-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Refashion, часть 20 "Нежная прохлада" или в ожидании лета...

Суббота, 04 Июня 2016 г. 17:51 + в цитатник

Наконец таки дошла очередь переделки из необыкновенно нежных шарфика и палантина. Я их покупала вместе с платком,
который стал частью винтажной туники "Фиалковая" и когда я все шарфы сунула стирать, то тот платочек подпортил мне эти два розоватым оттенком. Покрасилось очень ровненько, но я с начала чуть не плакала, потому что вообще то фон у палантина с серовато голубым рисунком был топленого молока (а это мой любимейший цвет!) и у шарфика ничего от розового не было. Впредь мне наука, хотя уже столько всего перекрашено, и не научено:(( Но реветь нам ни к чему! Есть с чем обыграть )) Палантин не сфотографировала, обыкновенный палантин из тончайшей марлевки. Краешки я все срезала, они пошли на отделку пройм и верхних срезов. Излишками длинны я ее расширила, вставив клинья от пройм в боковых швах.

image (229x229, 51Kb)А вот шарфик был двойным - часть из плотной марлевки, двух компонентной)))  И часть красивое кружево. По кружеву шла рюша из такой же марлевки.

Тканевая часть шарфа стала широкими брителями и карманами. Все очень просто, расписывать не буду. Кому нада - спрашивайте, поясню. Туничка конечно просвечивается жуть, но у меня есть две нижние юбочки - белая и светло бежевая и туника исподняя)))  то же из марлевки, украшенная связанным мною кружевом. И теперь в этом наряде я буду такая фся дефачка, дефачка ( в основном со спины, ыыыыыы))))

 

Когда будут фото на тушке - я не знаю. Жары еще не было....

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 27 - "Бирюзовый закат" или Refashion, часть 19 с мечтой о море
Часть 28 - Тысяча сто стежков, двадцать пять дней и тринадцать пугавок или стеганая тужурка "Скарлет"
Часть 29 - Refashion, часть 20 "Нежная прохлада" или в ожидании лета...
Часть 30 - О платье с маками для ждущих)))
Часть 31 - Парео в класснику бохо жанра или Refashion, часть 23 - комплект "Бриз" с брошью
...
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 21:44 (ссылка)
А кармашечки с кружевом вообще очень прелестно смотрятся!
Вот надо же такое придумать!
Платок и палантин отлично дополнили друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 21:54ссылка
ага ага))) я как увидела палантин, так вцепилась в него аки полоумная. а потом шарфик и пришлось шить... Спасибо, Татка))
ludmilocka1960   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:39 (ссылка)
Анита_Шер, Спасибо что показала мне первой, а то бы я в Праге страдала от любопытства. От меня сказано всё, но тебя в этом романтическом сарафане хочу видеть, девушка будешь в нём выглядеть раскошно, милучко и секси. Мужики будут оборачиваться это нам понятно, а вот женщины, те и голову скрутят. Я тебе уже сейчас его завидую. В нём будешь себя чувствовать очень комфортно, такой милучкий прованс, милый нежный и очь симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:20ссылка
Ура! Я дождалась тебя из Праги! Я ведь вторым разом пост загружала! Писала в техподдержку лиру. жаловалась что уведомления от меня читатели не приходят и я ни коменты ни ответы на коменты не получаю. написали что надо подтвердить свой почтовый адрес - емайл. Я так и сделала и теперь радуюсь. Коментарии приходят, но такое впечатление что все разъехались отдыхать... Машульке написала в личное сообщение, но вообще пока тишина...
а мужики такие вещи не любят, им в обтяжку подавай и не длинное а короткое))))) Главное что стильнонежно получилось и прованс и бохошик))))) сегодня дурью маялась, думала что нужно будет ганеральную уборку делать, но муж сам в нижнем этаже в складских помещениях порядок наводил и до большой комнаты дело не дошло. Знала бы, начала чонить новенькое кромсать. Когда поняла что сегодня моя помощь не нужна, было поздно и ни как не могла выбрать за какой проект взяться))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:36ссылка
Анита_Шер, Немножко отдохни, в голове всё уляжется и проект сам будет кружиться в голове, а у меня желания нет ничего делать, вот упустила волну вдохновения, теперь надо ждать новой. А кде надо емайл потврдить, я не знаю, мне ничего не ходит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:42ссылка
Кисюша, зайди в настройки - колесико на верхней панели, нажми старое оформление, выбери справа почтовые уведомления. А я написала проблему и мне прислали ответ с активной ссылкой, я нажвла на нее и там нужно было нажать "подтвердите емайл"
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:43ссылка
Анита_Шер, Всё настроила, уже ходят и мне уведомления
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:44ссылка
А я как раз туточки, на Машин комент отвечала))) И слава Богу, а то ж жуть жутская!)))
jogikkk   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 09:54 (ссылка)
Анита, кака няшная преняшная красота, невеееесомая и такая нежная.... да девочка предевочка прям в нем точно, жду фото на турке, хотя тебя и так могу уже представить получилось так что потрогать охота, мне так эти твои нежности нравятся (кружева марллевкавка слоистость), спасибо что через личку дала знать, пошла тоже настраивать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:40ссылка
Аха, Машуль, все время кружева не очень, а вот иногда так ах и...в 18 веке))) Да, попробуй. А то ж это совсем никуда не годится! Особенно когда и ответы на коменты к чужим постам не приходят, это ж кошмарррр))) Спасибо, дорогая!))
Тольяттинка   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 13:52 (ссылка)
Очень нежный и красивый наряд получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 14:06ссылка
а жара где то прохлаждается!!! сегодня дождь прошел, прям холоднючий! спасибо! разве возможно было удержаться, что бы не купить этот палантин и шарфик? тем паче, что я пять штук на вес покупала за 700 р. а из них уже фиалковая туника винтажная получилась, вот эта и еще два палантина лежат на бохо фартук и платье!Спасибо, Светлана!))
Mellisuga   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 21:23 (ссылка)
За и к вам дойдёт ,а ты готова!...(жара)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 23:01ссылка
эт точно! мы ее родимую бояться не будем))))))
Мне_снится   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 10:16 (ссылка)
с накидкой из длинных рукавов понравилась больше чем с болеро))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 17:57ссылка
вот вкусы то у людей разные! на манекене нравится и то и другое а на себе еще не смотрела....спасибо !
поляшина_мама   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 21:28 (ссылка)
Фантазёрка! Сколько выдумки! А как нежно всё получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 06:49ссылка
спасибо! да уж, с фантазиеей у меня полный порядок! спксибо)))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку