-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Refashion, часть 7 - домашнее платье из мужской рубашки

Пятница, 17 Июля 2015 г. 11:39 + в цитатник


Девочки прошу прощения за то, что качество фото не совсем и опять увеличивать по клику, но ремонт :(( Муж на работе, а я между шкрябаньем, грунтованием и шпаклеванием сшила себе платьюшко. Мяконькое, из хлопка и трикотажа. Мужу понравилось, сказал уютное и девочковое)) Рукава пошли на добавку с низу, по окату рукава убрала лишнюю ширину, выкроив по типу кимано. Отсутствие вытачек заменила вертикальная трикотажная вставка на передней полочке, заложенная встречными складами внизу и вверху. Для себя поняла, что больше не буду делать косую бейку из трикотажа. Ну и розочки из ткани, куда ж без них)))










Серия сообщений "Рубашечное":
Часть 1 - Девять рубашек — одно бохо
Часть 2 - Туника в стиле бохо из мужской рубашки
...
Часть 16 - ПЕРЕДЕЛКИ: ЮБКИ ИЗ МУЖСКИХ РУБАШЕК
Часть 17 - Платье из рубашек / Рубашки / Своими руками - выкройки, переделка одежды, декор интерьера своими руками - от ВТОРАЯ УЛИЦА
Часть 18 - Refashion, часть 7 - домашнее платье из мужской рубашки
Часть 19 - Идеи переделок старых рубашек (трафик)
Часть 20 - Японская книжка со схемами переделок из рубашек
...
Часть 30 - Рубашечные переделки
Часть 31 - Платье из рубашки / Рубашки / ВТОРАЯ УЛИЦА
Часть 32 - Много крутых рубашек и блуз / Рубашки / ВТОРАЯ УЛИЦА

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Aelen   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 12:02 (ссылка)
Классное платьишко!!! Но нет, я такое не смогу((, боюсь я ни какое не смогу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 12:10ссылка
Вот тебе бабушка и юрьев день! это с чего ты не сможешь???!! Можно взять за основу рубашку, которая тебе по размеру и еще парочку. Обрезать либо чуть выше талии, либо чуть нижк талии. Если с поясом носить то и по талии. А вообще это зависит от длины основной рубашки. Рукава рубашки основы и другие рубашки собираешь полосами в единое круглое полотно. Отмечаешь середину спинки и переда на основе и на полотне, распределяешь, лишняя ширина убирается в складки или все присобрать. Пристрачиваешь и все. Лиха беда начало! Я ведь еще два года назад и не думала что шить буду!))
Корната   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:37 (ссылка)
Ух, ты, Анита, здорово!!! Очень уютное платьице! Молодец, и ремонт делаешь и шить успеваешь, а я только смотрю на свои тряпочки!))) В голове уже все раскроено и сшито!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 07:07ссылка
Ну я на ремонте не сильно то и убиваюсь 4-5 часов, а вместо отдыха за машинку))))) Уже новую кучку собрала к штанам из крапивы, хочется их сложить как то интересно....У меня это маниакальная зависимость уже, если долго не шью - ломка начинается. Сама собиралась во время ремонта недовязами заняться! Наташик, я в отпуске, носить некуда, а руки чешутся....А платьюшко такое мягонькое и к телу приятное, просто не снимала бы)) А еще на блошке купила вышивку ретро с птичкой, кое где надо бы восстановить и вставить в вещь, вот прям винтажно так должно бы....А ты просто вся в даче наверное а я на траву махнула рукой, или ремонт или трава, ленивая я....
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 11:12ссылка
Не, Анит, я на даче бываю три дня, и особо с травой не борюсь( кстати, я 18,06 прополола до 13-00 все что смогла и на этих участках сорняки не растут,интересно, это был мой эксперимент!), других дел хватает, но за машинку не могу сесть, то на работе( прихожу поздно) то на даче, так и живу на два дома, теперь уже до осени наверное.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 13:29ссылка
Да машинку достать надо...а вот бутылки точками и украшения быстрее получаются! Уже налюбовалась. Обязательно отпишусь там))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:26ссылка
А главное, это все можно отложить в любую минуту и начать так же, а шитье не всегда отложишь. Я во всяком случае так не люблю, потому что знаю, если отложила будет валяться, и не факт, что доделаю!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 06:48ссылка
Да, вот и мне надо с шитьем завязать временно, только кружево пришить к нижней юбке и части ее наконец таки сшить(давно все лишнее спорола, а удлиннить нечем было, теперь таки придумала, уж больно она хороша). Еще кепочку льняную обохастить надо. А потом подруга приедет из питера с джинсовым жилетом, который хочет расставить и сделать платьем, на меня надеется. Заодно и себе сошью из хлопка жатого....А пиджачок с нуля шила? о, напомнила мне - я ж давно вязаные элементы на льняной летний пиджачок пришила, а не фотала. Вот с юбочкой и кепочкой покажу. У нас сейчас не больно жарко можно многослойность поносить, так ить некуда. Вчера ездили в строительный за шпатлевкой я на радостях понатягивала на себя))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:29ссылка
Не, не с нуля, на основе спортивной рубашки, у меня выкроек нет, а делать - в лом, мне бы что побыстрей.)))) Хотя нужно бы иметь парочку основ но у меня только юбка солнце есть!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 17:34ссылка
аналогичная история...)))
olga315   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 02:02 (ссылка)
Браво, Анита! когда ты только успеваешь все?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 06:38ссылка
Оленька, спасибо! Я ж дома одна, никто не мешает)))) И ведь лежит отрез хлопка жатого уже выстиранный, фасон продуманный - бери да шей, так нет, а мне милее тряпочки в кучкц собирать))))
Elena_laitdream   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 08:41 (ссылка)
Сарафанчик-платьице просто прелестное получилось!!!! Вот все-тсаки у тебя особенно глаз "заточен" на такие сочетания...)))) Я бы смотрела на эти вещи иначе: рубашка - ну блузка...)))фартук..)) Но не платье!))))
Молодец, Анита!Здорово-здоровско!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 13:14ссылка
Леночка, спасибо, очень рада, что оценила. Да просто я столько уже всего видела и впитала в себя картинок, что само собой получается в зависимости от исходного материала! Я ж маньячка смотреть на Етси магазинчики с такими работами))) А ты не видела предыдущее платье из женской рубашки?
olga315   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 10:02 (ссылка)
Анита- мне тоже никто не мешает, а я все какие-то дурацкие дела нахожу. чтобы ничего не делать стоящего. Я из полимерки сделала уже заготовочки, осталось придумать и сделать форму- так уже 4 дня лежит..... Никак не идет процесс. А ты - молодец- сразу все до конца доводишь. Горжусь тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 13:23ссылка
Оль, спасибо за высокое мнение обо мне, но лежат у меня не дошитые и не до вязанные проекты, благо место есть... Пошло что то не так, как задумывала и нужно время что бы передумать, но потом руки не доходят... Вот слово себе давала, что кепочку переделаю в бохо и ничего не начинать новое, а взяться за "долговязы", потому как вязать проще в перерывах, чем шить. А у тебя видать идея еще не дозрела. У меня так бывает, потом щелк и пойдет как по маслу. Очень хочется посмотреть что ты из полимерки будешь делать)))))
olga315   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:22 (ссылка)
Я, к сожалению не могу фотографировать - у меня фотика нет. а мобильник тоже не ах. Поэтому и не могу похвастаться ничем. Если кто-то из друзей или детей сфотографирует- и на том спасибо))). Я браслеты и кулоны делаю. Как-нибудь фото-сессию устрою, сразу все и покажу тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 06:36ссылка
Буду с удовольствием ЖДАТЬ)))
Mellisuga   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 23:37 (ссылка)
платье загляденье, а в трикотаже косая бейка не кроится, в дневнике есть МК по обработке горловины у футболок, с Вашим умением будет не сложно ,даже можно без спец машинок сделать,уже пробовала для выставки и на работе случалось когда машинка капризничала не хотела матерьял шить нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 07:58ссылка
Вот спасибо - хорошо! Обязательно посмотрю! Учусь по ходу так сказать. А умения пока на начальном уровне, вот с фантазией все отлично)) Очень радостно, что заглянули
Mellisuga   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 09:38 (ссылка)
уже тянет сюда,люблю красоту,и вкус и чувсво стиля тонкое,и это не комплименты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маруся007   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 21:37 (ссылка)
Я еще от прошлого платьица не отошла, а тут еще одно! Очень классно получилось. Все так между собой сочетается хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 10:23ссылка
Марусечка, спасибо за приятности)) хих, это в три дня сшилось как то легко. а предыдущее долго сочинялось - висело без нижней оборки и ни как не могла подобрать завершение а без него не нравилась длинна....вопчем творческий процесс)))))
annikushka   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 15:54 (ссылка)
вау! фантазия работает как надо! и руки тем концом вставлены....а я кроме как повязать ...не смогу шить,хотя что- то там подшить -зашить могу...но здесь то! процесс творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 15:59ссылка
Воот и у меня раньше только вязать, смотрела на картинки и вздыхала от огорчения, что не умею! Но, оказывается - было бы желание! Начинала с малого - из брюк юбку, апгрейд готовой вещи и так вот докатилась))) Так что, дерзайте! И спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку