-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47915


Спасибо вам, ёлки зелёные.. Римма Казакова

Суббота, 06 Января 2024 г. 01:18 + в цитатник
Спасибо вам, ёлки зелёные, зелёные ёлки мои,
весёлые, озарённые, в иголочках горькой хвои.
Зелёные в зиму и в лето, зелёные через года.
Я буду всегда молода! Я с вами поверила в это.

Спасибо вам, ёлки зеленые, за то, что вы — всё зеленей.
За то, что счастливым маслёночком росла подле ваших корней.
И ты, моя первая ёлочка, моя новогодняя ёлочка,
в орешках и в дождике колком, киваешь большим этим ёлкам.

Спасибо вам, ёлки зелёные, за вашу высокую вязь,
за то, что свои, не заёмные, и песни, и сказки у вас.
За вашу отзывчивость чуткую,
за то, что локтями я чувствую
стволов и надежность, и вес.
За то, что вы, милые,— лес!

Спасибо вам, ёлки зелёные,
за то, что ваш колер — не грим.
За то, что — эх, ёлки зелёные!—
по-русски в беде говорим.
Мы здесь не пичуги залетные,
мы этой земли семена.
И жизнь будет — елки зеленые!
такою, какая нужна.

Римма Казакова

Рубрики:  Настроение/Зима
Поэзия советского времени
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям