-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 48201


Я когда-то была чёрной кошкой

Вторник, 10 Января 2017 г. 21:43 + в цитатник


Это было давно, в прошлой жизни,
я когда-то была чёрной кошкой
и бежала дорогой не ближней
за тобой, отставая немножко.

Ты мечтал из меня сделать леди,
но короткой была наша встреча,
я же кошка, а ты чёрный лебедь,
мы разнились во взглядах на вечность.

При свечах полный нежности вечер
таял воском безжалостно быстро,
обжигая на миг, быстротечно,
словно яркой, но гаснущей искрой.

Я ушла, я ведь вольная кошка,
слёзы молча и горько глотая,
надо мною, не помня о прошлом,

чёрный лебедь летел в белой стае...


© Натали Гаванская





Raphaël Vavasseur art

ESH
Рубрики:  Стихи
Искусство
Кошки
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Красивая работа!!Леночка стихи понравились!! Вторник, 10 Января 2017 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленаско   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо, Наденька! Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 23:29 (ссылка)
Очень понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 14:46ссылка
Спасибо, Светочка! Доброго дня и вечера!)
Таня_Кулиш   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 13:34 (ссылка)
Очень стих необыкновенный или загадочный,не могу понять...но я заплакала....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 14:44ссылка
Это с кошкой в солидарность?...Заметила, что слёзки очень близко, Танечка... А стих, действительно, трогает. У меня пост сразу сложился. Чудесного вечера, Таня!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 17:06ссылка
Спасибо Леночка,у нас уже час ночи,конечно я заметила, я видела , как моя плачет и я знаю,что я в прошлой и в будущей жизни буду кошкой ...всего тебе хорошего!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 20:03ссылка
Спокойной ночи и... Доброго утра!)
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 15:37 (ссылка)
Привет, Леночка! Красивый коллаж (первый), хорошая идея. Это твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:19ссылка
Аллочка, доброго вечера! Это художник Raphaлl Vavasseur . Я смотрю его на facebook. Это всё его картины и коллажи. Посмотри, он специализируется на котиках.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку