-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Блокировать бесполезно...

Пятница, 01 Июля 2022 г. 20:13 + в цитатник
Уведомления о блокировке не было на почту. Или кто-то просто удалил... Это мне очень напомнило попытку блокировать тогда мою маму, когда по вине Ирины ее оклеветали Юмашевы и Потанин. Я предупредила я никого оправдывать не буду...: она это делала намеренно... Еще и оттаптывалась с экрана ТВ о "не заваляется"... Она это делала осознано. зная, что мама ей ответить не сможет. Как она себя вела позорно с жидовиной Осетинской на РБК... Но сейчас есть интернет... И блокировать бесполезно: я вижу, что все что я пишу, даже не в интернете, а просто в файле word (по wi-fi, видимо провайдер это локальная сеть) все отслеживается спец. службами. И какое "шило в мешке" захотел утаить Потанин с Юмашевыми?
P.s. Особенно позорно себя вел отец Юмашевой, когда устраивали беспорядки в Беларуси 20 августа 2020 году. Судилище тут устроил в интернете Шура Балаганов... - мелкий мошенник. Это благодаря мне вы выстояли: дала отпор вонючим жидам России. Мне глубоко наплевать на клоуна Урганта Пугачеву Любимова и Осетинскую. Для меня это не люди. Они не заслуживают сопреживания и уважения в контексте "парадокса китайского мандарина" - об "иезуитских метода".
Я же не "мещанин во дворянстве", которому нужно писать письмо-обоснование, что выбить деньги на чухню жидов благотворительного фонда...
И в 2012 году смеялась над твоей партией "Пьера Безухова" с генералами "воблушкиной доктрины". Собрал партию из "жидовской кувырлколлегии". Поэтому над тобой и смеялись в лицо на "Гражданин поэт" и писали позорные стишки всякие Орлушки: потому что ты не погнмаешь где кому и когда дать отпор. Принимал у себя дома "борошенку" Дерипаски... Еще посмели что-то мне говорить... Я не настолько наивна..., в тогм чиле зная о том, что когда маму блокировала Ирина начали водить своих невест домой, но ты ей это делать запретил... Юмашева сказала Дерипаске что меня знакомить не нужно, вам нужно знакомить с сестрой, на то что моя мама просила чтобы пригласили на день рождения... Не было этого? Я представляю какой там был "цирк с конями", если она на фотот сидит с раставленными ногами, как у мужика с яйцами, во время покупки акций Норникеля Дерипаской. "Стрельба глазами" от "синего чулка". О Халифе на час.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку