-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Реставрация комода

Среда, 31 Декабря 2014 г. 07:18 + в цитатник
Цитата сообщения madam_marina Реставрация комода. Моё.

Наконец то я его доделала и могу показать))).



1.Стоит он у меня в тёмном углу,цветопередача не совсем то,что есть на самом деле,но и в этом варианте он мне нравится))).

Какой он был в самом начале я забыла сфотографировать, могу сказать,что его и реставрировали и красили. Был он почти чёрного цвета и полуоблезлый)))). Отдали мне его добрые люди и стоял он у нас в гараже,пока я на него глаз не положила. Муж не верил в мою идею и отговаривал от реставрации. А может самому было жаль расстаться,он такой удобный,такой вместительный))).
DSC_0957_новый размер (600x414, 253Kb)

2. Все слои красок и лаков я снимала смывкой для мебели. Вначале купила автомобильную,дорогую за 200 руб,а потом купила в хозяйственном за 79 руб. Дешевая оказалась не хуже. Пять раз счищала все слои. Затем обезжирила всё ацетоном. Это делала для того,чтобы снять все остатки смывки,она очень жирная . Работать с ней лучше на свежем воздухе, так как она очень сильно пахнет.
DSC_0965_новый размер (600x670, 476Kb)

3. После ацетона зашкурила. Номер шкурки не могу назвать, выбирала по ощущениям.Дефектов на комоде было достаточно,но красить его масляной краской не хотелось. Все дефекты зашпаклевала, которые можно было зашпаклевать)), и опять шкурила. Первый слой красила акватексом- цвет орех. Опять всё зашкурила. Оттенок показался светлым и я решила смешать орех с палисандром.Выкрасила,зашкурила,но оттенок опять не понравился Покрасила 3 раз))).
DSC_0967_новый размер (600x449, 299Kb)

4. Как я уже писала,что дефектов было достаточно  и те,что не зашпаклюешь я решила закрыть декором. Вначале хотела задекупажировать салфетками,но не нашла подходящие. Затем искала ткань,тоже не попалось то ,что хотела. И в тканях увидела гипюр...Сразу сообразила,что очень подходит к моему комоду и даже цвет совпадает. Радостная купила. Были сомнения по поводу того красить гипюр вместе с комодом или нет,как клеить его на комод и делать по краю гипюра подрисовку или нет.  Спасибо девочкам за советы и поддержку. Натолкнули на правильные идеи и мысли))). Пробы делала на небольшом куске дерева. Могу сказать только одно,что гипюр красить нельзя,цвет очень меняется. В моём случае он стал почти чёрным.  Подрисовку я тоже делать не стала,так как в пробном варианте получалось грубовато,но ещё и опыта нет,и цвет отличался от гипюра. Кружево очень аккуратно вырезала и думаю,что подрисовка и не нужна и так смотрится неплохо. Лаком я покрывала 4 раза из баллончика. 2 слоя у меня было матовым и 2 слоя глянцевым. Между слоями не шкурила,так как это ещё не окончание процесса. Летом зашкурю,на улице и покрою ещё слоем из пистолета для покраски. Сейчас в комнате это делать уже не будешь. На фотографиях немного сизый оттенок по низу на деталях,но на самом деле его нет, прокрашено равно.
DSC_0971_новый размер (600x685, 383Kb)

5.Это столешница- вид сверху.  Даже сейчас видно через гипюр чёрные пятна.Вообще их и не заметно это просто вспышкой так здорово осветило. Но именно из за них я и решила комод обклеить декором. Ещё я надумала гипюр немного затонировать золотистым. У меня нашлась затирка для кракелюра,вот она мне здесь и пригодилась. Тонировала я после каждого слоя лака,так как один цветочек бал ярче,а другой бледнее. Думаю,что перед окончательным покрытием лака я ещё раз пройдусь затирочкой. Особо это золото в глаза не бросается,но это и хорошо.
DSC_0974_новый размер (600x402, 271Kb)

6.
DSC_0977_новый размер (600x329, 219Kb)

7. Золотой оттеночек всё же есть,особенно по краю цветочков.
DSC_0979_новый размер (600x402, 307Kb)

8. Ручки я тоже поменяла. Гипюром заодно закрылись отверстия от старых ручек,ручки разные по размеру, и от замочных скважин. Их , отверстия,я не зашпаклёвывала,очень глубокие,особенно от личин. Ещё я вычитала, что зашпаклеванные места не прокрашиваются и будут оставаться тёмные пятна.
DSC_0980_новый размер (600x402, 264Kb)

 Ну вот и всё,если что то не понятно поделюсь своим маленьким опытом . Такого декупажа я не встречала и весь опыт нарабатывала сама))). Очень интересно ваше мнение,советы и замечания.

9. Добавила ещё одно фото. На нём гипюр видно очень хорошо.
DSC_0982_новый размер (600x451, 492Kb)

Серия сообщений "Мебельное":
Часть 1 - Диванчик для любимцев
Часть 2 - Реставрация комода
Часть 3 - Преображение табурета с помощью декупажа и цветов из мешковины
Часть 4 - >Техники и способы декоративного состаривания предметов
...
Часть 42 - Необычные двуспальные кровати (трафик) / Мебель / ВТОРАЯ УЛИЦА
Часть 43 - Нетипичная мебель (подборка) / Мебель / ВТОРАЯ УЛИЦА
Часть 44 - Лес вместо стен (подборка) / Арт-объекты / ВТОРАЯ УЛИЦА


Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку