лозу ту фик знает где резать, да обрабатывать, с газетой то проще! и мне кажется что я как раз края то так и заплела, как из лозы))) ща гляну ссылку на крышку сейфа шоб позырили, там еще и замок уникальный он придумал...грузится долго, пока на другие коменты отвечу, а ссылку в пост кину, там знаю как а в коменты будет не активная)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 16:14ссылка
Солнышко, не успеваю- сын выпускник, сейчас ЦТ сдаем , огород , кухня-кастрюли, куча цыплят и еще инкубатор стоит - в общем ,скучать некогда, то шью своих куколок урывками ,а о платьях и юбках даже и не вспоминаю...мне летнюю одежду нужно шить осенью или зимой- тогда посвободнее как-то, хотя работы в частном доме хватает в любое время года !
А ссылочку давай - я стимпанк тоже о-о-очень люблю, пока в этой технике ничего не делала , но хоцца - когда нибудь и до него "дорвусь" ! , а пока - порассматриваю творилки более смелых товарышей , и поахаю -уж очень классная штука- этот стимпанк ! Так что- давай , давай ссылочку побыстрее- любопытство распирает !!!...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:46ссылка
Танюш, ссылка внутри поста в низу. Стимпанк вещь класснючая, но требует мужской силы рук...или у меня дюже ручки слабенькие, даже барре на гитаре не могу брать, запястья лОмит...ТЫ вообще энерджайзер столько всего успеваешь! еще и инкубатор, ёмоё....а я чую что силенок не ма, когда надо...отвыкла от больших объемов....
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 02:47ссылка
Я просто офигела....вот это да !!!!! Красиво как и загадочно...СЕЙФ !!! Прямо запахло в воздухе металлом, порохом от пистолета , деньгами...и блеснуло бриллиантами с другими "камушками" вкупе....Вот прям целый детектив развернулся в воображении при одном только слове ! Вот что созерцание стимпанка животворящего делает !!!!
А вообще- класс !!! И идея, и исполнение...автор- просто молодец !
А про руки сильные- то правда ,вообще работа с металлом определенной силы требует...но а свои ручки здорово подкачала ( кисти !) , разрезая и обрабатывая пенопласт на свои композиции...там даже не пенопласт ,а какой-то другой материал , похожий на пенопласт - гораздо плотнее !!! желтенький такой- я его тоже в строительном магазине покупаю, он аж скрипит жутко, когда его режу ! ...во всяком случае, муж с трудом отрезал один кусок по моей просьбе - а нужно их было 6 шт !!! - на подарки учителям в школу на выпускной , делала композиции в виде сердечек и думала с помощью мужа облегчу себе жизнь - ага...ага...муж чуть не загнулся, один кусок отрезая ! Если бы резал все- осталась бы вдовою...а их ведь еще и обрабатывать нужно было !
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 07:51ссылка
будет время и возможность, сходи к нему в ЖЖ по тэгу стимпанк (с начала в профиль, а там увидишь с права метки), он еще делал телефон и флешку и ключ для машины, вот там ювилирная работа, одни малюсенькие монометры чего стоят! В прихожей будет стимпанк - там вдоль одной стены от кухни уже монометры и трубы система разводки теплых полов, вот и будет то ли дирижабль, то ли подводная лодка, то ли паровоз....я склоняю мужа к последнему, мы живем в треугольнике ж.д. дорог, и книгу на д.р. уже с паровозами делала как раз таки туды и в кухне должны быть бронзовые элементы - ручки, плита...вот где бы еще медную или бронзовую посуду...зараза дорогая...ну может постепенно что то и приобретем
ну и материал ты выбрала...а почему именно его? и что это вообще такое прям интересно...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 08:37ссылка
На стимпанк посмотреть сбегаю обязательно - оч.его люблю !!! Но созерцать буду вечером- чтобы никто и ничто уже не отвлекало от процесса !!! (хи...хи!!!)
А материал такой...ну вот такой он ...! Он плотный, без пупышек внутри, но очень легкий ,великолепно держит форму и очень хорошо обрабатывается наждачкой- все срезы можно довести до практически совершенного ровной поверхности , а если потом эту ровненькую поверхность покрыть тонким слоем шпатлевки по дереву ( ну и ее потом аккуратно затереть тонкой наждачкой ! и раскрасить акрилом- можно сымитировать любую поверхность- от дерева, до любого металла- бронзу,медь, ржавый чугун...что хочешь или сумеешь - если навыка рисования и смешивания красок хватит, причем и форму для этой поверхности можно сделать достаточно сложную! Не ленишься- посмотри у меня работы по свифтдизайну - там камин (основа) сделан из такого материала , да и много что из него сделано...он называется пенополистирол - пошарила по строительным сайтам и нашла название этому "диву"...продается в листах 1х2 метра и разной толщины- от 3 до 10 мм , и разного цвета- от него зависит плотность, хотя у него у любого плотность замечательная ! У нас есть пока только желтый и молочно-белый...хорош и тот и тот...Так что посмотрите у себя- должен быть, он достаточно распространен . Дам еще подсказку - из него можно великолепные панно делать , обьемные - расписанные и покрытые лаком- будут радовать глаз годами..!! А какие маски из него можно делать !!! Хочешь- Венецианские...хочешь- Африканские !!! Хорошо клеиться ПВА , "Мастером"...от пистолета- плавиться....ну пенопласт все-таки ,хоть и плотный ! Сейчас никак не могу-работы много, и так цыплаки уже вовсю возмущаются- им на улицу пора, а Главная Наседка в компе сидит...к вечеру постараюсь вырваться и сниму кусок такого пенопласта и как его можно "уделать" !
А выбрала его по многим причинам - не крошится, как простой пенопласт, дает очень ровную поверхность -хорош в обработке, долговечен, и сравнительно недорог...из минусов- вот с резкой его небольшой напряг...но я уже привыкла : Пилите,Шура, они золотые...!!! ...помнишь, откуда ? Для декора -просто золотое дно ! Я в художественной школе подсказала его- для реставрации деталей в старой церкви - и они там та-а-акие виноградные лозы забабахали - батюшка глазам своим не поверил ! И практически в натуральную величину !!! А они из пенопласта до того все делали - но он крошиться сильно,зараза ! А этот для скульптурного декора- самое то ! Так что-присмотритесь , возможно и вам пригодиться !
Ухожу, мои птички меня заклюют, бессовестную....!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:54ссылка
канешна помню от куда, еще - «Шура, заплатите за кефир!»)))
а про материал СПАСИБИЩЕ!!! позырю у тебя и прочту мужу))) птичкам пламенный привет! может и я созрею на птыц, если семья большая станет, на нижнем дворе снесем не нужные постройки и загончик построим....
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 13:10ссылка
Танечка, а что ты имела ввиду посмотри свифтдизайн? я камин не нашла...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 08:09ссылка
Таняаааа..я сразу написала тебе ответ, а он пропал:(( за материал спасибо, оказывается у нас им колодец сверху утеплен, из которого вода в дом поступает)) про Шуру Балаганова конечно помню и еще - заплатите за кефир, шура....свифт дизайн у тебя пересмотрела, но камина не нашла:((
Корната   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 00:30 (ссылка)
Какие милые куколки вышли, оберег так оберег! Туничку замечательную прибарахлила, очень понравилась! Боа у тебя вышло, а не чудо в перьях, интересно фактурка смотрится! Бусики славные, картина к контрабасу очень подошла!Вишни мне тоже хочется, у нас какая-то зараза напала, так много ягод завязалось, а ветки прям целиком засыхают, рыдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 07:30ссылка
Аха, пасиб, пасиб! Сегодня весь день работаю, так что не знаю смогу ли покрыть пва корзинки, но так хочется конечный результат...еще одной дно уже сплела, и в комод наверное хватит. Надо найти м.к. корзины для лука - там такая форма прикольная))))С вишней сочувствую - обидно....у нас в прошлом году ее считай не было, да вообще ничего не было. И вишню с крыши нашей пристройки мало, она у нас хитрая - к соседям сбежать хотела - ствол в наклонку и почти все ветви к ним через забор. Я в прошлом году два майонезных ведерка собрала, а они с крыши ведро....
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 15:36ссылка
Анита, а трубочки лучше красить ДО плетения.Все мои друзья, кто плетет, красят водной морилкой, потом плетут( кстати, для ровности они их чуть-чуть делают влажными, заворачивая в мокрую ткань), а потом покрывают лаком.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:40ссылка
Ага, я поняла, пасиб! Ну я ж балда - читала и смотрела много. А когда, ВДРУГ, взялась надо было вот сразу, какой там красить до того...Будем учиться на своих ошибках! Тем паче эти в комод, где их не видно. А вот к кухонным подойдем по взрослому...
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 09:17 (ссылка)
Какое все замечательное и "вкусное" ))!!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 14:37ссылка
))) и вроже не сложно перевариваемое)))
jogikkk   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 09:49 (ссылка)
Анита, сколько всего уместилось от всего душа поет..особо конечно от туники в диком восторге, вот секонннд все таки вешь....нет нет да и найдёшь красоты Бусы что то волшебное столько в них всего и на джуте эти матерчатые бусины прям загляденье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 14:44ссылка
да, Машенька! в большом городе да, а вот подруга одна из Ейска говорит совсем обнаглели, цены как в магазине...правда, мы там были лета два назад и перед поездом время было по городу шарахались, заглянула в один и тихо опупела...и для меня конечно дороговато, целых 910 р. но где ТАКУЮ вещь за такую смешную цену купишь? я теперь если и буду заглядывать в такие места, то только вот за такими находками, для переделок еще года на два, на три)))) и джут этот серый такой, как льняной и правда фантастика!!! и в этом цветовом сочетании вкусняшка (потому что будет у меня скоро такое платьюшко) и видела с лимонным и борда и бирюзой и жемчугом и с деревянными бусинами всех коричневых оттенков и со всем этим серый хорош...а с фиолетовым!!!
ludmilocka1960   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 11:44 (ссылка)
Анита_Шер, Ой как понравился мне твой пост, обо всём и очень впечатлительный. Прямо ассорти. Всё такое милое и красивое и вкусное. Мне бы тебя на две недельки к себе. Сколько бы ты мне пододелала. Молодец Аниточка, Картина прямо впечатлила, люблю ноты и скрипичный ключ. Прямо неподделаный винтаж. Хвастушка туникой тебе тоже вышла, ну очень красивая и очень носительная вещь и тебе прямо ну очень идёт. Завидую. Пироги люблю и до дикости обожаю, я тоже делаю заливные пироги и правду ты сказала ничем не хуже дрожжевыхА на вареники с вишней или пирожки набиваюсь в гости. Я здесь так мало вижу вишню, а если её продают так не укупишься. Вишня в 3 раза дороже чем мясо. И украшения получились ох какие на разглядывание, это моё. Но я пока не делала, всё собираюсь. Но пока надо доделать на этой недели платье и пояс. Что за вчера только 2 цветка сделала. Больше и не буду делать. Сегодня хочу его собрать, уже по другому решила сделать, без резинки. Цветы наверное пришивать буду а может и клеевой пистолет использую. Извини это уже не касается твоих красот. Люблю и обнимаю,и всегда жду твоих креативных творилок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 14:52ссылка
Людмилка, спасибо за такой подробный комент! ага, эта картинка мне прям в душу - какая то загадочность и недосказанность, с еле уловимой мелодией....рюмочки намеком на пару, пригубляющих по глотку вина (как в песне Соломона - подкрепите меня яблоками, освежите меня вином, ибо я изнемогаю от любви...)а колОк и ноты на мелодию любви и умелого музыканта (помнишь мою дорожную зарисовку) и конечно розы - символ любви и страсти...
на вареники приезжай! на них вишни точно хватит!!! я на севере жила восемь лет так прям по цветению плодовых деревьев истосковалась и по вишне...я ее больше чем черешню люблю!
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 12:12 (ссылка)
столько всего!!!!!И все классное и интересное такое.И зерновушки, и туника, и шарфики, и ожерелья ,и картина все хочется рассматривать А на последней фотке увидела кота и поняла, что моя Маруся в прошлой жизни была кошкой, тоже ничем с колен не сгонишь, особенно когда шью или рисую - опыта набирается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 14:59ссылка
Моя Маруська совсем дикая была и не ласковая, и сейчас редко на нее приступы нежности наваливаются, так я так не привыкла, что в шоке от этого бываю))) Так что ты счастливая! Пусть лежит на маминых коленочках как можно дольше!!! И за визит с отзывом спасибо!!!
и картина и бусы прям для медитации и буйной фантазии)))
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 19:16 (ссылка)
Сколько интересного и разного...)))) Тоже вот в фотик накачала море разного, может, выложу сегодня...)))))
Разносторонняя ты рукодельница, Аниточка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:37ссылка
Леночка, спасибо! И конечно выкладывай! Очень вдохновительно работы подруг рассматривать и радоваться!)) Ты уже все со школой?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:50ссылка
Ой, всё-всё-всё...)))))) Счастье есть...))))))
Сегодня постараюсь выложить Ксюшино платье и,если приличные фотки получились -еще не видела, платье клиентки, отдавала сегодня...)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:55ссылка
давай, дорогая! Рада что все позади...хоть и удовольствие от результатов у детей хотя бы моральных, но как же это тяжело...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:00ссылка
Я недельку скучала, к счастью, приехала Юл - и стало не до чужих детей...))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 08:01ссылка
Леночка, я тебя понимаю...но лучше дома вспоминать и скучать, чем здороуье свое гробить....слышала что Путин велел реформы в образовании провести, может что и измениться....я вот то же не хочу отказываться совсем от работы,но мне повезло что я нашла именно то что надо на два раза в неделю. Тебе с русским и литературой это практически невозможно....
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 09:13ссылка
Анита, я смотрю на своих коллег сейчас - и понимаю, что вынести это можно от невыносимой необходимости, чего у меня нет, или от совершенно идеального здоровья, чего у меня тоже нет... К счастью, муж в состоянии и настроении держать меня при себе...Конечно, тебе очень повезло - и работаешь, и в коллективе, и с детьми - и не смерти подобно! Рада очень за тебя..))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 12:48ссылка
да причины очевидны, вот и у меня, к счастью, нет невыносимой необходимости и совершенно идеального здоровья...мне приятно, что ты адекватно к этому относишься...а то я на работе уже чувствую себя неуютно, из за других сотрудниц, которые вынуждены терпеть....)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 13:03ссылка
Анита, я уже научилась относиться к этому адекватно. У каждого своя жизнь, каждый выбирает свой путь,.. Из моих коллег ни у кого нет здоровья, но и невыносимая необходимость, разумеется, только на МОЙ взгляд, есть только у одной-двух...Одна вдова, вторая имеет бестолкового мужа,который набрал кредитов во всех мыслимых банках.... Остальные - не знаю, ЗАЧЕМ такое самопожертвование....
Именно по этой причине я прекратила чувствовать себя неуютно, улыбаюсь и смело говорю: "К счастью, муж не хочет, чтоб я работала!" Даже самым злоязыким ничего не остается,кроме как послушно кивать: "Ну да, повезло тебе с мужем..."
Так что избавляйся от неуютности и радуйся, что у тебя вот туакая жизнь!)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:21ссылка
да так и говорю что мне повезло, но от чувства неловкости испытываю...надо избавляться, а то почему то преследует комплекс вины, даже если что то не вовремя сделала или мало успела....
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 17:13 (ссылка)
Офигеть сколько всего!!!
Куколки такие пухленькие и интересные!
Туника бомба!!!
Шарфик к ней ты очень удачный связала!
Бусы отпад!!!
Я тож такие хочу!!!
Столько в них всего и так гармонично это все смотрится!
Картина как из журнала!!!
Честно,честно)))
И даже плести ты начала!!!
Да ты просто паровозик энерджайзер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 19:15ссылка
ыыыыы, паровозик.... я наоборот недовольна собой - спад какой то, мало делаю, с мужем дома расслабленная стала! пасиб, Татка! Плести давно хотела, а тут в большой комнате где у нас склад был, муж с уборкой тормознулся, а там его мелкие всякие штукуёвины, мне самой не убрать, шить в такой обстановке никак. Вот и вспомнила про хотелки! Корзинки сохнут выкрашенные, еще попробую на них декупаж тиснуть и покажу. А пока накрутила трубочек для корзинок в гардеробную - кофтенки свои складывать - размер полок неудачный, бардак там постоянный. А процесс увлекательный. Бусики оч нравятся, надо платье собирать, шить - как раз жара подступила. Там задумка интересная, свзан верх из льняной нити с хлопком)))
и вообще это знак доделать недоделанное, я ж так и не дооформила угол нашей спальни с комодом, то рамочек не хватало, то картину еще одну жду когда муж поможет рамку обпилить, еще надо сетку связать под серьги и все присобачить на место....!привет!!любовь!
Elena_LeDi   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 00:45 (ссылка)
Ой, сколько я всего интересного "прозявилаааа"! Давно ине заглядывала в ЛиРу. А тут прям творческий подъём! Или наплыв, или что-то в этом роде. Я немного отвлеклась на бытовые вопросы - порешать кое-что с бумажками. И пропустила всякие
интересности.... Аниточка! Прям вдохновила меня что-то ваять
новенькое. Бусики получились - супер! Всё как мы любим - все остаточки, кусочки и финтифлюшечки в дело!!!
Я до плетения так и не дошла. Уже несколько месяцев лежат накрученные газетные трубочки. Всё откладываю...
Эх, времени бы свободного побольше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 07:50ссылка
Леночка, рада тебе! Вот ваяла бусики и тебя вспоминала! Пусть у тебя скорее появится возможность взяться за трубочки, ведь самое нудное позади, плести гораздо интересней! сейчас большую корзину плету для вещей в гардероб с учетом ошибок. Больше всего понравилось стойку оплетать двумя трубочками и похоже внешне на плетение лозой))) Спасибо!
Сударыня_Галя   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 00:06 (ссылка)
Шикарная туника! И сидит отлично. Цвет прекрасный для создания образа в твоем любимом стиле. Вот, и как тут завяжешь с походами в секонд?! Теперь снять с нее выкройку и творить... Сколько же в этой тунике добавлено на свободное облегание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 06:10ссылка
Галинка, даже не предполагаю - у меня получается много, потому как она XL была, а ушила я ее на два пальца от пройм сводя на нет до шва. и фасон прост, можно по ней кроить потом, ага. А в секенде иногда попадаются вещи в бохо. у меня вещиц 5-6 уже есть. я за десять лет покупала в нормальном магазине себе вещи ровно два раза по случаю свадьбы дочерей))) дочь младшая приезжала, ходили в Т.Ц. меня ряды вешалок с одинаковыми вещями приводит в уныние)))) Рада тебе)))))
поляшина_мама   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 21:45 (ссылка)
Ужас! Раньше как-то заглянула, обалдела от зерновушечек и боховушечек, но, увидев столпотворение в комментариях не решилась эпистолярий разводить))) Вот, опять заглянула, а у Вас тут яблоку упасть негде! Однако, скажу: эти куколки моя, на сегодняшний день, последняя любовь! Есть на интернет-просторах фотографии работ Яны Волковой (может Вы о ней слышали?) они лишают покоя. Прихожу в гости к Вам, Анита, и понимаю, что я не одна любовью к обрядовым куклам приболевшая (меня так сильно прихватило, что купила в"Лабиринте" Янину книгу) Ну какая же Вы умничка, берёте и делаете! А бохушки у вас совсем профессионально выполнены, я уже и удивляться перестала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2016 г. 07:52ссылка
ой, скажешь то же - профессионально! дилетант я еще, шью куда кривая вывезет! иной раз приходится ужом на сковородке выкручиваться, что бы косяки скрыть. спасибо тебе за похвалу! а куколки меня давно привлекают, да все руки не до0одили, теперь буду на д.р. ваять ра9ных что бы желание удовлетворить. про инфу спасибо, поищу Яну обя9атешьно!
Mellisuga   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 08:55 (ссылка)
Ага ага я тоже так люблю все вместе ... Время экономится...и верно : краткость сестра таланта. И Без излишеств и все красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mellisuga   обратиться по имени Посвящаю зерновушкам Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 09:08 (ссылка)
И зерновушки это конечно слов нет... А с куклой так и выходит . Я на подарки сделала несколько кукол... Так у девчонок как только начинает в жизни меняется чего то то сразу куколок на виду и в правильных местах увидела... У одной дочурка долглжданная появилась, вторая , ( ну не замуж) но съехались с мужчиной , у третьей тож нарисовался, а то ....... Куколки .... Это не просто так... Вот сижу разрисовываю теперь уже для девочки... А моя стоит уже не первый год я когда волося вязала уже и забыла о чем думала (там каждая волосинка узелок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 16:53ссылка
ага, волшебство! и как приятно что то делать в подарок! пусть и простецкое, но от души))))))
КЛИМА   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 23:22 (ссылка)
Туничка просто прелесть, Аниточка. И очень тебе в ней хорошо! И бусики супер! И пирога сразу захотелось! Посмотрела я и дверцу к вашему сейфику. Впечатляет! Вы с супругом друг друга стоите, оба выдумщики такие и рукастые ,и головастые. Удачи вам и в вашем творчестве и вжизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 07:20ссылка
Оленька, благодарю! мы с ним да - два самоделкина))) сейчас кухню сочинять будем, иногда решения рождаются в жарких спорах!))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку