-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47918


Вспоминай меня снова. Анна Кулик

Четверг, 14 Декабря 2023 г. 20:10 + в цитатник
Вспоминай меня снова.
Ищи в отражениях глаз,
Под зонтами прохожих,
Одну на пустынной аллее..
Вспоминай меня снова.
Встречались мы тысячи раз,
Чтоб когда-нибудь, лет через сто,
Оказаться смелее.

Вспоминай меня снова.
Как плавился воском гранит
Под твоими руками,
Как путались ленты корсета...
Вспоминай меня снова.
Ты помнишь? Тот замок хранит
Сто тринадцать шагов до любви
И пугливость сонета...

Вспоминай меня снова...
И память врывается сном
В непроглядную полночь
Сквозь плотно закрытые шторы...
Вспоминай меня снова...
Неважно, что будет потом.
Ночь сплетает причудливо
Наших ладоней узоры...

Вспоминай меня снова.
Ищи в отражениях глаз.
Пусть я даже забыла,
И мне будет только больнее...
Вспоминай меня просто затем,
Чтобы в следущий раз
Хоть чуть-чуть, хоть на пару шагов
Оказаться сильнее...

© Анна Кулик
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям