-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47738


ПИСЬМО К ЛИДЕ.

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:54 + в цитатник

ПИСЬМО К ЛИДЕ

Лишь благосклонный мрак раскинет
Над нами тихий свой покров,
Лишь только время передвинет
Стрелу медлительных часов,
В счастливой тишине природы
Когда не спит одна любовь, —
Тогда моей темницы вновь
Покину я глухие своды,
И я в обители твоей...
По скорой поступи моей,
По сладострастному молчанью,
По смелым, трепетным рукам,
По воспаленному дыханью
И жарким, ласковым устам
Узнай любовника — настали
Восторги, радости мои!
О Лида, если б умирали
С восторгов пламенной любви!

Александр Пушкин



Имя Лидия образовано от названия области в малой Азии (Персии) и означает «девушка из Лидии» (с греческого).С итальянского языка имя переведут как «музыкальная».

Энергетика имени отличается достаточной твердостью и значительной подвижностью. Обычно это проявляется в том, что Лида очень общительна, причем стремится общаться со всеми на равных, не очень-то обращая внимание на чины и регалии.

Для далекой державы гимном
Стало Лидии нежное имя,
А для нас пришло через годы
Удивительным даром природы.
Как вино пьяняще-искристым,
Как мелодия, нежным и чистым,
Как весенний ручей полноводным,
Как легенда, как песня, как ода!
Не случайно, что именем Лида
Так созвучна английскому «лидер».
Как светящийся след от болида
Небо светится именем «Лида»

@ Роман Маневич



Женщина отзывчивая, нежная,
Строгая и любящая мать.
Словно море- сильное, безбрежное-
Хочется о Лидии сказать.
Если путь её не так уж светел,
Если в сердце пусто и темно,
Всё пройдёт- и дождь, и снег, и ветер,
Но придёт к победе всё равно!


Источник

ESH
Рубрики:  Отдыхаем
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Ленуся класс!!Рада,что мои работы пригодились!! Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:10 (ссылка)
2 (251x235, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:16ссылка
Ну, спасибо, дорогая! Этих вот девчонок, я Лидой назвала!
LiArt   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 00:07 (ссылка)
Еленаско, Леночка,не может быть-точно все,как про меня(даже со злопамятной должна согласиться-не умею прощать,если серьезно обидят,правда,за всю жизнь-это только два человека так меня достали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 13:45ссылка
Лидочка, я и делала тот пост для тебя! Не успела вовремя выставить. Рада, что понравился! Всего доброго, дорогая!
Lyarder   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 10:29 (ссылка)
Леночка, спасибо! В этой записи нашла ссылку на сайт. Весьма кстати. Правда создатели сайта, весьма категорично, запрещают использовать их стихи. Пришлось написать им письмо, думаю не откажут. Благодарю от души. всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 13:53ссылка
Доброго дня, Людочка! Я думала, думала и решила перепечатать стих со ссылкой. Надеюсь, что не очень нарушила права сайта, тем более, что я где-то уже встречала многие стихи.
svetikya   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 16:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку