-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 48201


Притча про мышку и льва. Арт Гаспаров

Среда, 12 Июля 2023 г. 23:21 + в цитатник


Как-то раз в лесу мышка решила поиграть со спящим Львом…

Она весело прыгала у Льва на голове и теребила его за усы. Лев проснулся, схватил мышь и уже почти её проглотил, как мышка взмолилась о пощаде.

– Отпусти меня Лев, я тебе ещё пригожусь. Обещаю больше никогда не буду танцевать джигу на твоём носу, когда ты спишь.

Лев громко рассмеялся!

– Ты? Мне? Пригодишься? Не смеши меня! Ты же обыкновенная мышь.

Как и положено в хороших историях, Лев оказался благородным. Он отпустил мышку, и та радостно ускакала восвояси.

Через пару месяцев охотники поймали Льва. Ведь даже на самого сильного зверя всегда найдётся своя ловушка.

И вот, сидит Лев в сетке и грозно рычит на все лесные улицы от злобы и возмущения. И тут мышка…

Услышала знакомый голос, прибежала ко Льву, ловко прогрызла дыру в сетке охотников и сказала:

«А ведь я говорила тебе, что пригожусь и однажды помогу тебе. А ты всё трындел: «Да ты же мышь, да что ты можешь… Вот, видишь, жизнь тебе только что спасла»

А теперь, друзья, самое интересное. Делаем перенос на нашу с вами жизнь.

Как часто мы недооцениваем людей, которые ниже нас по интеллектуальному, духовному или материальному статусу. Как часто мы надменно и презрительно общаемся с теми, кто по нашему мнению, не заслуживает нашего барского внимания.

Не делайте так! Вы никогда не знаете, как обернётся жизнь, и кто вам по-настоящему однажды поможет. Вот, реальная история из моей жизни.

Мне для одного дела нужно было выйти на одного важного человека. До него было невозможно добраться. Не то, что встречу назначить. Даже телефон помощника невозможно было найти.

Знаете, кто помог? Не мои богатые друзья и знакомые, с кем я учился в МГИМО, и не те, кто хвастался своими связями. Мне помогла моя домработница. Подруга которой ходила убираться в дом бывшей жены этого человека, с которой у него остались тёплые отношения.

И я таких примеров могу вам накидать с десяток.

Есть над чем задуматься. Будьте человечными, добрыми и дружелюбными. Уважайте людей и не зазнавайтесь. Пишите в комментариях примеры историй, когда помощь пришла к вам от тех людей, от которых вы её совершенно не ожидали. Прекрасного дня☀️

© Арт Гаспаров


Рубрики:  Психология
Притчи
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям