-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Туника из платья футляра

Среда, 26 Ноября 2014 г. 18:06 + в цитатник


1 (336x448, 153Kb)



Эта переделка созрела давно, сшилась быстро за два дня, причем бОльшую часть времени заняли творческие муки над добавлением деталей. Хотелось и аппликацию в поддержку растительному орнаменту и оборочек. Но в результате получилось лаконично, опять таки в угоду любимому))). Почему то мне не нравится, как она выглядит на фото - в жизни она смотрится гораздо гармоничнее и элегантнее. И сочетания цветов смотрятся лучше - серый, темносиний и черный.

2 (336x448, 170Kb)


3 (336x448, 154Kb)

Туника сшита из платья футляра, передних полочек мужской рубашки, котораые продиктовали переднюю часть короче, чем спинку. И еще использовала детали с металлической фурнитурой от джинсов.


4 (336x448, 142Kb)


4 Р°  (448x336, 125Kb)

5 (448x336, 121Kb)
 


Заодно решила показать вязаную накидку трансформер на себе.



6 (336x448, 178Kb)

7 (336x448, 178Kb)
 

И еще покажу пиджачок от костюма, который хочется расширить. Очень он мне нравится, а одевался всего пару раз по особо торжественным случаям. А потом я выросла и он стал мал. Как и юбка к нему, стального цвета, но с ней проще - обрезать верх и она станет не в пол, а как раз)) Возможно получится платье туника, а возможно пиджак и бохо юбка... Может у кого идейки возникнут?


11 (336x448, 154Kb)

10 (336x448, 169Kb)

В общем опять в голове планы и материал на три переделки. Но это потом, сейчас осталось связать рукава и будет кофтейка вся такая бохо бохо)))


9 (336x448, 158Kb)

Еще три дня назад, в воскресенье, была солнечная погода и небольшой минус.

А сегодня утром мы проснулись и увидели первый снег....

 

code:
много фоток и букв
много фото и букв

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 15 - Осенние краски или костомайинг брючного костюма в бохо тунику
Часть 16 - Джинсовый сарафан - туника (идея бохопеределки старой одежды)
Часть 17 - Туника из платья футляра
Часть 18 - Refashion или бохо одежда моими руками
Часть 19 - Домашнее бохо платье или Refashion, часть 5
...
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Refashion или переделковое
Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Маруся007   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 19:12 (ссылка)
Классно получилось.
У пиджака можно сделать сзади разрез (или по шву распороть, если он есть), добавить треугольную вставку. Таким же материалом отделать рукава, воротник и юбку. Это то, что мне на ум пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:48ссылка
аха, хорошая идея,пасиб! Чорд! Ещё рукава узкие, Я думала что по боковому шву вместе с рукавом распарывать и вставлять одинаковой ширины полосочку тканью от юбки.... Но идея ср спинкой мне нравится.
Пошла посмотрела - на спинке целых три шва! Можно в симметричные вставить кружево... Лана, доживем, увидим))
воронина_таня   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 20:18 (ссылка)
Наконец - то добралась. Да уж, подготовительная работа здесь та еще проделана. Молодец, хорошо. У тебя стрижка новая? По другому смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 20:40ссылка
Танюшик, вроде стрижка та же, получилась в этот раз со всех сторон. И хотя стрижет меня последние пять лет одна и та же мастер, но нюансы каждый раз имеются))) А подготовительная работа в просматривании множества фото с переделками и определении примерного силуэта. Главную муку доставляет украшательства)) Спасибо тебе за визит и мнение))) Радуюсь, как Иа с вновь обретенным хвостом)))
воронина_таня   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 20:57 (ссылка)
Анита_Шер, Еле сообразила, Иа....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 21:02ссылка
ну нет здесь прыгающего смайлика! ))
воронина_таня   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 21:11 (ссылка)
Анита_Шер, Вот тебе ослик.
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 21:39 (ссылка)
ААААААААА!!!!! любимый ослик, любимый мультик!!! Это ж я в сети, потомушта к мужу мальчик за шинами приехал(у нас же теперь большой гараж с ямой и там друзья хранят резину...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:39 (ссылка)
А вот и я. Анита, получилась совсем новая вещица. Ты так аккуратно к отделке отнеслась. Умничка. Творческий человек. Жилет пригодится, очень практичный. А вот советов по переделке дать не могу. Я хитрая. Буду ждать твоих идей. У меня тоже есть пару костюмчиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 06:35ссылка
Жди, хитрая моя!))))))))) насмешила то! да советы советами, а когда делаешь,то процесс сам диктует куда чего. Мне просто прикольно, шить то я не умею и самой интересно что получится))))) Скоро кофточку покажу вязаную и две пары брюк распорола на очередную переделку.......... Спасибо, что заглянула и оценила
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 13:18ссылка
Я к тебе всегда с удовольствием заглядываю. У тебя интересные идеи. Моя мама в свое время хорошо шила. Мы, две сестры, всегда ходили, как куколки. Помню к каждому школьному вечеру была обновка. Мама говорила, что лучше сшить новую вещь, чем переделывать. Поэтому переделки достойны особого умения.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:33ссылка
.....наверное терпения распарывать и нитки убирать. Я после школы сшила две кофточки: одна сотовой вышивкой, вторая с кружевом в тоН которое связала сама. Ещё юбку запахом И два платья без проймы летучая мышь. так что считай для меня кроить, вшивать рукав это запредельно и даже пока пробовать не хочу. А сделать вставку в боковой шов или в середину полоЧки (спинки) проще чем сшить с нуля. И жаль выбрасывать почти новые вещи которые стали маленькими или неудобными тем более что бохо подразумевает повторное использование, перешивание, редизайн, рестайлинг – он же refashion или новый термин trashion (соединение 2х английских слов trash – мусор и fashion – мода). О как))))))))))))) Так что жду, когда и ты созреешь)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 12:59ссылка
О! Чего, чего, а trash - а у меня завались. Надо бы нырнуть в свои закрома.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 14:55ссылка
Да ото ж !Как же нужен манекен! Буду строить глазки мужу)) я сегодня начала ваять тунику или сарафанец из брюк и так неудобственно, потому как без выкроек а на глазок))) И сушу постиранную кофтень - сюртук. Вчера досшивала и решила швы пропарить, а не стирать. Так ведь расползлась на три размера, вот что значит купила шило в мешке:( (купила в магазине все по 39-два моточка. Взяла для прихваток а попробовала - понравилась фактура, набрала еще, а они похоже синтетика сплошная) Теперь вроде подстянулась обратно, но подозреваю, что в процессе носки будет увеличиваться. Получится бомж - стайл, как с чужого плеча
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:45ссылка
Не переживай, сейчас в моде oversize
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 18:28ссылка
не знаюууууууу, выложу - скажешь на что это похоже))) тебе маякнуть?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:29ссылка
Буду следить, но на всякий случай скажешь "Мяу"
Evgenushka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 01:34 (ссылка)
Идея отличная, на мой взгляд тут нужна юбка, в пол, широкая, многослойная, в тон, с сереньким, синеньким, и кружево на юбке, побольше, в тон к синенькому. Пиджак если мал придётся пороть и перекраивать. Красиво было бы скомбинировать с вставками из павлопосадского платка, юбку в годе и в пол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 07:13ссылка
Согласна с Вами! С юбками у меня пока беда - мало... А еще большая беда с верхней одеждой она у меня пока совсем не боххо и длинную юбку и не одеть... Поэтому все тунчки под джинсы рас читаны. О! Надо попробовать с серочерной бохо юбкой из штанов. они как раз в едином стиле)) А то как то кружева с металической фурнитурой....
X-dranik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 21:29 (ссылка)
Какая ты умничка,Анита! Туника у тебя получилась ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ,интересная, много разных деталей.
К пиджаку я то же вижу в пол юбку,многослойную, широкую. Решение за тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 07:17ссылка
Спасибо! К юбке и пиджаку надо докупить чего то еще....Спешить не куда, глядишь и попадется подходящее. Главное начать - это ооочень увлекательный процесс! И хотя я шить не умею и считала что я вязальщица, сейчас мне больше нравится шить - результат то быстрее)) Вчера начали делать мой персональный манекен. Так как я не люблю делать выкройки и обхожусь без них, да и для переделок они не сильно и нужны. На манекене моделировать удобнее, а то десять раз снять и одеть конструкцию в иголках не очень то и приятно)) Вот сделали гипсовый слепок из двух частей передней и задней...Муж решил таким методом. Он делает - ему и карты в руки))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:00ссылка
Маникен-это хорошо. И взгляд со строны, и подогнать... Молодец мужчина у тебя,Анита!:clapping:
Успехов тебе,Анита, в творчестве и еще много-много раз порадовать нас своими работами!!! ЖДЕМ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку