-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


... Вот поэтому они и атакуют.

Вторник, 14 Апреля 2020 г. 22:35 + в цитатник
В интернете новости годовалой давности... Ни скандалов ничего. Все старье висит. Что один живет? ... Вот поэтому они и атакуют. Я, если честно, не уверена нужно ли мне ехать в театр... будут опять как приманку меня водить и свои подсаживать а мне вонючих козлов.... Поэтому у них и истерика и они активировались... Поэтому Александр Некрасов и сказал "читать между строк". Кстати, слова Бродского я лучше поняла, "прочла между строк", чем сам Прохоров. Нужно было купить цветы и к маме приехать самому, а не платить за смотированную диктофонную запись..., за которую ее заплатил и деньга, которые давал на костюм сказал оставить себе... Вот смеялась над дураком! Так было?!...
Я напомню, про "князя Василия" ("Война и мир" Льва Толстого) - Познера с "нафталиновой актрисой" , которую голую снимали и захотели взять... - голая Элен.
P.s. Хоть мне это и неприятно смотреть 1 канал, но я смотрю, как "разведка боем".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку