-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРиШкА_О

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 3812
Комментариев: 4792
Написано: 12638


Спаси и сохрани...

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 19:47 + в цитатник


Вместе с детенышем в жизнь приходит страх... Начинаешь видеть, как мир ощетинился вокруг него, какие пропасти поджидают терпеливо... Начинаешь верить во мчащиеся автомобили, притаившихся маньяков, подкрадывающиеся болезни...
Во все, все, все, чего раньше просто не было!

Девчоныш мой! Твоя лапка в моей ладони, как игрушечная...
А ты - поселилась внутри меня, разорвала грудную клетку любовью... Только вместе с тобой там поселился страх...



Ведь я - не удержу тебя там, внутри... Все равно ты выйдешь в этот мир, одна!

Сейчас я - всесилен! Могу взять тебя на руки, и ты затихнешь, я заслоню тебя от страшного ТАМ, от бабаек под кроватью, от Бабы Яги на картинке в книжке...
А потом?
Как я огражу тебя от орущих воспитательниц, от детей, отбирающих игрушки, от подружек с медом на языке и змеей в сердце, от мужчин, которым нужна не ты, а функция: кому - сексигрушка, кому - кухонная машина...

Если бы я мог, я бы разорвал себя на кусочки, и из них сложил бы тебе и верную подругу, и преданного любящего мужчину...
Но не могу я этого... и не могу я сделать безопасной планету...

Ты подарила мне себя, чтобы отнять...
Ты сначала слезешь с моих рук, потом спустишься с колен, потом вырвешь ручку из моей ладони с криком: я сама! И уйдешь...
А я - не смогу накрыть тебя безоблачным небом, в котором никогда не появятся чужие самолеты...
Я не смогу расстелиться перед тобой ровной дорогой, без камней и ям...
Я не смогу расставить по этой дороге только хороших людей...

Я не смогу кричать: это бяка! Не трогай! Это бабайка! Не подходи!
Ты все равно не поверишь... И потрогаешь, и подойдешь...
И что я смогу?
Только умолять Того, кто, возможно, есть наверху, или еще где-то:
Возьми ее лапку в свою ладонь!
Спаси и сохрани!
© Copyright: Бродяга Солнце, 2012

Маришка О
Рубрики:  проза
мои рамки по формулам

Понравилось: 3 пользователям

Saechka62   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 20:09 (ссылка)
Как трогательно до слез!Спасибо,Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 20:13 (ссылка)
ВСЁ Это как-то неправильно ... надо думать о хорошем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 20:17ссылка
Может и неправильно, но я именно такая мамаша и такая бабушка...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 21:23ссылка
Ну да... а вроде не блондинка ))))))))))) Вспомни, как блондинка за углом...
Марианна-Осень   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 21:00 (ссылка)
Спаси и сохрани!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Коновалова   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 18:53 (ссылка)
Дитя это счастье! Мысли просто крах..а они материальны.Спаси и сохрани от таких негативных мыслей.
Очень красивая работа, Мариша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 19:14ссылка
Я очень мнительная и переживательная. Вот мне и лезут всякие ужасы в голову, прям как в этой прозе...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку