-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Ну, а если среьезно о ресторане "У Мишки"...

Среда, 28 Сентября 2022 г. 10:31 + в цитатник
Ну, а ели более серьезно говорить о ресторанном бизнесе "У Мишки", то я неслучайно говорила о семейном ресторане в "Скиф" (алкашку убрать оттуда и сделать ресторан для приличной публики - с хорошим вином, а не водкой), так как там детский парк. Я когда была в Москве и жила в гостинице Славянка то завтракала в "Пекарне" - сеть пирожковых, где стоят столики и можно брать кофе. Там разные расстегаи продают булочки сдобные. А мне особенно понравился пирожок "Курочка Ряба".
Москва славилась выпечкой, еще до революции, в отличии от Питера... Я еще на Савёловском радиорынке была там вкусные горячие булочки с творогом покупала.
P.s. В советское время в Минске тоже вкусная выпечка была. Но понаехавшие решили, что минчане дураки, а они - колхозники "умные" - добавляют вместо молока, сливок, сметаны и сливочного масла воду... Такая и выпечка, которую никто не хочет покупать. Девушку из деревни вывести можно, а деревню из девушки нельзя )... Они думают, что это не заметно... Это все равно, что пальмовое масло класть в шоколад вместо сливочного...
Помимо "Скифа" я потом скажу еще одно место - то, где ставили мне подсвечник на подоконник "Игра стоит свеч". Это свои. Оно близко от "Скифа", но там форма другой делать надо, как раз вот как Пекарня в Москве - для молодёжи и не только.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку