-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Осенние краски или костомайинг брючного костюма в бохо тунику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:41 + в цитатник




1 (336x448, 166Kb)



Посты с бохо картинками моих френдов вдохновили меня на очередную работу.

 

У меня жила была брючная тройка из твида (жилет, брюки и рубашка) в деловом стиле, которая не носилась уже пять лет. Ткань очень нравилась, цвета мои, но похудеть до такого состояния я уже не смогу, да и нет необходимости. Вот и возникло желание перешить. Для проекта приобрела свитер подходящей расцветки ( ессно в секенд хенде на распродаже, так не была уверена, что он будет распускаться не короткими нитками, а целостной нитью. Надо сказать, что мне повезло). На вставки ушло заднее полотнище, которое разрезала вертикально пополам, предварительно распустив неровную линию плеч. Сразу обработала зигзагом, что бы не "ползло". Эти части послужили отправной точкой удлинения туники. У рубашки обрезала планки, стойку с воротником и часть рукава с манжетом. Из брюк сделала продольные вставки по полочке и спинке, что бы их расширить. Низ рубашки так же обрезала, так как он был с закруглениями и разрезами по бокам. Из брючных штанин выкроила два узких прямоугольника (максимальной возможной ширины), разрезала из пополам по середине и расширила с помощью кусочков от рукавов рубашки. Это нужно было, что бы совпадали объемы частей. Я вставлю рисунок, что бы было понятно


1Рђ (525x700, 439Kb)


Из вязаных деталей и прямоугольных полотнищ собрала большой прямоугольник с отверстием, диаметр которого соответствовал объему низа верхней части туники. На фото нарисовала черной толстой линией какие объемы и где должны совпадать и это и есть место соединения верхней части туники с нижней. Нарисовала как смогла, если не понятно, а хочется понять - отвечу на все вопросы.Так как у меня нет оверлока, то каждую деталь я предварительно обрабатывала зигзагом, после того, как сострачивала две детали между собой, обрабатывала зигзагом вместе две части. Хлястик сделала из обрезанных пол рубашки. Горловину и рукава обвязала крючком. У меня остались не большие кусочки ткани от штанин, рукава и передняя полочка от свитера. Теперь надо подумать куда из пристроить. Жилет остался пока не тронутым. Но хочу убрать имитацию платочка из фикции кармашка на груди и украсить это место вязаными цветами. А еще надо пристроить пять пуговичек.


3 (525x700, 456Kb)



2 (510x700, 461Kb)



Хотела бы узнать Ваше мнение - куда пришить пуговички, надо ли удлинить тунику вязанием??? Добавить ли еще каких нибудь деталей? Конечно с этой курткой она не сочетается по длине и так я ее носить не буду. Просто курточка вся такая кожаная и бохо, бохо еще из прошлой  жизни когда я не знала, что люблю и ношу вещи этого стиля))


4 (525x700, 472Kb)



5 (505x700, 449Kb)




6 (492x700, 415Kb)



7 (494x700, 410Kb)


8 (412x700, 373Kb)


9 (336x448, 136Kb)



  А это один из неизменных верных участников фотосессий. В этот раз пёсель в кадр не попал)))

 

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 13 - Покрывало бохо шик и летний boholook "Петунья"
Часть 14 - Осенние переделки - юбка из брюк " Полосатое настроение"
Часть 15 - Осенние краски или костомайинг брючного костюма в бохо тунику
Часть 16 - Джинсовый сарафан - туника (идея бохопеределки старой одежды)
Часть 17 - Туника из платья футляра
...
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Refashion или переделковое
Стильное. Бохо /Мои боховитости


Процитировано 13 раз
Понравилось: 10 пользователям

Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 16:21 (ссылка)
как здорово и необычно, такой себе британский бохо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 16:45ссылка
Ой, спасибо, очень приятно что понравилось. А удлинить не надо?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:01ссылка
вот и славно и мне уже не хочется))
Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:01 (ссылка)
1452 (300x300, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:06 (ссылка)
Кора за шо???
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:10 (ссылка)
Затейница Аниточка!!!!)))))))))))))))) это ж надо - сварганить такую замудреную штуку....)))))))))))))
Я удлинять не стала бы, т.к. в нынешнем состоянии любая попытка удлинить любой тканью даст лишнюю "дыбистость" - т.е. швы не будут пластичны,будут стоять дыбом. Но это на мой взгляд - я совсем не спец в бохо...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:17ссылка
Меня может это и останавливает. Но я хотела привязываться к строчке по краям...И довязать такой же пряжей, как серединка вставки и обвязка. Мне кажется что длина не помешает...Надо попробовать и будет понятно с дыбочтью. Спасибо, Леночка за совет и визит)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 19:04ссылка
Если довязывать.... попробуй вязать крючком толстым и неплотный рисунок,что-нибудь типа филейной сетки:она пластична, будет падать,как захочет, но вот как раз дыбистости не даст...Если спицами, то надо что-то простое, например, чередовать ряды лицевых-изнаночных и ряды две вместе-накид - опять же для пластичности,чтоб полотно "не вздумало" сохранять форму...))) Хороша будет для этой же цели резинка полупатентная,ее еще называют английской - с накидами....она тоже мягкая, рыхлая...
Я -то думала, ты пришить что-то хочешь для удлинения...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 19:31ссылка
Значится плохо объяснила)) Пряжа ооочень мягкая. велюровая, буду вязать крючком, рыхло, так быстрее)) Спасибо еще раз. Отдыхайте там хорошенько. Как рукоделие, продвигается?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 09:02ссылка

Рукоделие продвигается - свитер Димасику связала уже до подмышек почти...))) остальное отложено в долгий ящик...))) Сто раз убеждалась,что надо брать с собой начатую работу, а не начинать на выезде...))) вот и тут так: четыре раза распускала,пока наконец нашла то,что хотела...))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 09:19ссылка
Главное, что нашла и почти связала! У меня столько проектов по вязанию не законченных:((( Опять в шитье ударилась - плащ отложила наверное до весны, не было утюга, а нужно было отпарить хорошо ткань перед кроем, она как жатая, а края совсем в гармошку)) Сейчас нужны вещи под пальто и джинсы, вчера начала кроить туничку по готовой, может сегодня сошью))
воронина_таня   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 10:12 (ссылка)
Отлично. Ничего больше не добавляй, будет "перегруз", тем более вязание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:17ссылка
Танечка, спасибо что оценила! Я все ждала твоего вердикта - ты у меня эксперт по бохо!))) Я уже "остыла", не хочу удлинять. Может жилету апгрейд устрою небольшой и все. Крою тунику себе из рубашки и джинсов по льняной зеленой. А то на работу зимнего бохо нема:(( Ты как там, давненько про себя не писала?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:20ссылка
Так приехала уже с Украины, пост писала. В первых числах февраля опять ехать. Ты молодец, неугомонная.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:31ссылка
Ну до Sforza McIntosh мне далеко))))) Я то теперь два раза в неделю работаю, когда загружала в новую гардеробную вещи, сразу отложила что не ношу и надо перешить. А еще мешок одежды, которую мне отдали на мои учебные швейные проЭкты. Когда ты нас порадуешь своими рукоделками? Или работа силы отнимает? :((Про твои приключения я читала...
воронина_таня   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 11:23 (ссылка)
Анита_Шер, У Sforza McIntosh стиль другой, по которому ты знаешь мое мнение. Если уж придерживаться стиля бохо в нашем возрасте, то лучше если он будет ближе к Гурьяновой. Не приветствую нагромождение всяких рюшиков. А насчет одежды после моей поездки, когда чистили квартиру в Чернигове и выкинули около 100 мешков 200 литровых добра, не считая сколько роздано людям, на благотворительность, в церковь, ( это - то у 90 -й женщины), среди них море новых вещей, белья постельного, женских шмоток, не перечислить, которые она никогда не одевала, все перевернулось окончательно. Безжалостно выбрасывать, отдавать все то, что не носится. Делать ревизию минимум два раза в год, я так и делаю. Зачем этот вещизм, есть много интересного, кроме накопительства, я исключаю рукоделие и творчество. Я до сей поры отойти не могу от увиденного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:41ссылка
Дааааа....Я к стати утром смотрела у Сфорцы пальто из круга (мне давно эта идея нравится, но у меня есть верхние вещи, пока не сношу шить не буду, куда???) - думала об этом же, ну куда столько вещей? Я ничего нового не покупаю и не собираюсь, это не сносить. А перешивание своих запасов это хобби - себя и руки занять....Ты приходи в себя
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 16:13ссылка
Просто я убедилась в очередной раз, сколько мало человеку надо. Из круга мне также нравится, но мне в последнее время особо перестала нравиться бесформенная одежда, скрывающая женскую фигуру.
Mira-Mirina   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 22:11 (ссылка)
Анита, молодец, сообразила, как переделать. А что? Получилось вполне достойно и необычно. Не удлиняй, не надо. Хотя, последнее слово за автором. Мы тебе тут насоветуем... У самой тямы нет перешить. Заглядываю редко потому что занята. Внук опять заболел. Дети работают, а он со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 05:35ссылка
понятно теперь почему ты редкий гость...сколько ему? не садичный? я теперь два раза в неделю в частном д.с. работаю и счастлива!! Мирочка, мне в сообществе в ЖЖ сказали что хлястик не на месте, что возникает желание одернуть, если он будет одинарный и прямой, то такого впечатления не будет. а мне кажется, что это ракурс такой муж с низу фотографировал? Удлинять уже не буду - запал прошел. Я увлеклась переделками - шить то не умею, столько уже картинок насмотрелась, что идеи возникают. Мне много "материала" для переделок отдали на прошлой работе (мужские рубашки, джинсы). Вот сейчас вернусь к проекту сборного кардигана - что то он с начала на одном дыхании начался, а потом застрял... А там рубашка такого вкусного цвета с вельветовыми полосками, что ее можно использовать для медитации - смотреть и трогать))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 22:41ссылка
Анита, вот как сшила, так и оставляй. Тебе же нравится? А это главное. Моделировать интересно. Старайся и нам покажешь. А внуку в декабре будет пять! В садик ходит, но часто болеем, хотя до трех лет был со мной и болел Очень редко. И не водить в садик нельзя, ребенок должен к коллективу привыкать.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 23:02ссылка
Мирочка, правильно подходите к вопросу. я жеж педагог дошкольник(т.е. воспитатель))) с большущим стажем. Моему внуку в марте будет пять. Дочь сидит дома - сын болеет. Так и она ТАК болела - неделя в садик, две дома, две недели в садик - три дома. А я еще и в том же садике работала!!! Может тогда прошу который год - отдайте мне ребенка на лето!" не гарантирую что болеть не будет, но дочь работу найдет, мальчишку научу тому, что папе некогда... Зять, конечно, молодец, считает, что ребенок должен находиться с родителями, а то что им времени не хватает и время другое было и иммунитет покрепче у детей? Говорю - найди работу и няню для ребенка, не может она, вероятно ленивая:(... Больной вопрос ДЛЯ меня....
А за мнение спасибо - я все выслушаю и сделаю по своему, ну как обычно! Но Выслушать необходимо, что бы укрепиться в собственном)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 17:54ссылка
Анита, я, когда внук со мной, стараюсь и почитать ему, и позаниматься в игровой форме, по-другому не воспринимает. И всё равно, я не могу ему дать в том объеме и в такой форме, как воспитатель. И с детьми он должен уметь ладить и уметь общаться. Так что водим в садик. Иной раз до сна, но чаще на полный день.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 07:09ссылка
Моему будет 5 марта пять. Верно рассуждаешь, водить надо и не только знания в системе, но и умение находиться в коллективе, считаться с другим мнением, находить компромиссы, слушать и слышать воспитателя.... то есть социализация без которой в школе невозможно тяжело будет))
КЛИМА   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:28 (ссылка)
Очень интересно! Жаль не успеваю посмотреть асе. Катастрофически не хватает времени. Желаю успехов в Вашем творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 05:36 (ссылка)
Спасибо за Столь длительную экскурсию по моим работам И высокую оценку моих рукоделок! Вы, наверное, на хлеб насущный зарабатываете шитьем и по тому времени нет. И мне вдвойне приятна похвала профессионала. Не отвечайте больше на мои ответы. Я ценю Ваше время)) Удачи Вам, вдохновения, радостной жизни и пусть на себя любимую Вам всегда хватает время!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Карай   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:33 (ссылка)
Мне очень понравилась туника, классная просто, но со светлыми брючками было бы лучше на мой взгляд и не очень узкими... и обувь с тупыми носами... ты только представь как класно будет! Привет,Анита, наконец-то нашла время посмотреть старые сообщения:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 08:17 (ссылка)
Согласна! Но пока светлых брючек нет, а туфли с круглыми широкии носами иеются. Уже с ними носила весной. В планах есть юбку сделать из остатков пряжи, жилетки и замшевых кусков от куртки. Ланочка мне она то же очень нравится! Я ее с вельветовым темно коричневым плащиком ношу, он с этими штаниками хорошо по цвету.Удлиннять все одно нечем. Уж что вышло, то вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_климкина   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 23:22 (ссылка)
Так хорошо и стильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 07:00ссылка
Ирина, спасибо!
mira29   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 05:15 (ссылка)
Облдеть!Очень понравилось!Так хоу бохо-а шить плохо,токо вязать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 07:03ссылка
Поверьте, я такая же! Вязать умела а шить до сих пор не очень, но уже кое что получается. Я три с половиной года за машинкой, перешивать проще, чем шить с нуля. А начала с нижней юбочки)))) Так что главное желание! Спасибо за восторг))) и про тунику напомнили, сегодня в ней на работу пойду)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку