-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47689


Вам только 37, а мне за 60.

Среда, 14 Октября 2020 г. 22:50 + в цитатник

 

 

 


Когда случайный взгляд простреливает душу
И ангелы с небес доспехами звенят.
Но вот одна беда - меня сомненья душат,
Вам только 37, а мне за 60.

Я должен Вам сказать, не смейтесь Бога ради,
Святые образа, мне глупости простят.
Что просто без ума от Вас, к моей досаде,
Вам только 37, а мне за 60.

До Вас издалека дотрагиваюсь взглядом,
Неся какой-то вздор, конечно невпопад.
Мне просто повезло, что Вы со мною рядом,
Но Вам лишь 37, а мне за 60

Касание руки - признанье или шалость,
И ангелы поют, стреляя наугад.
Я Вас уже люблю, забыв такую малость –
Что Вам лишь 37, а мне за 60.

Не стоит уповать на жребий – или-или,
Я вижу, как глаза от радости блестят.
Бывают чудеса, мы видимо забыли,
Что Вам лишь 37, а мне за 60.

© Полуношник Юрий Викулин


Ах, сударь, кто посмел Вам дать за 60?

Вы молоды душой, а я и тем и этим,
Ах, сударь, кто посмел Вам дать за 60?
Давайте, чёрт возьми, Ваш возраст засекретим.
К нам ангелы с небес торопятся летят.

Вы явно влюблены. О! Я Вас понимаю,
Сжигая все мосты рванули наугад.
И пусть твердит молва, что пропасти по краю,
Вы гоните коней в свои за 60.

Спасибо за стихи, вдыхаю эти строки,
Признания легли на сердце аккурат.
Вам просто наплевать на глупые упрёки
Что мне лишь 37, а Вам за 60.

Аккорды в тишине с гитарных струн стекали,
А тени от свечи играли в хрустале.
Как будто звездопад - к нам ангелы слетались
Давайте разорвём просроченный билет.


© Полуношник Юрий Викулин

 

 

D1opY.gif

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям