-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 10353
Комментариев: 23989
Написано: 48183


Он и она...

Вторник, 28 Мая 2024 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Тарасенко Он и она...


ОН сказал:
- Мне нравятся многие женщины. Я не могу быть только с одной.
ОНА улыбнулась в ответ.
ОН сказал:
Я сам по себе. Я свободен и никому ничего не должен.
ОНА закурила и опустила глаза.
ОН сказал:
Мне нравятся женщины, которые понимают меня и ценят мою свободу.
ОНА усмехнулась и выдохнула струйку дыма.

ОН сказал:
-Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься.
ОНА затушила сигарету и посмотрела ему прямо в глаза.
ОН понял, что она не возражает…
ОН спросил:
У тебя, наверное было много мужчин?
ОНА обняла его и сильнее прижалась к нему.
ОН спросил:
-Тебе со мной хорошо?
ОНА закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал:
-Все было здорово, только давай это останется между нами.
ОНА протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
ОН сказал:
Я как-нибудь тебе позвоню.
ОНА кивнула и захлопнула дверь.
ОН позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
ОН дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
ОНА позволила приехать только через неделю.
ОН спросил:
Ну как ты развлекалась без меня?
ОНА улыбнулась и предложила ему кофе.
ОН звонил ей почти каждый день.
ОНА иногда просто не поднимала трубку.
ОН приезжал к ней, когда она разрешала.
ОНА не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
ОН понял, что хочет быть с ней.
ОН нервничал, когда она не отвечала на звонки.
ОН выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
ОН хотел чтобы об их связи знали все.
ОНА была против.
ОН приехал к ней с огромным букетом алых роз.
ОНА приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
ОН хотел попросить её стать его женой.
ОНА сказала:
-Я сама по себе.
ОН закурил, у него дрожали руки.
ОНА сказала:
-Я свободна.
Ему вдруг стало холодно.
ОНА сказала:
-Я никому ничего не должна.
ЕМУ показалось, что сердце остановилось.
ОНА сказала:
-И я не собираюсь что-либо менять…выпустив струйку дыма дорогой
сигареты ему в лицо,ОНА, не оборачиваясь, ушла из его жизни,
оставив в ней навсегда неизгладимый след…
⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰
Женщина,которая вас прощает и долго терпит,
обычно уходит неожиданно и навсегда.
⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰•⊱♥️⊰❁⊱♥️⊰
Не жалею,что ушла...
Жалею,что так долго уходила)))




.....Ваш текст.....



.....Ваш текст.....




Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ РАЗРЕЗНЫЕ-4":

Часть 1 - ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД
Часть 2 - ДАВНО УСТАВ СЧИТАТЬ ГОДА...
...
Часть 43 - Несёт нас поезд жизни в никуда
Часть 44 - Женщина и кофе - две мечты...
Часть 45 - Он и она...


Рубрики:  Жизнь/Жизнь проза
Работы друзей. Благодарю
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку