-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Временный о моих подписках

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:46 + в цитатник

Девочки, которых я читаю, я изменила формат френдленты. Не обижайтесь, что редко увидите от меня комменты и лайки - теперь я подписана только на сообщения, цитирование убрала. Зато могу добавлять в друзья рукодельниц, что бы посты с работами не терялись в массе цитат))))) Всех любою и понимаю, что могу пропустить что либо нужное, но время - "деньги". При наличии свободного буду заходить в дневники и смотреть цитатник.....

Серия сообщений "Временное":
Часть 1 - Передай Всем ...........
Часть 2 - История одной девушки, которую стоит прочесть
...
Часть 4 - Сообщество "Перекресток желаний"
Часть 5 - ПОМНИМ..ГОРДИМСЯ..ВЕЧНО..
Часть 6 - Временный о моих подписках
Часть 7 - С днем рождения для Татки Эдуардовны и всех родившихся осенью!!!
Часть 8 - Моим дорогим девочкам!
...
Часть 13 - УРРА!!!
Часть 14 - С днем счастья!!!
Часть 15 - Без заголовка


Понравилось: 2 пользователям

Блог_Не_-_болейКа   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:56 (ссылка)
Давно пора было сделать, чтобы на главной отражались только твои посты. А то, что будешь цитировать, найдешь у себя в цитатнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Блог_Не_-_болейКа   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:08 (ссылка)
Анита_Шер, Тебе бы еще настройки постов от тебя поменять. Чтобы в электронной почте , в приходящих постах от тебя. сразу было видно о чем пост. а так приходится щелкать на –перейти на страницу сообщения. Но я подзабыла, чего поменять надо в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 19:30ссылка
Вот-вот и я ей об этом же говорила! Она вот в ленте смотрит, а мне время жалко, там много лишнего или все цитируемые посты , в почте-то оно быстрее...
воронина_таня   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 19:33 (ссылка)
Корната, Ну может дойдет и до этого. Анита у нас понятливая, но очень занятая. Руки не доходят, как и у меня случилось по отключению рекламы на сайтах только сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 19:36ссылка
а я вот так и не поняла , как их отключать? Особенно здесь раздражает, потому что всплывает на самом тексте!(((
воронина_таня   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 19:45 (ссылка)
Корната, Если браузер хром, то чтобы не париться, искать расширение в магазине, даю ссылку - https://adblockplus.org/. когда программа откроется,нажать - установить для Хром и все. Появится кнопка красная с наименованием расширения.Через нее можно колдовать с фильтрами. Также она отображается в дополнительных настройках Хром.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 23:51ссылка
У меня яндекс, я почему-то хром и оперу не люблю(хотя они тоже есть), а эксплоэр у меня плохо работает, поэтому я в яндексе обретаюсь.
воронина_таня   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 06:40 (ссылка)
Корната, Я вчера не разлобралась. но программа и для этого браузера предназначена. Вот ссылка для него:https://adblockplus.org/ru/internet-explorer. Вот в помощь инфа если не получится с первого раза - http://windowstips.ru/notes/9812
Есть и другие программы для блокирования, в частности вот эта adguard.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 22:28ссылка
Таня, спасибо большое!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 07:37ссылка
Весело тут у меня))))) надо и мне позырить проги))))
воронина_таня   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 07:48 (ссылка)
Анита_Шер, ХИ –ХИ....Все проспала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
воронина_таня   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 07:48 (ссылка)
Корната, Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку