-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47908


О родине. (Личное) Александр "Котобус" Горбов

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 23:49 + в цитатник
— Почему ты не уехал на запад? — спросил меня знакомый,
— Ты же программист, мог хорошо устроиться.

А ведь и правда, почему?
Были же возможности: язык подтянуть, получить парочку сертификатов и здравствуй светлый мир демократии. Можно было попросить дальнюю родню, которая там, помогли бы устроиться. Кушал бы вкусно и жирно. Почему нет? Ответ будет сложным и простым одновременно.


Я родился в маленькой среднеазиатской республике,
ещё бывшей частью самой большой страны. Детский сад, школа... Быть может мне повезло, я не видел проявления бытового национализма. С местными мы играли, дружили и ссорились. Когда родители возили меня к родственникам в Россию, я почти не видел разницы.

Союз рухнул, а в республике началась гражданская война. То затихала, то снова вспыхивала. Русские уезжали, в школьном классе становилось больше свободных мест. Мы плакали, прощаясь. Но при каждом расставании, у нас было чувство:
мы еще встретимся. Потому что все уезжали в одно и то же место - Россию. Как гуси, летящие к гнездовьям на крайнем севере, мы стремились на родину.

Издалека, через тысячу километров,
она казалась тихой гаванью. Родиной, где никто не плюнет в твою сторону через губу: "Русак, езжай своя Россия".
Эту фразу я слышал много раз в свой адрес.

Mother Russia приняла меня сурово. Она, вообще, не слишком ласковая мама. Но возможности отмеряет щедро, чем я и воспользовался. А еще она показала мне важную вещь. Чувство, когда ты среди своих. Они могут быть добрыми, могут злыми, жестокими. Но они свои. Это сложно объяснить, можно только пощупать самому. Разницу между чужой средой и своей. Очень тонкая, но острая грань.

Я никуда не поеду.
Здесь я на своём месте. Этот дом неласков, холоден и суров. Но тут я чувствую себя своим. И никто не скажет: "езжай отсюда, ты не имеешь право быть здесь". Что мне жирная жизнь где-то там? Хочешь чего-то - добейся. Работай, думай, добивайся, не ленись. Впрочем, это работает везде.

Я русский писатель и здесь моя родина.
Простите, но вам придётся терпеть мою писанину в России.
Но вы свои, вы поймёте

Александр "Котобус" Горбов
Рубрики:  Жизнь
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Таня_Кулиш   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2020 г. 12:46 (ссылка)
Прочитала и заплакала,если бы все такими были...
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2020 г. 14:31ссылка
Люди разные... А вот такие - вызывают уважение! Доброго вечера, Танечка!