-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


"Мелкая шушера" КГБ и "крошки Цахес"..., рвущиеся к власти...

Среда, 28 Сентября 2022 г. 10:56 + в цитатник
Ну, и вчера лень было вставать, когда шел Вечер с Соловьёвым и говорил "крошка Цахес" с "квасной патриотизмом" и Сталине и поведением Абрамовича (айфоны для азовцев...). Это камень о том, что я писала про звёзды "генералиссимуса" от "квасника", которые выводили меня с "разменной монетой в Санте" - "спящего" в мой огород был. Видели мы уже таких "патриотов" - "в советских сапогах с немецкими подошвами"... Теперь мы видим кто а-ля Цепкало при Лукашенко рвется к власти... "Хохляцкий чубчик"... - прическа знаковая...
Это не вам ("крошкам Цахес") решать, что и как будет: для этого есть "жрецы"... А выпад, который вчера произошел, это месть за то, что я запретила и сказала, что "мелкая шушера" КГБ взятки хотят носить в высокие кабинеты. Банк 100% собственного капитала. У нас рабьота. и Альфа и Сбер России.
P.s. Нам вообще эти ресторан и нахрен ненужны: мне бы хватило для счастья и квартиры с пузатым балкончиком. Мама сказала, просто нашим помогать: он взятки не берет. Поэтому мама и сказала готовить документа на Коммунистическую, 2. Я потом скажу как она сказала сделать. Думаю, что Бортников знает и уже сказал. У чужих пусть не берёт. Они боятся, что все купить можешь в Минске... "Мишка" об этом говорил - поэтому у них паника начинается... Я потом все скажу как и что сделать. А "эти" "слышали звон, да не знают где он...". Месть - блюдо, которое подается холодным..., за то, что вывели меня в Санте с "разменной монетой".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку