-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47908


Древнегреческая трагедия. Александр «Котобус» Горбов

Суббота, 12 Декабря 2020 г. 18:21 + в цитатник
Афродита: Парис, вон там сидит Елена.

Парис: О! Как она прекрасна!

Афродита: Постой тут, я с ней договорюсь.

Парис: А, если она не согласится?

Афродита: Куда она денется! От меня еще никто не уходил.

(Афродита подходит к Елене)
- Здравствуй смертная! Я - богиня любви Афродита.

Елена:
- И чо? (грызёт древнегреческие семечки)
- В тебя влюбился троянский царевич Парис.
- Он дурак? - (сплёвывает шелуху)
- Немного. Давай ты с ним сбежишь?
- Зачем?

Афродита:
- Я обещала ему любовь самой красивой женщины.
- А я тут причем?
- Ну, так получилось - он решил, что это ты.
- Он точно меня видел?
- У него зрение минус семь.

Елена:
- А у меня муж.
- Не шкаф, подвинется.
- Лениво мне. Это ехать надо...
- Я тебе титул "Мисс Древняя Греция" присужу. Хочешь? Все тебя запомнят как Елена Прекрасная.

Елена: (достает полный кулёк с древнегреческими семечками)
- Не-а.

Афродита:
- Слушай, у тебя трое детей, тебе самой скоро тридцать. Муж храпит и за рабынями бегает. Тебе оно надо? А тут поедешь в Турцию, олинклюзив, молодой любовник.
- Ну, я даже не знаю.
- Как вы мне надоели! Сынок!

Эрот, он же Купидон: (выглядывает из-за древнегреческой колонны)
- Ась?
- Застрели этих двоих.
- Ща сделаем. - (стреляет очередью)

Елена: Парис!
Парис: Елена!
(Уезжают в Трою)

Афродита:
- Как мне надоели эти смертные. Надо придумать им Тиндер, пусть сами знакомятся. (Уходит)

Менелай, муж Елены: (выскакивает из-за древнегреческой колонны)
- Сбежала. Сбежала! (достает амфору с вином и пьет прямо из горла) Ура!
Никогда больше не женюсь! Одиссей, иди сюда, праздновать будем!

Одиссей: Мне домой надо. Жена ругаться будет.

Менелай:
- Да, ерунда! Отдохнём, расслабимся. А жене скажешь, что ездили в Трою возвращать украденную Елену. Если что я подтвержу.

Одиссей: Ладно, наливай! Что-нибудь совру.

P.S. Вранья набралось на две книги гекзаметром.

(с) Александр «Котобус» Горбов из книги "Таблетка от понедельника"
Рубрики:  Отдыхаем
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям