-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47800


Славянские судьбы солдат..

Четверг, 10 Ноября 2022 г. 19:21 + в цитатник
Я винюсь пeред Вами, Мати,
Что с зарей не вернусь домой!
В поле бранном сошлись две рати
И я буйною пал главой.
Обняла меня хваткой стылой
Смерть – разлучница, унесла.
И с землёю моею милой
Разлучила на век стрела. >>>-------->

Вас простить я прошу покорно,
Что уже не вернусь домой.
Я в атаке под звуки горна
Натолкнулся на штык стальной.
Вы не ждите меня о, Мама,
Крест Георгия – это я.
Здесь в бою разыгралась драма
И мне пухом - сыра земля. >>>-------->


Вы прощайте меня, Маманя,
Не вернусь я уже в село...
Пули цокали, тело раня,
Да осколками посекло…
Нас бомбили лихие асы,
Танки в землю вминали прах...
Пал я – воин славянской расы
С Вашим именем на устах. >>>-------->

Знаю, сердце заполнит болью,
Моя добрая, милая Мать.
Я сражался у Жаланашколя,
Чтоб Даманский врагу не сдать.
Слышал говор чужой, гортанный,
Перед тем, как закрыть глаза…
А в ночи, как алмаз огранкой,
Мне сверкнула твоя слеза… >>>-------->

Ты прости меня, милая Мама,
Я уже не приду домой...
Здесь, в пыли горных троп Афгана
Путь закончился мой земной.
Жаркий бой был под Гиндукушем...
Окружили нас басмачи…
И я, пулей стальной укушен,
Пал в афганской слепой ночи. >>>-------->

Мы в колонне шли… Вдруг-фугасы
У селенья Ачхой-Мартан !!!
И свистящих парсеков трассы…
Мне кричали: «Держись, братан!»
Мысль мелькнула,-как жаль, что рано
Для меня здесь окончен бой!
Ты прости меня, милая Мама..


И не жди. Нет, не жди домой >>>>------ >

Снова землю терзает свора мракобесия Сатаны.
На славянской земле с задором
Пляшет Бес-вурдалак войны.
Ты прости меня вновь, родная,
Мне не спится, не вижу снов...
На защиту родного края я ушёл по стопам отцов.>>>-------->


© Sagittarius, 2007
image001.jpg

Опять, попавшую в беду и погнав и нечисть всю, и гнусь, освобождаем Русь Святую, родную Киевскую Русь... Мы знаем меру и различие меж болью, злом и мукой слёз. И с нами Русь во всём величии, и с нами Бог Иисус Христос...


© Саня Седой

Как наша жизнь бы ни мила.Под этим поднебесьем идёт война добра и зла - России с мракобесьем...И пусть и горе, и беда, но всё ничто иное, а Бог наш с нами навсегда в той схватке с сатаною...И хоть пройдёт не мало лет, но чем бы ни играет, а новый свет и старый свет в той схватке проиграет...И как бы жизнь нам ни мила.Под этим поднебесьем идёт война добра и зла - России с мракобесьем...

Саня Седой

Храни, Господь, Святую Русь...

Храни нас, Боже, и спаси и в день Крещения Руси, и каждый день, и всякий час храни Святую Русь для нас...Храни Московскую, храни во все земные наши дни, Тверскую всю и вширь, и в узь, храни Владимирскую Русь.И Киевскую, как была, что с Русью только и цвела.И всё, куда б ни соберусь, храни, Господь, Святую Русь...


© Саня Седой
Художники 1.2 - Николай Самокиш
3 "Безымянная высота"- Ткачев А., Ткачёв С.
"Три богатыря"- Виктор Васнецов
Рубрики:  Стихи
Настроение
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям