-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47789


Я искала тебя стихами.. Наталья Гаванская

Среда, 16 Ноября 2022 г. 14:12 + в цитатник


Я пишу для себя чудно́, даже сердце в груди дрожит,
Все стихи мои об одном:" Я искала тебя всю жизнь."

Я искала тебя всю жизнь и, случайно, нашла в стихах,
Прошептала душа: "Держи, удержи на свой риск и страх."

Я искала тебя всю жизнь в сотнях лиц и мелькавших глаз,
Ты родным стал среди чужих, написал мне стихи и спас.

Я искала тебя всю жизнь в буреломе своей судьбы,
Примеряя под типажи, но при встрече о них забыв.

Я искала тебя всю жизнь в лабиринтах своих идей,
Но наверное, заслужить надо нужных тебе людей.

Я искала тебя всю жизнь, наломала повсюду дров,
Часто шла поперёк межи сквозь потоки сумбурных снов.

Если ты замолкаешь, злюсь, прячусь в дивные миражи,
Может, в рифму влепить: "Люблю?"
Я искала тебя всю жизнь...........

Я искала тебя ночами и шептала звезде в печали:
Укажи мне пути к причалу, где давно ждёт фрегат на чале.

Шла сквозь сны-миражи босая и бежала за птичьей стаей,
Стопы ног до крови сдирая, сонм созвездий и звёзд листая.

Я искала тебя стихами, сердца пульс помещая в ритмы,
Доверяя стихам все тайны и слагая слова в молитвы.

Я ведь знала, что есть ты где-то, тоже ищешь меня в рассветах,
Слышишь голос в поющих ветрах, шепотках шелестящих веток.

Я искала тебя столетья, умирала и возрождалась,
И блуждала зимой и летом, но нашла в цвету краснотала.

Эта встреча, как вспышка в небе, ворвалась, как весенний зяблик,
Как пробившийся к свету стебель,

С терпким вкусом осенних яблок...

© Гаванская Наталья
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям