-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Кофта - сюртук и немного тепла

Среда, 10 Декабря 2014 г. 12:40 + в цитатник


1 (336x448, 91Kb)

Ну не очень удачная получилась кофтень. Но цвет! И крой ! И она такая бохо, бохо, что все равно мне нравится.

Главное, что своим цветовым решением она удачно вписывается и к джинсам и льняным брюкам и в летне-весенний гардероб. И надеюсь, что теплая ( еще не проверено). А неудачно то, что вязала из ниток неизвестного происхождения. Купила в магазине все по 39 два клубка цвета белого нефрита и два цветом слоновой кости для прихваток. Но так понравилась фактура  и как нитки смотрятся в вязке, что решила связать кофту. Уже слоновой кости в магазине не было и белого нефрита было мало - выбирала из того, что было...Связалась легко, Сшила и решила пропарить швы. И тут меня ожидало полное разочарование - кофта расползлась и увеличилась размера на три, если не больше! Не переживай, сказала Мира, будет oversize( (оверсайз) – это стиль, представляющий безразмерную, бесформенную и многослойную одежду. В 2014 году оверсайз является актуальным трендом). Меня это не успокоило и я ее постирала, думала ужмется - не тут то было! Теперь я купила плотную хлопковую ленту и попытаюсь присобрать плечевой шов и окат рукава с помощью не растягивающейся нити и пристрочить потом эту ленту, что бы зафиксировать. А пока то что есть. И не удивляйтесь, что фотосессия проходила в душевой перед сауной - на улице не летная погода, а в доме другого приличного места пока нет))))
 

2 (336x448, 108Kb)


3 (336x448, 136Kb)

4 (336x448, 117Kb)

И немного сауны сауны со мной, что бы согреться)))

5 (336x448, 103Kb)

6 (448x336, 73Kb)

За окошком неожиданно выглянуло солнце...

10 (336x448, 177Kb)

А еще у меня радость - муж колдует над "Нюськой" - персональным манекеном для меня. В воскресенье я выдержала гипсование))

Серия сообщений "Мое вязальное":
Часть 1 - Кружевная бирюза
Часть 2 - Майка-туника
...
Часть 13 - Бохорукава
Часть 14 - Вязаное платье крючком "Сапфировая смальта", аксессуары и бохоножки
Часть 15 - Кофта - сюртук и немного тепла
Часть 16 - Заготовка для ..... Фриформ
Часть 17 - Вязаный Refashion или часть 14, вымученная...
...
Часть 20 - Кардиган, чокер и митенки - последние вязалки ушедшего года
Часть 21 - Кухняшкины хохоряшки
Часть 22 - Вязаное платье "Ещё не ретро, но уже винтаж"

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Lisichka_Sol   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 12:58 (ссылка)
почему неудачная? Очень даже. Но темное мне больше понравилось. С длинными носками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:01ссылка
Да? Вот и славно! Но припосадить все равно надо...А темное - это моя последняя переделка из платья футляра и мужской рубашки))) Есть отдельным постом))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:34ссылка
я его видела! Но как! Как сделать так, чтобы с почты можно комментарии было читать в этом дневнике???????
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 14:19ссылка
Ой я тут не подсказчик! Сама не очень разбираюсь:(( Единственно что могу предложить - так это написать Валезу или как его - он админ и помогает)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 14:30ссылка
у меня то все в порядке, просто не захожу сюда, когда на почту валятся непонятные сообщение
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 14:41ссылка
тогда я не поняла суть проблемы:(( Мне на почту приходят сообщения о новых коментах к моим всем постам и цитатам. Из письма я сразу захожу туда. А налиру иду тогда, когда есть время и просматриваю ленту друзей. Больше на почту ничего не приходит, я так настроила. Там можно как то переключить настройки на другой расширенный вид, поставить или убрать галочки, сохранить настройки и переключиться обратно.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 18:50ссылка
вот именно. А мне на почту приходит соощение "Анита_Шер прокомментировала, но чтобы прочитать, Вы должны зайти на эту страницу". Чудовищно неудобно. На почте я могу проглядывать то, что не имеет ко мне отношения, а заходить только в те комментарии, которые или мне, или очень интересные. Мне кажется, я понимаю - почему так. У тебя настройки дневника "только для читателей и друзей"?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 20:55ссылка
И такое есть?????? Вот чессловоне не наю... Я помню что в настройках по чьей то подсказке рылась и там что типа строки - получать на почту сообщения коменты и т.д. Надо хорошенько прошерстить и найти )))))))
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 15:47 (ссылка)
Анита, классно!!!!Конечно, погладила ты кофтейку зазря,но что сделано - то сделано...)))) Может, я чего не понимаю в бохо,но не проще ли было бы просто продернуть по линии талии подходящий шнур - благо,вязка позволяет? Тогда она сядет на талию,а остальное будет как раз тот самый - что про сайз...)))) И плечи я бы трогать не стала, проще рукава распустить до нужной длины. или нет?
Но смотрится на тебе,как всегда , отпадно!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 15:56ссылка
Ну ты меня засмущала... Да, я сняла хлястик, он съемный и сейчас как раз буду колдовать над кофтой...Распускать не можно рукава, они с низу вязаны, лучше подввернуть)) А шнунок попробую, а так мне надо только по спинке, по полочкам не надоть. Лана, мысля твоя дала мне бурление идей)) Пошла доводить до ума. Спасибо тебе на добром слове и за совет)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:02ссылка
Анит, я снова на тему "може, я чего не понимаю...", поэтому смело отрицай, если что, но рукава можно и обрезать, сколько надо, а из обрезанного кусочка,распустив нтку, обвязать по низу обрезанных рукавов - тогда, по -моему, будет аккуратнее, чем подвернутое. Подвернутое - всегда знак того,что вещь не твоя, велика она тебе нещадно... Где-то на Лиру попадалось, как обрезать рукава,связанные крючком - поищу сейчас на всякий случай, может, подумаешь...))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:04ссылка
Аха, не ищи, я не боюсь! Уже как то кромсала....не трать время! Спасибо - ценный совет)))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:13ссылка
http://www.stranamam.ru/post/5980355 - вот нашла! Только там временные трудности с сайтом и картинки не открываются,но по описанию все понятно...))))) Если надумаешь...)))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:21ссылка
!Прыгаю! Спасибочки!)))
Mira-Mirina   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 20:00 (ссылка)
Анита, а вот и я в гостях. Спасибо, что позвала. Знаешь, а я бы вообще ничего не делала с кофтой. Должна же быть и такая, свободная, непринужденная, чуточку небрежная вещь. Молодец. Ты мне очень понравилась с кружкой на полке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 20:34ссылка
Ой, Мирочуа, спасибо! Это удачный кадр, аха)) В нашем возрасте(не знаюикак у тебя) статичное выражение лица плохо получается - гравитация действует! А вот лицо на эмоциях, в движении еще нормально)) А концепция кофты мне нравится и цветовое решение, но вязала, как руки выведут и есть неудачные моменты. Первый это доведение ромба до квадрата - промахнулась и на спинке в мечте подмышек получилось шире чем надо. Нц это мнк наука 0 надо было сверяться хотя бы по готовой вещи, если лень выкройку строить:( А второе это нитки - неожиданно растянулись...Я вчера купила х/б ленту типа бейки и решила подтянуть левое плечо. Потому что правое с цветами нормально сидит. Заодно и окат. Если останусь недовольна результатом буду выпарывать и перевязывать некоторые части. Может быть... Она и так экстравагантная поэтому косяки не желательны))) Короче не было у бабы забот так купила..... Давно не вязала правильный рукав. И теперь еще триста лет вязать не буду))))))
Mira-Mirina   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 20:38 (ссылка)
Конечно смотри сама. Но работа громадная. Пчелочке браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 20:45ссылка
а что мне еще делать...Жили бы не вдвоем, может и некогда было... Ты прости что с ошибками - пишу с планшета а там так мелко что и в очках не вижу, хотела редактировать а ты уж и ответила))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:33ссылка
Всё нормально. И у меня такое бывает.
Марчела1802   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 06:36 (ссылка)
мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 07:28ссылка
Спасибо, очень приятно))))) !!смущение! улыбка!
X-dranik   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 08:11 (ссылка)
Вот заскочила на посмотреть на новую вещичку!!подмигнуть! Не знаю, Анита, почему тебе не комфортно? Мне очень понравилось твоё вязаное бохо!:clapping: А то что оно свободно... так ведь БОХО и не должно быть по фигуре тем более, что кофточка твоя тёплая и требует одежонку снизу для многослойности!
Что то я тут много написала.Не знаю,Анита, я-"ЗА"твою кофточку!
Всего тебе доброго!Творческих переделок и УСПЕХОВ!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 16:17ссылка
Ух, ты, спасибо!!! Не комфортно на спинке в месте нижней части пройм...На фото этого не видно. Мне то же нравится кофта, так что будем смотреть...Еще раз спасибо))
Рената2222   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 11:45 (ссылка)
Как у Вас интересно!
Спасибо, что Вы мне написали в комментах, добавляю Вас "в друзья", люблю рукодельниц как Вы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 21:01ссылка
Ой !смущение!спасибо на добром слове! А я рада что увидела у кого то цитату Вашего поста и не поленилась сходить в гости. Интерес взаимен так сказать! Я еще долго буду изучать Ваш днев)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 22:43ссылка
Спасибо!
А я у Вас посмотрю, мне тоже интересно! ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку