-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Апгрейд льняной туники (моя работа)

Среда, 27 Мая 2015 г. 16:34 + в цитатник

Итальянская, невесомая из тонкого льна, но с ужасной отделкой синтетическим трикотажем. Но нас ведь не испугать!


Я убрала кнопки, они очень утяжеляли тонкий лен, вместо кружков сделала цветочки и добавила планку в декоративных целях.



Рубрики:  Стильное. Бохо /Refashion или переделковое
Стильное. Бохо /Мои боховитости


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Лана_Карай   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 17:58 (ссылка)
Хорошо получилось, для лета вещь незаменимая..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 19:31ссылка
Лана, спасибо! Мне самой нравится, хотя сама не верю, что верхнюю часть сделала. Делала бы правильно - ни за что не получилось)))))
Лана_Карай   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 19:38 (ссылка)
А здесь что не правильно разве? По-моему все классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 19:44ссылка
Все правильно, но не по правилам вшто))))))
kukra   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 19:45 (ссылка)
Молодец! Дивная вещица получилась!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 19:52ссылка
Ага, а в "бутике" муж сказал, что кофтенка как у Пьеро))))) Светочка, спасибо!
ludmilka1960   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 21:44 (ссылка)
Анита_Шер, Анита просто супер, в бохо аж прямо всё неправильно что сшито, это то самое так сказать ореховое. Чем больше косяков и неправильности тем лучше и боховитестей. Молодец. Что потом скажешь на мой сарафан который начала сегодня делать, всё неправильно и всё наоборот будет, но думаю 2 дня у меня займёт времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 07:21ссылка
Людмилка, я ж это понимаю, я про то что не по технологии шила а на перекор)))) С этой туникой странные метаморфозы происходили - пока она была с кнопками - одна половина была чуть короче и между кнопками пузырилось. Когда я их убрала, выравнила пОлы, оказалось что швы на кокетке не совпадают! Вероятно косяк при раскрое скрывали эти жутки кнопки....А сарафанец твой жду с нетерпением и вожделением)))) Я скоро закончу свои писательские труды и каааак развернуууусь!
Корната   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:41 (ссылка)
СУПЕР! Конечно она стала в разы лучше! Нежнее и несомненно интересней! Цветочки замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 07:12ссылка
Ага, Наташик! Рубашечку (мужскую!!!!!) в секенде прихватила исключительно из за расцветки)) Муж глядя на фасон и черные кружочки сказал - это Пьеро носил? А цветочки Сары Клеменс мне давно покоя не давали)))
поляшина_мама   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 08:26 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
поляшина_мама   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 08:44 (ссылка)
Я у Вас ещё погуляла... так дара речи лишилась. ВСЁ о-о-очень классно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 15:34ссылка
Ой, мне ооочень приятно! не надо речи лишаться, надо творить!))) я вчера сдала последние планы на работе, теперь руки развязаны дошивать начатое и заниматься интерьером, а с июля отпуск и ремонт)))
поляшина_мама   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 16:36 (ссылка)
Здорово, что время свободное появляется на все задумки! Вселенная мудра, если сильно чего-нибудь пожелать, обязательно исполнится. Пусть и на творчество, и на праздную негу минутка найдётся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 17:11ссылка
Спасибо, дорогая и тебе то го же! И здоровья семейству))
Рената2222   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:00 (ссылка)
Аниточка, прелестная стала вещица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 21:52ссылка
Спасибо, дорогая! И мне очень нравится)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку