-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Refashion, часть 18 - туника винтажная "Фиалковая"

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:26 + в цитатник


Попалась мне как то кофтенка бархатная, понравилась цветом и винтажностью.

DSCF1391 (700x525, 450Kb)


Одела один раз под брючки и вроде ничего, пока и фигура позволяет, но не комфортно как то. И потом в секенде накупила шарфиков, и этот легкий, невесомый, с биркой "хендмей из Бурсы" - Турция. Но ведь практически идеальное совпадение цвета! Как тут удержаться? Платок из прямоугольного сделала квадратным. Из обрезанной полосы сшила трубу - шарфик. А в квадрате вырезала в центре круг и пришила к кофточке. Очень длинные углы убрала за счет складок. Мой машинк был таким умничкой, что и края обработал на совесть и строчил без выкобякиваний. Почти в этот же момент попались колготочки бордово лиловые в Ленте, единственные такого цвета. И теперь эту тунику можно носить с ними и под низ фиолетовое платье майка из тонкого велюра или бархата; или с платьем винного цвета велюровое. А еще с льняными брюками светлобутылочного оттенка.

Что было:

DSCF1389 (700x525, 275Kb)
 

И что стало:


DSCF1428 (525x700, 390Kb)

DSCF1425 (525x700, 385Kb)

Спинка:


DSCF1431 (525x700, 397Kb)

Это вид с изнанки. Интересно как это красили - по основному цвету???


IMG_20160501_191413_1 (525x700, 571Kb)


DSCF1433 (525x700, 398Kb)


 Жаль фотоаппарат не дает всех оттенков цвета, а на платке еще присутствуют местами темнозеленые переливы , как раз в основной цвет кофточки.


DSCF1423 (700x525, 402Kb)





1.
DSCF1436 (700x525, 395Kb)
Когда будут фото на тушке, я добавлю. А сейчас даже с бордовым платьем не охота фотографировать, потому как швейный запой продолжается! Сшила из двух платьев одно длинное, с минимальными изменениями и теперь к нему делаю тужурку с живулькой....

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 24 - Refashion, часть 17 "Каменный цветок" или если долго мучаться, то.... выйдет сарафан
Часть 25 - Блузка "Betty Barclay" из рубашки или refashion, часть 18
Часть 26 - Refashion, часть 18 - туника винтажная "Фиалковая"
Часть 27 - "Бирюзовый закат" или Refashion, часть 19 с мечтой о море
Часть 28 - Тысяча сто стежков, двадцать пять дней и тринадцать пугавок или стеганая тужурка "Скарлет"
...
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

jogikkk   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 18:12 (ссылка)
Анита, здорово получилось в сочетании цветов и материалов, этакий гламурный бохо с бархатом и летящей тканью...... мне очень импонирует простота исполнения (сама сейчас лен с тонкой шерстью соединяют по тому же принципу) и у тебя такие материалы что не требуют каких то украшательств и так вещь самодостаточная получилась)))))) Жду с доп. Фоточками, чтобы унести в копилку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 19:16ссылка
Манюня, спасибо! Вот эта простота исполнения меня и не удержала от не запланированой переделки! А от фактур и цвета я тащусь :-)
И жду твоего творения! Лен с шерстью интересно! У тебя из юбки и трикотажного чего-то.... Я сегодня твои работы пересматривала, стежкой наслаждалась. Я сейчас тоже пробую, но как то коряво выходит :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 10:53ссылка
Анита, ответ твой что то не пришел на почту, пошла вот смотреть может фотки ещё ты выложила, а тут оп..... да да наподобие того, опять юбка и кофта тон совпал и ширина теперь для меня в отдельных вещах неносибельная, большое все То ещё не скоро, а может и быстро как попрет, хочу туда мотивчики крестиком вышивки добавить, подруга вышиты обещалась, она вышивает для души, вот её привлекла поэтому скорее как мотив будет так остальное само собой......а по поводу стежки это нормально у меня тоже раз от раза то прет то перешиваешь никак ровно не ложатся, практика практика и ещё раз практика.....
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 19:14ссылка
скоро сказки сказываются, а не скоро дело делается....
Aelen   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 19:57 (ссылка)
Вид с изнанки прямо какой-то не земной))),загадочные круги. Бархат такой винтажный, красивучий! Аниточка, а кто это у вас на контра-бубне играет?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 20:14ссылка
У меня от этой вещи прям эстетическое наслаждение :-) А на контробасе муж пымкает. Спасибо ,дорогая, за поддержку
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 20:21ссылка
Красивый какой, весь белый, величественный!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 20:25ссылка
Он был ломаный,ободраный с равными струнами и взят с помойки :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:35ссылка
Вот что значит попал в золотые руки!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:50ссылка
Еле уговорила взять на полочки в прихожую, но не угадала :-)
ludmilocka1960   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 23:24 (ссылка)
Анита_Шер, Аниточка ещё раз говорю, получилась туничка классная. Структура бархата такая супер винтажная, ведь и бархат бархату рознь. Этот такой божественный. Я тебя в ней и так вижу, будешь как богиня. Носи на радость себе и завистникам, верим ,что их будет много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 07:23ссылка
Моя хорошая, я себя в ней чувствую себя не от мира сего ....и муж как то не проникся.... Надо бы одеться и у кантробаса сфотаться. А структура бархата и платка и цветА - эстетическое наслаждение, я бы из рук не выпускала Спасибо тебе за понимание
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 08:25ссылка
Анита_Шер, Обязательно надо презентацию, на тебе всегда лучше сидит как на манекенею А что значит не проникся? Я поняла что не стотожнился, вроде как не понял.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 11:06ссылка
Манекен мы наконец таки дотесали! Там палка из пены торчала в районе лопатки, мне самой не справится было. Муж обточил. Теперь он как я, лучше сидеть стало. А не проникся, потому что он винтаж не любит:(( То есть без него я носить могу, а с ним не желательно. Есть такие вещи, которые ему не очень понятны, потому что он приверженец классического стиля. Это сейчас кроме черных джинсов, рубашек и футболок без рисунка носит джинсы с гитарами на задних карманах и разноцветные футболки (но без рисунка!). Так что не сразу Москва строилась и по тихоньку его сознание меняется))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 13:45ссылка
Анита_Шер, Понятно, будешь сама в туничке рассекать, а ещё и приставать начнут чужие мужики, она ж такая женственная, будешь как в песне пелось / ваше благородие, госпожа удача/. Мне она оч оч оч нравится буквально всем, тут даже если хочешь придраться, просто не к чему. А мужчины не все в моде, не каждый же Зайцевым родидся
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 15:03ссылка
Ох и насмешила





Ох и насмешила!!







Ох и насмешила.!!! Обнимаю и целоваю:-)
martiny_mila   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 08:54 (ссылка)
Очень изящная штучка получилась!!!! И цвет замечательный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2016 г. 11:07ссылка
Спасибо! Так хочу выйти в ней в свет, пока не получилось....
Корната   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 22:58 (ссылка)
Очень интересно получилось!!! Я себе очень живенько представила твой гардеробчик с этой туничкой - очень здорово! Под лосинки особо хорошо будет! Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 07:36ссылка
Наташик,спасибо! Лосинки не для меня в этом случае - слишком юбочка <летучая>. Только с черными брючками или на платьица- одно ниже колена, одно на ладонь выше колена(этот вариант больше всего нравится мужу)
И плотные не прозрачные колготы бордоволиловые. Мои ножки выше колена нужно прятать:-)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 18:33 (ссылка)
Вот это штучка!!!!Для меня пока непостижимая,но такая классная!Буду снова наведываться на секонд в поисках материалов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 20:07ссылка
А главное просто! Если ты еще и с машинкой дружишь, то сам Бог велел
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 21:27ссылка
Ну как бы немного совсем дружу)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 19:18ссылка
Бог в помощь! С4мь футов.... Буду держать кулачки))))))
Лана_Карай   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:42 (ссылка)
Завидую, а у нас в секонде цены как в магазине... причем на все(((: не забалуешь! Очень нравится твое... и муж поддерживает, а мой такого не понимает и, кажется, даже не замечает во что я одета... а на вопросы отвечает: " Ну хорошо, а что?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 06:19ссылка
Капитолисты! У меня был любимый секенд и удобно не далеко от работы мужа, там (это сеть и в городе их много) новая коллекция две недели, потом начинаются скидки 10% три дня и т.д. до 90. Ну ессно вариант купить что то стоящее понижается. И есть сеть секендов где вещи на вес. Для переделок или шарфики получается выгоднее чем в предыдущем. Везде есть рассылка по телефону...Подсаживают народ конкретно - купить хорошую вещицу можно за копейки. А многие ходят принципиально на новую коллекцию. А я принципиально после 50% ....И даю себе слово - не ходи пока все не перешьешь....иногда удается, вот уже почти два месяца не была))))) А по поводу мужа - он бы то же не замечал но я очень настойчиво на себя внимание привлекаю! Когда выходим из дома куданить - всегда спрашиваю: ну как я выгляжу? а чаще всего - скажи что я красивая!...и даже недошитые вещи прошу посоветовать иногда...а у кого еще? Не все ему нравится и есть вещи которые говорит ночи без меня...иногда я злюсь - ты ничего не понимаешь, у тебя вкус примитивный!!!! Я все к балахонам подбираюсь, а ему вот не нравятся балахоны, в прочем почти всем мужикам они не нравятся...но внушаю, объясняю...сама иду на компромисс. в бирюзовом вытачки из за него сделала, потому что первая реакция была - опять балахон, хотя уже пятьсот раз было сказано, что в обтяжку я ничего носить не буду... Пришлось в сотый раз объяснить - ручки у меня худенькие, смотри при движении видно в платье меня и кажется что я худяшка стройняшка, а если обтянуться то буду казаться в два раза шире...а еще на "гусенечек" ему в магазинах показываю. Вкус привить и развить можно, но процесс этот длительный и нудный. Когда я еще только начала бохо изучать - показывала ему работы разных дизайнеров. и ему и младшей дочери понравилась только Амалтея. Но тогда я вообще не шила и казалось что сшить подобное не реально. Теперь я могу осилить, но посмотрю цены на лен, а носить то мне не куда, в основном то я дома летом сижу и смысл деньги тратить? я от процесса удовольствие получаю! шить на заказ не могу - качество не дотягивает, машинку тогда менять надо и допоборудование приобретать и потом мне слишком скучно одно направление, мне все оч нравятся!....короч все так да не так...в этом году хоть гостей к нам много будет, будут поводы свои "шедевры" выгулять))))
Рената2222   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 08:54 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку