-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47843


Ожидание музы. Притча.

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 15:36 + в цитатник

Cтарец отложил в сторону посох и присел отдохнуть рядом с молодцем, удобно расположившимся под высоким деревом.

— Куда путь держишь, сердешный? — поинтересовался он.

— Я-то? Ошибся ты, отец, — ответил тот, — никуда я не иду. Я — поэт. Ожидаю здесь свою музу, которая вдохновит меня на творчество и сделает знаменитым. А пока творить мне не охота. Вот и отдыхаю. Ежели встретишь её где, то не сочти за труд, подскажи ей, как меня найти.

— А почему бы тебе самому не подняться да не выйти ей навстречу? — хитро улыбнулся старик. — Ведь муза-то твоя, поди, может даже не догадаться, что ты и есть тот самый её поэт, да так и прошествует мимо.

— Э нет, отец! Я точно знаю: где бы человек ни был, чем бы он ни занимался, а судьба его всё равно найдёт.

— Так-то оно так, да только варианты своей судьбы мы выбираем сами. Ожившая Галатея прославила Пигмалиона. Но не прежде, чем он создал её собственными руками.

Анжелика Шинкарь

Рубрики:  Притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2023 г. 16:41 (ссылка)
Догброго вечера, Леночка. Очень мудро сказал старец...
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 19:27ссылка
Доброго, Людочка! Чудесных весенних дней!
Таточка-Танюша   обратиться по имени мудро Вторник, 25 Апреля 2023 г. 17:28 (ссылка)
Добрый день, Леночка.
ДА...варианты своей судьбы мы выбираем сами
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 19:29ссылка
Не поспоршь.) Замечатнльного вечера, Танюша!