-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Мой текстильный браслет "Винтажно кремовый"

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 22:53 + в цитатник

1 (694x600, 210Kb)


[more}

Насмотрелась и не удержалась - давно хотела что нибудь этакое. В браслете использованы натуральные материалы - винтажная хлопковая пряжа, два кусочка бабушкиных кружев, батист, четыре вида бисера, итальянские перламутровые пуговицы.

2 (700x525, 276Kb)

3 (700x525, 276Kb)

4 (336x448, 141Kb)
Это образцы, связанные моей бабушкой еще в прошлом веке, я их возила с собой больше тридцати лет и вот они нашли свое место. Остальные образцы войдут в картину. 5 (448x336, 129Kb)
6 (448x336, 125Kb)

7 (448x336, 77Kb)

8 (448x336, 139Kb)

9 (448x336, 183Kb)

А эти четыре фотографии увеличиваются по клику. Обратите внимание на этот ресурс. Фото грузятся моментально, целой папкой, если нажать на мультизагрузку. А потом достаточно скопировать ХТМЛ коды из среднего окошка и вставить в пост. И все!

Рубрики:  Стильное. Бохо /Нашейное-наручное, головоуборное
Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 14 пользователям

Корната   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:10 (ссылка)
Аааа, оооо, какая прелесть...ммм...завидую, уже в браслетике щеголяешь, а я все только любуюсь...Здорово, Аниточка, чудесный браслет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:36ссылка
Сегодня закончила! Хотелось впихнуть сразу все)) Самое время затратное это вышивка бисером и выбор, а остальное просто и в удовольствие. Летом буду носить при каждом выходе в город, а пока только любоваться....Бабушкино кружево пристроила, а то уже больше тридцати лет возила по городам и весям)))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 08:45ссылка
Ты картины, я браслет, где обещанные переделки? Мне нужен творческий пинок)))) у меня планшет глючит или лиру? уже второй или третий день коменты с первого раза не отправляются и с стотысячного раза - надо копировать, перезагружать страницу....вопчем геморр
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 21:18ссылка
Анит, я бы выложила, но сфотографировать некому, пробовала себя в зеркале, но вспышка все портит, а без вспышки мой фотик не фотографирует! Могу только на вешалке показать, "Дуси" у меня тоже нет..)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:21ссылка
Наташик конечно на вешалке! И перед и спинку и детали и если есть бусики к наряду, то с ними. Когда манекена не было я ж то же на вешалке фотала. На етси то же есть мастера без манекенов - на задний фон или натягивают что нибудь однотонное. У меня Нюська еще не готова, надо на спине мужу палку срезать, мне всю толщину убрать, отштукатурить и возможно синтепоном обклеить, верхушку сделать...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 10:08ссылка
Хорошо, Анит, сфоткаю.А ты как-то сложно манекен делаешь...Но синтепоном тонким надо обязательно оклеить.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 15:02ссылка
Ой, Наташик, мы ж не ищем легких путей))) Муж пошел своим путем, переубедить не могла. Сняли слепок из гипса и бинтов переднюю половину и заднюю лежа, потом склеил, всавил крестовину, запенил. А лежа ведь - фигура поплыла и когда корку гипсовую сняли, обтесывала лишнее, подгоняя по фигуре. В районе лопаток угол палки торчит, самой не обрезать. и пена пористая, надо не штукатурить а ошкурить, а то видна неровная поверхность из под ткани))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:58ссылка
Умереть не встать!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:34ссылка
А то!!!! Когда нить я его закончу и обязательно напишу пост как не надо делать манекен))))))
Aelen   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 05:52 (ссылка)
Какая красота!!!!! Супер браслетик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 07:22ссылка
Спасибо Рада, что не мне одной нравится!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 06:56ссылка
Спасибо, приятно, что заглянула! Навороченный получился, к нему нужна простая одежда...Придется сделать еще - попроще. И не один, уж больно это увлекательный процесс, а материала для браслетиков накопилось много))
Lora-55   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 09:45 (ссылка)
Красивый, такой нежный получился! И на руке смотрится очень миленько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 10:34ссылка
Большое спасибо за добрые слова!!!))
Маруся007   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 22:47 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рената2222   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 08:34 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 08:40 (ссылка)
А покритиковать?)))))))) Мне кажется что я с оборками переборщила и цветочек с белой серединкой выбивается? надо было плоской вязаной розочкой сделать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:32ссылка
О как! А я бы кое что переделала...цветочек розовый объемный таки попробую на розочку спиральную заменить из таких же ниток. У меня еще один браслет на подходе)))))
Mira-Mirina   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 20:28 (ссылка)
Анита, как женственно! Носи! Пусть завидуют красоте. Я б точно с завистью бы смотрела. И с легким восхищением. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:30ссылка
Мирочка, спасибо, дорогая, очень приятна такая высокая оценка! А я ж остановиться неммогу, нахомяченного добра много, уже почти готов еще один браслет с элементом из слоновой кости, сегодня куплю после работы крючочки или пуговки. А еще есть кабашоны натуральных полудрагоценных камушек и по одной серьге, красивая тесьма к джинсовому браслету бабушкина...Так что будет еще и еще, что бы "кладовочку" разгрузить. Я тебя чего позвала то - знаю что у тебя дел много, а наверняка творить хочется - а это такое приятное рукоделие - места много не занимает, не шумит, можно и с внуком общаться и шить))))
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 12:51 (ссылка)
Я тоже давно уже хочу сделать такой бохо браслет, да все времени нет. Вы прям вдохновляете меня.Красота не возможная!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 12:58 (ссылка)
Рада, если будет так)) Мы ведь, мастерицы, друг у друга и вдохновляемся)) Спасибо за не молчание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 14:14ссылка
Анита, я так рада,что Вас нашла через Ренату! Так счастлива ,что Вы тоже шьете бохо и его носите!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 14:18ссылка
Да, это моя недавняя "болезнь")) Пока я еще не шью, а перешиваю, так как навыка маловато, но все в наших руках)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:44ссылка
Девочки, а я у дочки в библиотеке нашла в белорусском журнале "Мастерица" статью про текстильные браслеты.... И она меня вдохновила! Я её потом отсканирую или перефотографирую и покажу.
У меня много основ под браслеты - такие твёрдые основы из-под турецкой пряжи "Бабочка", как пластмассовые, мне муж разрезает её на 4 части, я их льняной пряжей обвязывала, а теперь хочу сделать и текстильные. Как сделаю пост с этой статьёй, напишу ссылочку. Пока некогда, прилетела одноклассница из Америки, завтра встречаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:47ссылка
О, давай, готовься к встрече! Приятных посиделок. Будем ждать про браслеты. Но мне твердая основа не подходит, у меня рука 9как и я сама) широкая и плоская и круглые или овальные формы плохо сидят. А вот текстильные без основы жесткой - хорошо))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:51ссылка
У меня руки большие, но складываются "в трубочку" и пролезают даже в самые узкие банки - сказывается школа игры на скрипке)))

Вот не знаю почему - как увидела статью, прямо сразу захотелось, а у самой про текстильные браслеты и цитаты в цитатнике, и на Ярмарке Мастеров на них смотрела - не торкнуло.
А тут вдруг - захотелось))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 16:24ссылка
Уже хочу посмотреть! Меня вот так же, смотрела, хотела, слюни пускала, а потом последний раз увидела пост уже не помню и какой и все - поперло. Видимо время пришло - созрела! Так и ты))) Я еще хочу парочку как минимум сделать, но скорей всего ближе к зиме)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 20:35ссылка
А я просто пакет заготовок перекладывала, а на следующий день вдруг журнал попал в руки - определённо, знак! ))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 18:43ссылка
Ждем ждем ждем!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 20:37ссылка
Сделаю - сделаю. :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 22:56ссылка
Творчество помогает иногда забыться, отгонять думы о плохом....У меня когда мама умерла(мне 18 было) я дала себе зарок что научусь вязать и начала свитер. До этого только шарф себе связала. К нам люди приходили после похорон на поминки, а я сидела в маленькой комнате и тупо вязала, отвлекусь, напутаю, распускаю...как робот. Но хоть на какие то мгновения могла счетом петель себя отвлечь и свитер тогда так и не связала, его мамина подруга взяла и связала мне)))))
palomnica59   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо большое за идею! Попробую сделать себе.
0_9b495_936cda4d_L (400x400, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 20:31 (ссылка)
Творите и если можно - делитесь! Это тааак увлекательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку