-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ
ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ
20:29 21.01.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ *ЦАРЬ*!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ *ЦАРЬ*!
13:26 25.09.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии БЕРЕГИТЕ*ЕГО*!
БЕРЕГИТЕ*ЕГО*!
12:30 01.01.2021
Фотографий: 1

 -Цитатник

источник ума-сердце - (0)

сердце

ЧАСИКИ............У - (0)

Часики

ВИРТ=ЧАСОВЕНКА - (0)

ЧАСОВНЯ виртуальная ( вход)      

ЕСЛИ ЗАБЛ...АДОБЕ - (0)

Если в вашем браузере заблокирован Адобе флеш плеер   ...

ВСТАВИТЬ ВИДЕО С ЮТУБА - (1)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru   Промучавшись це...

 -Всегда под рукой

 -Интересы

кто-мы? почему человек так-глуп.уничтожая природу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 112
Комментариев: 42
Написано: 10144


ГЛУХОНЕМАЯ БОЛЬ...

Среда, 16 Января 2013 г. 13:23 + в цитатник


thumb_medium_03_04 (100x100, 2Kb)                                                                        

        БОЛЬ  ДУШИ...


                                                                   
  ------------------------------------------------------ 

После долгих лет разлуки, я столкнуась с ней нос к носу и едва узнала её.Это была Анна, соседка по-старому дому,где я жила после детдома. Передо мной стояла пополневшая женщина, с печальными глазами,изрядно поседевшая и практически без зубов.Анна старалась улыбаться и делала вид,что рада встрече со мной.На плече висела сумка почтальона и я поняла:-она работает на почте.-Да,годы никого не щадят... Анна появилась в нашем доме с мужем и девочкой 3-4 лет из посёлка Мезень,Архангельской области.Это была молодая,обычная и счастливая семья,до поры до времени.Мужа звали Александр,а девочку Алёнка.Анна была коммуникабельной,энергичной и весёлой. В руках у неё,-всё горело,кипело,стиралось,полоскалось,жарилось и парилось. Она была отличной стряпухой и по всему дому разносился аппетитный запах пирогов и плюшек,которыми она щедро угощала всех соседей.Муж устроился на приличную работу,а Аннушка была домохозяйкой и сидела дома с Алёнкой.Александр был коренастым,а в карих глазах отражался смелый и решительный взгляд.Улыбка была добродушной,а смеялся он громко,раскатисто и заразительно.Я заметила, что у него всегда при себе был охотничий нож  в серебряной оправе.

                                                                                       ------------------------------------------------------                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

pic (242x150, 7Kb)

 

 

 

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я как-то спросила Анну: - Аня,а что за нож, носит твой муж и никогда с ним не расстаётся? - Анна простодушно ответила: - Это подарок.Там,где мы жили,он с друзьями ходил на охоту и ему подарили за очередной трофей-лисицу.- На этом наш разговор о ноже закончился.Я и предположить не могла ,что этот нож сыграет роковую роль в их семье...Александр,довольно-таки,быстро обзавёлся новыми друзьями.Приводил их домой и,конечно же,без выпивки не обходилась ни одна встреча. Аннушка как всегда,жарила,парила и кормила всю ораву,5 голов-мужского пола.Однажды,после очередного застолья,Саша пошёл провожать своих друзей и долго не возвращался.Анка была сама не своя, все глаза проглядела в окно и прислушивалась к каждому шороху.Интуиция жены подсказывала:- что-то случилось.- В 5-ом часу утра Анка прибежала ко мне,растормошила меня от сна и вся бледная потащила меня к себе,бормоча:- Светлана,Сашка не ночевал дома.Чувствую,что-то случилось.- Её тревога передалась мне.Мои попытки успокоить её ,были тщетны.Алёнка спала.Мы сидели на диване в ожидании чего-то страшного.Это страшное,не заставило себя долго ждать...Распахнулась дверь и в комнату влетел Сашка,в его глазах был ужас,..он метался по комнате,как будто ища убежище и нырнул под детскую кроватку, и в это время в комнату, без стука, ворвались двое запыхавшихся милиционера. Обведя комнату глазами,они быстро обнаружили Сашку,вытащили его и на запястьях рук щёлкнули наручники.Сашка не сопротивлялся. 

                                                                           --------------------------------------------------------

i (224x150, 7Kb)

                                                                       ---------------------------------------------------------

Сашку уводили...Анна крикнула в след: - Саша что случилось? - В этом крике была такая боль и безысходность,что у меня по телу мурашки пробежали. Сашка ничего не ответил...в кроватке захныкал ребёнок...и по моему лицу катились слёзы; я почему-то вспомнила,как меня дружинник втолкнул в машину,чтобы отвезти в детдом. Сашке дали 8-м лет строгого режима.                                                      

                                             ------------------------------------------------------------------------------------

1335285897_0000 (464x348, 43Kb)

                                            -------------------------------------------------------------------------------

Анну, неоднократно,вызывали на суд из-за этого злополучного ,,подарка,,-охотничьего ножа. Оказывается,Сашка и его друзья стали привязываться к прохожим.Какой-то мужчина сделал им замечание.Компании это не понравилось,слово за слово...они стали избивать этого мужчину и тут подскочил молодой человек,чтобы заступиться за мужчину,но на ткнулся на Сашкин нож и упал.Сашкин нож его убил.Кто-то вызвал милицию.Когда они поняли что случилось,это их отрезвило и они бросились
бежать кто куда.

                                                          ----------------------------------------------------------------------------------------------

draka (600x394, 85Kb)

                                                    --------------------------------------------------------------------------------------

Сашка отсиживался в каком-то сарае и страх подавлял его волю...Когда мужа арестовали,Аннушка была на 4-м месяце беременности.Соц-защита помогла Алёнку устроить в садик.Сама Анна,устроилась гардеробщицей в какое-то учреждение.Без мужских рук ей было тяжело.Однажды вечером, она пришла ко мне с опухшим лицом от слёз и простонала: -Света,я не хочу иметь этого ребёнка.Сашки нет,мне не вырастить детей одной.- Я как могла,увещевала её только не делать глупостей,но она твёрдо решила избавиться от этого ребёнка.В больнице отказались делать аборт-большой срок. Анка пила какие-то таблетки и умышленно прыгала со стола,чтобы избавиться от дитя.Но,..ребёнок хотел ЖИТЬ и Ане пришлось рожать.Родилась вторая девочка,с нормальным весом и на вид здоровенькая.Назвали Машенькой. А Анну ждало новое испытание.
Когда я была свободной от репетиций и спектаклей,Аннушка приходила с просьбой посидеть с ребёнком,я не отказывала.Маша уже подросла и ползала по полу.Я хлопала в ладоши,прыгала вокруг неё и вдруг заметила,что ребёнок не реагирует на звуки.Я решила убедиться.Взяла будильник,завела его и стала за спиной девочки.Затрещал звонок довольно-таки громко,но у Маши не было никакой реакции на звонок.У меня мелькнула догадка: - девочка не слышит и знает ли об этом Анна.- Когда Анна вернулась,
я высказала ей своё предположение и была не рада этому.Она так на меня закричала:-ты придумываешь всякую чепуху,уходи и больше никогда не приходи.Слышишь?- Я такой её никогда не видела. Анка была в истерике.Мне было очень обидно от её слов,но я понимала всю её боль.Уходя,я проронила:-Ты,всё-таки проверь у ребёнка слух,обследуй ребёнка у врачей.- Прошла неделя.В дверь скромно постучали.Это была Анка. Тихо плача,она просила у меня прощения и простонала:-Светлана,ты права,..Машенька вообще глухонемая.Что мне делать!?Что мне делать!?-
- Жить Анна! Жить! Жить ради своих детей! Такие дети ещё больше нуждаются в нашей заботе!-

                                                                             ---------------------------------------------

poterya_sluxa_u_detej (207x119, 7Kb)

                                                                             --------------------------------------------

- Анна, а в вашем роду был кто-нибудь глухонемой?- спросила я. Немного подумав,Анна ответила- Нет.- - Может роковую роль сыграли таблетки,которые ты принимала?- Может -тихо произнесла она.Со временем,Аннушка привыкла к мысли,что Маша глухонемая,но всё её сердце было пронизано "глухонемой" болью.Но...тут опять ,,НО,,.Беда не приходит одна...
Анне, раз в год, разрешалось приезжать к мужу на свидание.Поехав в очередной раз на свидание и проведя с мужем ночь Любви,Аннушка опять подцепила "Зерно" этой самой Любви.Поняла она, когда прошло два с половиной месяца. - Что мне делать? Света?- Рожать- отрезала я.
- Любой ребёнок имеет право на жизнь!- Опять прошло энное количество времени.Анна родила 3-ю дочь.Крепенькая и здоровенькая.Назвали Людой.Когда Люда чуть-чуть подросла - проверили слух. И...Боже мой...глухонемая.К Анне пришлось вызывать врача.Она впала в истерию,больно было смотреть на неё. Я крикнула:- Анна,призови на помощь свой разум! Ты своими причитаниями ничем не поможешь!

                                                                    -------------------------------------------------------------------------------

(это ролик-КЛИКНИТЕ) Б.Моисеев-"Глухонемая любовь"

 



                                                                   

 --------------------------------------------------------------------------------

... Анна стала ходить на курсы глухонемых,чтобы изучить этот язык и свободно общаться с детьми.Ей стало легче,когда она увидела таких же бедолаг,как она. Время всё-таки даёт свои положительные энергии человеку.Потихоньку Аннушка смирилась с тем,что дети её глухонемые и на лице,редко,но стала появляться улыбка.Девочки также смеялись,резвились и играли,как обычные дети.Старшая- Лена,приходя из школы,с удовольствием с ними возилась

                                                           -----------------------------------------------------------------------------------------

-20090330123508 (460x345, 73Kb)

                                                                ---------------------------------------------------------------------------

" А ГОДЫ ЛЕТЯТ, НАШИ ГОДЫ,КАК ПТИЦЫ ЛЕТЯТ"...
Я получила квартиру и переехала.Но когда у меня было свободное время,я приходила к Анне в гости.Дети всегда встречали меня с улыбкой,я приносила им что-нибудь вкусное.Со мной они общались посредством карандаша и бумаги.Когда девочки подросли и пришло время учиться,их устроили в спец-школу.Учились они хорошо и были очень общительными.Помогали маме по хозяйству.У девочек появились подруги и они совершенно не чувствовали ,что они не такие,как другие дети.Анна легко и свободно с ними общалась.
Настал день,когда Александра выпустили на свободу.Он изменился:похудел,не было блеска в глазах,исчезла улыбка,сильно кашлял и был весь в татуировках.К детям относился хорошо.В тюрьме его здоровье было сильно подорвано и через полтора года он умер.Старшая дочь Лена, вышла замуж,но через 7- лет развелась,детей у неё нет. Маша вышла замуж за хорошего парня,который просто боготворил её ,он увёз её к своим родителям в Вологду.У Маши тоже родились две девочки и обе,к сожалению,-глухонемые.Живут они хорошо.Настал день,когда и Людочка вышла замуж и тоже удачно.
Живёт в Северодвинске, имеет двоих детей -мальчика и девочку и тоже глухонемые.Теперь у Анны-три внучки и один внук.Но Аннушка никак не может смириться с "глухонемой"любовью,..старшая-то нормальная,а почему эти?........Когда все приезжают к ней в гости и садятся за стол-Это ОДНА БОЛЬШАЯ И ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.В такие моменты Аннушка расцветала.Я часто стала уезжать на гастроли и с Анной виделась всё реже и реже.До меня доходили слухи,что она познакомилась с мужчиной,которого тоже зовут Александр.Я раза 3-4 приходила,но дверь её была на замке.И вот,
случайно встретились,а сказать нечего.Я спросила:-Анна,как твои дети,внучата?- Она ответила: -всё
хорошо.- Я почувствовала:-она не хочет на тему "семьи" говорить и я больше не лезла в её Душу.
Но надо отдать ей должное-Детей она, всё-таки, вырастила.
"ДА ЖИЗНЬ ПРОЙТИ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ".
Я ВАМ рассказала ещё об одной,сложной и тяжёлой СУДЬБЕ .(Светлана Кирова-Архангельск)

                                                                  ----------------------------------------------------------------------------------------

 

КРАСИВЫЙ[1] (440x127, 26Kb)

 

 

Да будут: Мир,Свет и миллионы лучезарных лучиков над Вашей головой
- ВЕЛИЧАВЫЙ ГОСТЬ!!!

 

 

Комментариев: 27                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Рейтинг 216 

Написать комментарий-

 

метки-глухота,



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:50 (ссылка)
АЭЛИТА=
_avatar (90x90, 3Kb)Очень тяжело ей было... Надеюсь, что девочки, не смотря ни на что, будут счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:52 (ссылка)
Аэлита,СПАСИБО Вам за комментарий! У девочек,пока,всё хорошо и думаю,что и дальше всё будет
хорошо.Они очень самостоятельные и мужья попались внимательные и заботливые.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:53 (ссылка)
ГАЛИНА УСТЮГОВА=Прочитала пост и нахожусь в раздумье...Странно очень, что все последущие детки, после того несчастного и ужасного случая, стали рождаться глухонемыми...Как будто в наказание... История трогательна... Конечно, очень рада, что девушки встретили замечательных мужей, ведь главное чтобы в семье, в отношениях была любовь и забота, тепло и понимание...А подаренный нож оказался роковым подарком для их семьи...
_avatar (90x90, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:54 (ссылка)
Галина,я БЛАГОДАРЮ Вас за комментарий! Я тоже много думала над судьбой Анны.Ведь первая дочь нормальная,а
почему дальше с детьми пошёл перекосяк?Может,действительно,проклятье?Если это проклятье на детей-это ужасно.
Дети-то не виноваты.Да и винное зелье столько семей згубило.Подарить нож для убийства???
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:55 (ссылка)
ГАЛИНА УСТЮГОВА=Да, очень жалко, когда и деткам достаётся...
_avatar (90x90, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:56 (ссылка)
GALUSHYA=расплата за отцовский грех...... жестоко.
_avatar (90x90, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:58 (ссылка)
РАДОСТЬ=БОЛЬно... сколько не думай, все равно ничего не поймешь...но ПОЧЕМУ??? ответа на этот вопрос - нет...сразу вспомнился фильм "СТРАНА ГЛУХИХ" с Чулпан Хаматовой... ВСЕМ УДАЧИ и СЧАСТЬЯ...в НОВОМ ГОДУ,...
_avatar (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:59 (ссылка)
ВЕРА КАСЬЯНОВА=
Прочитала....Жестокая судьба....Хорошо хоть у девченок сложилось лучше чем у мамы...Но эта глухота....странная...Может у кого то в родне всетаки было.Но с другой стороны тут ведь не через поколение...у них то ведь дети тоже такие...Сейчас много гадостей люди научились делать...На все будующее поколение7тАк ЖЕСТОКО?...А кто знает ,что там в семье у погибшего....наверное можно так озлобится...Но ведь ничто просто так не происходит...Просто есть бумеранг.И он может вернуться ...
_avatar (90x90, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:00 (ссылка)
ВЕРА,я рада видеть ВАС! Спасибо за комментарий! Если мать сына так прокляла (я говорю-если) и будет
сказываться на следующие поколения детей,..то настанет время и её семья,по мимо сына,может получить
обратный удар бумеранга.Детей-то за что проклинать!?Ребёнок в утробе матери-никакого отношения не имеет
к тому,что происходит с наружи.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:01 (ссылка)
WESTA = Спасибо за рассказ.А я вот дочь глухонемых родителей.Нас двон я и сестра.Обе мы говорим и слышим прекрасно.Когда сестра вышла замуж ,родственники мужа ,да и мы переживали ,какие будут дети.А вдруг глухонемые.Но Бог подарил здоровых деток.Я в совершенстве знаю язык жестов.И всё ж если бы кто знал как сложно,грустно и обидно,что родители не слышат.Глухонемые это другие люди.И им сложно,сложно жить .Сложно и их детям ,это я знаю по себе.Но я люблю моих родителей.
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:01 (ссылка)
WESTA,Вы просто умница,чуткая и понимающая дочь,своих родителей.Меня всегда охватывает Гордость
за тех людей,которые почитают своих РОДИТЕЛЕЙ,какими бы они не были.За Ваше терпение и чуткое отношение
к Родителям,Всевышний подарил Вам здоровых детей-это замечательно.Я, совершенно, искренне радуюсь ВАМ.
Но есть ещё такое слово,как - СУДЬБА,через которую человек должен пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:03 (ссылка)
ЮРИЙ ДОБРОВ =СВетлана спасибо за рассказ, он очень поучителен. Три сестры от одних родителей, но одна нормальная, а двое глухонемых и что интересно, девочки я к вам обращаюсь, не ужели вы не чувствуете почему у глухонемых сложилась семья, а у нормальной её нет. В чём вопрос, дорогие девушки и женщины, А-А-А-А? Ответ то очень простой: "У какой жены язык длинный и бредовый, у той семьи не будет никогда, а у которой язык короткий и сердце любящее, та всегда будет счастлива и её семья" Запомните эту подсказку дорогие девушки и женщины на всю оставшуюся жизнь. Когда вы ругаете своих мужей, вы тем самым их от себя отталкиваете от этого происходят разводы. ЯСНО!!!!!!!
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:04 (ссылка)
Юрий,а ВЫ -психолог?Я с Вами не соглашусь.Я старшую дочь Лену знала с 4-го возраста,она росла на моих
глазах.Это был послушный,ласковый ребёнок и встав взрослой,она боготворила свою маму и во всём помогала
ей.Я была на её свадьбе,а разошлись они из-за детей.Она не могла иметь детей,об этом Лена узнала на много
позднее,а муж не хотел приёмных.Это уже другая история.Во многих семьях-у жены "длинный и бредовый" язык,
а живут вместе до глубокой старости.Много семей,казалось бы интеллегентных,а тихо и мирно разводятся.Но в
какой-то степени ВЫ-ПРАВЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:06 (ссылка)
VALKODER =Всё зависит от того, в чьих руках находится топор.Один им рубит дрова,другой человеческие головы.(это я про нож)
_avatar (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:07 (ссылка)
АЛЕКСАНДР ЛЕПКИН =по моему здесь дало свою отметину всё понемножку: и нож и пьянки а особенно нежеланные дети.
_avatar (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:08 (ссылка)
АЛЕКСАНДР,СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ - ЭТО ПЕРВОЕ, А ВТОРОЕ - ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОНИ ДО ЧЁРТИКОВ-ТО
НЕ НАПИВАЛИСЬ,У НИХ ВСЁ-ТАКИ БЫЛО КАКОЕ-ТО ЧУВСТВО МЕРЫ И САШКА СЛЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,А
ТУТ КАКОЕ-ТО ЗАТМЕНИЕ НАШЛО,ЧТО МЫ ВСЕ ДОМОЧАДЦЫ ОЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ.НО ЭТО, КОНЕЧНО, НЕ ОПРАВДАНИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:10 (ссылка)
VLADIMIR PORYADIN1953=Светлана, если бы я вас не знал уже довольно долго, то не поверил бы.Но я вас знаю и верю.Хотя здесь странные вещи.С детства я где-то читал, что ножи и вилки не дарят.Плохая,говорят, примета. Вот это нашло подтверждение.Второе, и странное вдвойне, обычно у глухонемых рождаются нормальные дети.В этой истории не так.Просто на какую-то мистику похоже.Третье, что делать, если судьба так распорядилась? Нужно приниматьтак , как есть.Я думаю. что эта женщина осознала это хоть и поздновато. А что не сломалась совсем, так и это уже хорошо. Она их вырастила.И теперь какая разница глухонемые они или нет. Таких детей всегда жальче.Но совсем уж их жалеть не надо.Они такие же люди . Бывает и еще хуже.Но люди становятся знаменитыми, даже имея ограниченные возможности. У нас в Кузбассе есть пловчиха.Специализируется на подводном плавании. Сколько она завоевала медалей на чемпиоатах мира. И никто даже в ум себе не берет, что она с ограниченными возможностями. Надо жить , если тебе Бог жизнь дал. И не обращать внимание на эти физические недостатки. Как я понял , у них у всех светлый ум.А это самое главное!
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:11 (ссылка)
Re: Глухонемая боль...
Владимир,так и я с Вами согласна.Да -ножи не дарят и вилки тоже,но охотники друг другу дарят
такие вещи не смотря на предрассудки.У них -это обычное дело.Что касается детей-дети у неё прекрасные.
Речь о том,ПОЧЕМУ СТАРШАЯ ДОЧЬ НОРМАЛЬНАЯ,а СРЕДНЯЯ и МЛАДШАЯ ГЛУХОНЕМЫЕ???Родители тоже нормальные,
я не беру сейчас убийство...А если бы не было убийства?....Дети родились бы нормальными????....
Как ВЫ все, читающие этот пост,-ДУМАЕТЕ!?
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:12 (ссылка)
ЮРИЙ ДИБРОВ =Светлана- я не психолог, но стараюсь как то посмотреть с другой стороны, где находится основная причина боли или проблемы. Зная её, человеку можно всегда помочь чем то, хоть даже советом, а это иногда бывает редкостью. Я просто откликнулся в этом рассказе, высказал своё мнение на которое как единственно правильное не претендую. Свою точку зрения я высказал, а другие пусть решают сами. Им подскажет их душа и Господь Бог.
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:13 (ссылка)
Да,я с Вами не спорю.Все в какой-то степени правы.Есть, ведь,ещё одно значимое слово-"СУДЬБА".
В жизни ничего случайного не бывает,а раз так,-значит АННУШКЕ был преподнесён этот УРОК для искупления и
осознания чего-то большего в её жизни.Через этот тяжкий УРОК,она должна что-то ПОНЯТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:14 (ссылка)
ЮРИЙ ДИБРОВ = Отлично! Светлана это есть Истина. Вот этому нас никто не учил, но мы сами пришли к этому и научились, это самое главное. Многие не знают этого и как слепые котята ищут это. Я вот написал книгу "Крупицы Мудрости и Путь постижения Истины" где столько мудрости там, что черпать будешь не вычерпаешь. Я даже сам удивляюсь, когда перечитываю, но к сожалению издать два года ни как не могу. Вот такая у меня есть проблема.
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:15 (ссылка)
ПИЛИГРИМ = Спасибо ,Светлана, за очередную жизненную историю.Прочитала несколько раз. Долго сидела и размышляла. Что я могу сказать?Женщина,выходя замуж,берёт грехи своего мужа на себя.Это карма. Судьба. Странная.непонятная,мистическая. Не сломалась Аннушка! Молодец!Я сама в такой же ситуации.Только у меня один инвалид.И я не сломалась до сих пор!!! Поэтому могу понять эту женщину.как никто другой. Это пример для многих- судьба этой женщины!!!!
_avatar (90x90, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 15:18 (ссылка)
Добрый вечер ПИЛИГРИМ.Я,совершенно искренне,благодарю ВАС за комментарий,и солидарна с
ВАШИМ мнением.Из всей этой ситуации,меня больше всего поражает АННА.Ей всего-то было 26-28 лет,но она с
дикой душевной болью и потеряв мужа,ГЛАВНОЕ- ВЫРАСТИЛА ДЕТЕЙ,НЕ СДАЛА В ПРИЮТ И ВЫДАЛА ИХ ЗАМУЖ.Это всё-таки
заслуживает большого внимания.И ещё НАТАЛЬЯ-я поражаюсь,также,и Вашему ЖИЗНЕННОМУ МУЖЕСТВУ И СТОЙКОСТИ.
У меня складываетя впечатление,что женская доля всё-таки сложнее,(в миру)чем мужская.Здоровья ВАМ,
НАТАЛЬЯ и СИЛ!
18383541_f772f9a7cfbfd291d568fdc60b0d2bc9 (81x47, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галииинка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 18:36 (ссылка)
А вдруг убитый был глухонемым? И вот такое случилось? Ну это я конечно нафантазировала, но что-то мысль такая в голову взбрела...Конечно , главное сама вырастила, выдюжила этот крест...Сочувствую девчатам, не слышать пенья птиц, музыку, журчание ручья, шелест листвы итд...как же всего этого им не хватает...Однажды в детстве у меня в ухе образовалась пробка и я стала плохо им слышать, так мир стал сразу тусклым для меня тогда, какое-то серое ощущение добавилось, пока врач не убрал эту пробку, и как же я обрадовалась, что снова всё слышу! Дай Бог им всего хорошего! И вам, Светлана!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:24 (ссылка)
ЛЮДМИЛА=
_avatar (90x90, 3Kb)
В очередной раз убедилась, как права была моя мама, когда говорила мне - доченька, если тебе плохо, знай, что есть люди, которым ещё хуже... Сколько судеб, сколько горя людского увидела в этом Мире!!! Делается стыдно за свою хандру. И только говорю СПАСИБО, не знаю кому - Богу, Высшему Разуму, Мирозданью - СПАСИБО!! И Вас, Светлана, благодарю, что рассказали о судьбе своей знакомой Анны.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:26 (ссылка)
LYDMILA,спасибо за посещение моего сайта,спасибо за комментарий и ГЛАВНОЕ -СПАСИБО ЗА ВАШ РАЗУМ и
Ваша мама правильно говорила,а если Вы прочитаете о моей СУДЬБЕ в блоге...(Светлана-Мироныч,-Была ли я воровкой,Раствориться бы в ней,Ма+МА=МАМА)тогда поймёте =надо просто любить ЖИЗНЬ во всех её ПРОЯВЛЕНИЯХ.
Удачи Вам,ЛЮДМИЛА!МИРА! СВЕТА!ГАРМОНИИ!.
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:28 (ссылка)
NINA YUNINA=
_avatar (90x90, 7Kb)
Re: ГЛУХОНЕМАЯ БОЛЬ...
ДА....ДАЖЕ ЧИТАТЬ ТЯЖКО....СПАСИБО,Светик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку