-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 48181


В сказку тихий вечер манит

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 21:13 + в цитатник


За окном стемнело.
Сквозь раму зимнего окна, вечер присылает новогодние улыбки, а звезды освещают твой путь к переменам. За одинокой луной кроется самая настоящая зимняя магия, которую отражают сотни тысяч окон.

Я рассматриваю разноцветные огоньки гирлянд. Они зажигают внутри надежду на спасение светлой стороны души. Верю, что именно сейчас в людях просыпается лучшее. Под вечерним светом зимних фонарей, снег превращается в серебро. Воздух обретает хрустальную красоту. Дышу и насыщаюсь звоном с небес, обретаю свободу, где-то внутри.

Я люблю эти долгие вечера за искренность и чистоту помыслов. За откровенность и наготу белого, за пленительность снежинки, тающей в руке. За песни души, хранимые холодами.

© Лена Улей


В сказку тихий вечер манит
И румяная луна вдруг в окно мое заглянет, дома я совсем одна.
Зимних сумерек накидка мир накрыла неспроста,
Вот волшебная кибитка промелькнет из-под моста,
В ней Волшебник вяжет сказку, словно теплый свитерок,
Посадил меня в салазки и в волшебный мир увлек.
Я, как маленький ребёнок, на колени заберусь,
Утром снова, встав спросонок, в книжку добрую уткнусь.

- Мне теперь нельзя без сказки, я без сказки пропаду,
- Закрывай скорее глазки, Я во сне к тебе приду.


© Ираида Орлова

Рубрики:  Настроение/Зима
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям