-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 48201


Песня толстого кота. Дварт

Вторник, 30 Октября 2018 г. 22:56 + в цитатник


Есть много в жизни увлечений, и с риском, и без риска,
Спокойных или приключений… Но вот с едою миска.
Была мне всех всегда милей, её не променяю.
Ты наполняй уже скорей, ты наполняй уже скорей
Ты наполняй уже скорей, тебя я умоляю.

Я здоров не по годам, я умён не по годам,
Я силён не по годам. Знают все на свете.
Голодать нельзя котам, голодать нельзя котам,
Голодать нельзя котам. Даже на диете.

Есть много разной красоты. Картины и скульптуры.
Но всех красивее коты, что смотрят за фигурой.
Когда я третий ем обед, четвёртый очень близко.
Я знаю - лучше нет котлет, я знаю - лучше нет котлет
Я знаю - лучше нет котлет, чем те,что нынче в миске.

Припев:
Я здоров не по годам, я умён не по годам,
Я силён не по годам. Знают все на свете.
Голодать нельзя котам, голодать нельзя котам,
Голодать нельзя котам. Даже на диете.

Пускай кричат мне вслед: Жиртрест! И толстым обзывают.
Во мне сомнений вовсе нет, еды им не хватает.
Мне миска всех всегда милей, её не променяю.
Ты наполняй давай скорей, ты наполняй давай скорей
Ты наполняй давай скорей, тебя я умоляю.

Я здоров не по годам, я умён не по годам,
Я силён не по годам. Знают все на свете.
Голодать нельзя котам, голодать нельзя котам,
Голодать нельзя котам. Даже на диете.

© Дварт

Жил на свете круглый кот. Круглым был он круглый год:
Кругло ел и кругло пил, кругло "мяу" говорил.

Круглой лапой круглый кот умывал свой круглый рот.
Сядет он перед крыльцом - круглый сам и хвост кольцом.

Художник 1,2 Вадим Зеррт (Землянухин)
Художник 3,4,5,6 Галина Чувиляева
ESH
Рубрики:  Стихи
Искусство
Кошки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Таня_Кулиш   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2018 г. 05:45 (ссылка)
!Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2018 г. 14:20ссылка
Мне тоже очень понравилось!
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2018 г. 09:28 (ссылка)
Очень милые котейки!Доброе утро,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2018 г. 14:22ссылка
Чудесного настроения, Оксаночка! Доброго денька!
mimozochka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2018 г. 21:03 (ссылка)
Оличный пост!!Котики обожрались,надо на диету...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2018 г. 21:31ссылка
Ага, посадишь их на диету)... Наша кошка тогда ничего делать не позволит." Что за комп примостилась? Накорми и сиди!" - говорит она, взгрмоздившись на клавиатуру.))) Никакие увещевания, типа "Ты недавно ела!"- не действуют! Наверно, сами избаловали.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку