-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Массовый психоз. Вам это ничего не напоминает? )))...

Среда, 13 Мая 2020 г. 09:50 + в цитатник
Читаю "Властелин мира" А. Беляева. Главу Массовый психоз. Вам это ничего не напоминает? )))...
Кто у нас поет "Ах, мой милый АвгустиН?..." Леонтьев )..., по-моему.

Ну и продолжу тему психо-акустичского гипноза, втом числе на ктором отчасти основывается и техника НЛП. И напомню, как Прохоров дрыгался, как паралитик, оплатив собственноручно гипноз )... Я уже не гворю про Пугачёву, когда я гворила о "Палестине" - кролик, шедший в глотку удава )... И особоя тема "жидовского нытья Степановой" с которой кривлялась сестричка Джейн оплачивая преступления "парадокса китайского мандарина".
Как там говорила на РБК Ирина "ошобое жвучание"... о своих псевдоценнстях? После чего загипнотизированный "кролик" - Прохоров бежал мстить мне и маме и лобызаться с паучихой Собчак - ходил в 2013 году смотерть в кинотеатр "похабного кролика" )... Это не звучание, а гипноз и кодирование жидовского шнобеля Степановой!... И тут нашлась какая-то Оля, которая не подвержена гипнозу жидовскго нытья и подняла на смех: "И где ви били? на базаре? и что ви ели? как ви срали после Хамона и пирогов с потрохам?" )))...

P.s.: Так что еще раз повторю: В моем доме никаких жидов Ирины не будет. У меня очень хорошая мама, которая мне запретила стоять перед Ириной на коленях! Я хочу обратить внимание, что слова Подберу музыку к тебе плохо запоминаются, как и Свадебные кони... Я-то запомнила, потому что мы с мамой говорили на эту тему о костюме-тройка. И что этот клип - это язык символов - зашифрованное послание.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку