-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Давайте дарить подарки!

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:14 + в цитатник
Оригинал взят в ЖЖу rossoshinskaya "Раздача слонов" Я участвую в инициативе "порадуй другого"! Первые пять человек, которые прокомментируют этот статус словами "Я участвую", получат сюрприз от меня в какой-то момент в течение 2015 года — что-либо вроде книги, приятной мелочи, открытки, куска копченой рыбы или телефончика вон того красавца — абсолютно любой презент, который обязательно станет неожиданным и приятным! Порадую я без предупреждения, и это произойдет по желанию, когда я почувствую, что настроение именно то, и будет найден именно тот подарок, который, как я считаю, сможет сделать вас немного более счастливыми. Условие одно: эти пять человек должны сделать то же самое: предложить участие в проекте в своем аккаунте любой соцсети. Давайте радовать друг друга!!!!!!!!

1.
509022926 (240x320, 50Kb)

Серия сообщений "Временное":
Часть 1 - Передай Всем ...........
Часть 2 - История одной девушки, которую стоит прочесть
Часть 3 - Давайте дарить подарки!
Часть 4 - Сообщество "Перекресток желаний"
Часть 5 - ПОМНИМ..ГОРДИМСЯ..ВЕЧНО..
...
Часть 13 - УРРА!!!
Часть 14 - С днем счастья!!!
Часть 15 - Без заголовка


Понравилось: 1 пользователю

Elena_laitdream   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:31 (ссылка)
Я участвую!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:08ссылка
Ура!
Вот хочется, что бы случались чудеса и люди не разучились дарить радость!.... А у нас с тобой появится возможность увидеться, ну не почтой же отправлять!
Вот только с ужасом думаю, что не наберется пять человек:(
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:57ссылка
Ага... Я тоже смотрю - не-а...))) не набирается...)))) Но, может, еще рано - народ гуляет,работает,празднует - и т.д....))))) Подождем...))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 19:01ссылка
а че празднует?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 19:08ссылка
Ну вот здрасьте!!!День святого Валентина же ж!!!))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 19:15ссылка
Тьфу ты! Мы импортные праздники не отмечаем)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:03ссылка
Да мы тоже не отмечаем,но люди-то по-разному относятся к этому...)))) Дети у меня разбежались,а мы - в обычной субботе...)))))Муж играет,я за машинкой...))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 22:43ссылка
эт да - все мы разные...и у нас обычная суббота. Были сегодня в Зельгросе купила Санокс 49 р. А вы в Ленту попали?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:19ссылка
Не-а, только до Метро добрались. Там купила Саниту - 56 рублей.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:26ссылка
Зельгрос от вас не ближе? я там резиновых перчаток купила 36 р. 100 штук. А то вода у нас отвратная, маникюр делаю сама щипчиками и эти места без перчаток за два дня чернеют как от ...граната. муки 10 кг за триста с чем то и т.д....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку