-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ
ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ
20:29 21.01.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ *ЦАРЬ*!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ *ЦАРЬ*!
13:26 25.09.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии БЕРЕГИТЕ*ЕГО*!
БЕРЕГИТЕ*ЕГО*!
12:30 01.01.2021
Фотографий: 1

 -Цитатник

источник ума-сердце - (0)

сердце

ЧАСИКИ............У - (0)

Часики

ВИРТ=ЧАСОВЕНКА - (0)

ЧАСОВНЯ виртуальная ( вход)      

ЕСЛИ ЗАБЛ...АДОБЕ - (0)

Если в вашем браузере заблокирован Адобе флеш плеер   ...

ВСТАВИТЬ ВИДЕО С ЮТУБА - (1)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru   Промучавшись це...

 -Всегда под рукой

 -Интересы

кто-мы? почему человек так-глуп.уничтожая природу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 112
Комментариев: 42
Написано: 10144


КОРОЛЕВА САЙТА...

Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:00 + в цитатник

thumb_medium_03_04 (100x100, 2Kb)

                                      КОРОЛЕВА САЙТА.

                           -------------------------------------------------------

                   ДРУГИЕ ТОЖЕ ДОСТОЙНЫ ВНИМАНИЯ К СЕБЕ!

                                                          ПОЧЕМУ ТОЛЬКО - РОЗА?

-------------------------------------------------------------

     

0_74fae_93e15c02_L (500x375, 33Kb)
 

-------------------------------------------------------------

                                                                                   

ЗДРАВСТВУЙТЕ САЙТОВЧАНЕ !Мне сегодня хочется поделиться с ВАМИ, своим мнением. Хочу сразу предупредить:-это моё субъективное мнение. Я за компьютером всего пять месяцев и мне очень бросилось в глаза "РОЗОВАЯ -ЭПИДЕМИЯ" Я с начала не придавала этому значения, т. к. в реальной жизни редко получала подарок в качестве-букета РОЗ. Поэтому радовалась каждому виртуальному букету-РОЗ. Да,никто не спорит:-РОЗА-КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ.Цветок-
 потрясающе  красив,грациозен,элегантен,завораживающий,изысканный,

торжественный, Божественно притягивающий-взгляд. РОЗЕ-отдают ПАЛЬМУ первенства. Но когда,на сайте,.. тебя в течение четырёх месяцев ( в благодарность) одаривают сплошными букетами РОЗ, -это уже набивает ОСКОМИНУ. Розы -в воде, розы -в снегу, розы- с дождём, розы - в росе, розы -в
 корзине, розы- разбросанные по песку, роза-одинокая, роза - в букетах, розы- в охапках. Виртуальные розы посылают и мужчины и женщины. Я,с любопытством, стала заглядывать в гости к другим сайтовчанам, и что же...У большинства ,в качестве подарка - РОЗЫ,РОЗЫ,РОЗЫ. Да, дарёному коню в зубы не смотрят. Я подумала:-неужели,в виртуальном мире,больше нет никаких цветов,кроме КОРОЛЕВЫ- РОЗЫ ?- Нельзя же обижать и другие цветы ,которые тоже заслуживают ВНИМАНИЕ. Например :-хризантемы ,пионы,каллы,гладиолусы,азалия,ромашки, васильки,ноготки и т. д.

Они - тоже очень красивые по-своему.- Сравнение,-РОЗА и цветок КЛЕВЕРА,..
 Рядом -это "ПРИНЦ и НИЩИЙ", но если тебе цветок клевера подарил любимый человек, для тебя этот цветок КЛЕВЕРА будет ценней-РОЗЫ.Ты пойдёшь и поставишь, этот скромный цветочек в вазу и тебя этот цветочек будет наполнять чувством РАДОСТИ т. к. "ОН"(цветочек-клевер) от любимого человека. Когда человек постоянно ест белый хлеб, наступает момент,-очень хочется простого чёрного куска хлеба- с солью. И это так. Меня перекормили виртуальными букетами РОЗ.
 Я люблю простенькие-ромашки,васильки,лютики,анютины глазки,незабудочки. РОЗА -ГОРДЫЙ  цветок, а эти цветочки тянутся к людям, как бы говорят:-ну,..обратите на нас внимание. Мы не так прекрасны, но мы -очень добрые и Любим вас- Людей.- Дарите,иногда,сайтовчанам не только РОЗЫ, но и эти простенькие, непритязательные цветочки. ОНИ-тоже имеют подарочное -ПРАВО.

(СВЕТЛАНА КИРОВА-АРХАНГЕЛЬСК)
 ----------------------------------------------------------------------

_C0wNbnHc6 (500x336, 45Kb)

---------------------------------------------------------------

34025444 (500x375, 60Kb)

--------------------------------------------------------------------

2b0693627a44 (600x479, 89Kb)

--------------------------------------------------------------------------

ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА ВНИМАНИЕ К НИМ!
 

КРАСИВЫЙ[1] (440x127, 26Kb)

 

 

Прошу:не дари мне розы.
Они часто приносят слёзы.
Розы дарят к разлуке.
Розы -душевные муки.
Роза- коварный цветок.
Шипы её, словно ток.
Лепестки её -яркий огонь.
Неосторожно розу затронь,
Вмиг ужалит она,
Жаждой мести полна.
Для многих роза -краса.
Для меня же роза- оса.
Лучше цветы полевые...
Подари васильки голубые

(Светлана Кирова-Архангельск)

 

КРАСИВЫЙ[1] (440x127, 26Kb)
 

 

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ПЕРЕНЕСЁННЫЕ ИЗ БЛОГА-"мой мир"

 

 

Комментариев: 11

Написать комментарий                                                                                        Рейтинг 88


Понравилось: 1 пользователю

МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:46 (ссылка)
НАТАЛЬЯ БУРКОВА-
"Не дари мне цветов покупных,
Подари мне букет полевых..."
Я тоже обратила внимание на множество роз.Но ведь розы-это цветы,наиболее ярко выражающие чувства дарящего их.Все цветы прекрасны.Мне,например,нравятся лилии и хризантемы.Я всегда мечтала о том,что когда-нибудь у меня будет свой дом,под окнами которого будут расти хризантемы и лилии.Моя мечта сбылась.Но кроме моих любимых растут и другие,в том числе и розы.
Я на сайте недавно,и поэтому не могу сказать,что розы набили мне оскомину.
Светлана,предлагаю Вам нарушить традицию,предписывающую дарить розы.Ведь всё в наших руках.
_avatar (90x90, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:50 (ссылка)
ВАЛЕНТИНА ПАНКОВА -
Re: КОРОЛЕВА - САЙТА
Представляете, а мне очень редко дарили розы, а виртуальные не дарили никогда! И я об этом даже мечтаю!

_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:52 (ссылка)
НЕИЗВЕСТНО -
Светочка - тонкая натура! Я тоже больше предпочитаю дарить другие цветы и в реале и в виртуальной жизни.

_avatar (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 16:44 (ссылка)
АЛИНА ПИЧУГИНА-
30b763f6f6b2 (221x330, 191Kb)
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Королева сайта... Среда, 05 Декабря 2012 г. 16:48 (ссылка)
АЛИНА,,Я искренне и от всей ДУШИ БЛАГОДАРЮ ВАС, за такой НЕЖНЫЙ комментарий.Это доказательство
того,что нетолько "РОЗА" -ТОРЖЕСТВУЕТ.СПАСИБО-ВАМ ,-АЛИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 16:56 (ссылка)
ЕЛАНА ПЕСТОВА. =СВЕТОЧКА,это ВАМ от всей души!
ландыши (469x293, 28Kb)
_avatar (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:09 (ссылка)
ИРИНА_
Мне понравились Ваши стихи,если можно,то я возьму в свой блог.
_avatar (90x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:13 (ссылка)
ОРХИДЕЯ-
СВЕТЛАНА,я согласна с ВАМИ,розы в подарок поднадоели.
_avatar (90x90, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:16 (ссылка)
МАРИНА ДУТТИ-
Здорово написано, Светлана - так живо, свежо, непосредственно и легко! А насчёт роз - да, точно - уже где-то и подташнивает!
_avatar (90x90, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МИСОЛЬКА   обратиться по имени КОРОЛЕВА САЙТА... Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:18 (ссылка)
Я искренне БЛАГОДАРЮ всех за комментарии.СПАСИБО!!!-Светлана Кирова.
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_5   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:01 (ссылка)
Света,замечательный пост!!!Действительно Так порой незаслуженно обижают другие,не менее красивые - -цветы...Я с вами полностью согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 14:46 (ссылка)
Радости творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку