Приходят сообщения с канала Телеграм от Захара Прилепина. Про Быкова и новых "Достоевских", на мой сарказм в отношении общества "старой девы". Это "Шнобели" новой словесности бесятся - "пляски святого Витта" устраивают, что не их читают антимонию вечно-жидовскую )..., и над ними смеются )))...
Вы бы видели в интернете позорное интервью Степановой, там нечего слушать: одно бэканье и мэканье и антимонии тупорылых жидов..., на которое ссылалась Ирина Дмитриевна, что ей так "женихов" ищет! Какой позор! "Система ценностей" - "старых дев"... Как в прочем и в "Книжном лесе" на РБК..., только один молодой человек мне понравился, который рассказывал, как прочитал в детстве "Историю одного города" Салтыкова-Щедрина. Отсюда и мое сравнение Соловьева с "органчиком"... А остальные, как и Степанова, только антимонии разводили - бэкали и мэкали "с многозначительным молчанием" и потряхиванием головкой...
А "носик Тави", как и обещал, читает "Человек-амфибия" Беляева вчера скачал на телефон, поленилась идти в библиотеку. "Новое - это хорошо забытое старое". Когда читала анализ произведения в Интернете на FB.RU очень хорошее заключение дано, в результате чего я не стала откладывать прочтение, хотя планы были другие, Золя, Прус и Диккенс, которых купила в букинисте:
"В заключение хотим дать совет: читайте только хорошую и качественную литературу, ведь любая забытая книга - это брошенный близкий друг.".
Очень хорошая аннотация к книге - Послесловие Еремея Парнова:
"... Александр Грин создал при Советской власти свои лучшие произведения, взволнованные, романтические. «Блистающий мир», «Дорога никуда», «Золотая цепь» — эти прекрасные книги трудно уложить в прокрустово ложе жанровых специфик. Но вряд ли кто может сказать, что они не фантастичны. Конечно, левитация, свободное парение в эфире над цветущей землей у Грина («Блистающий мир») и у Беляева («Ариэль») имеют различное значение. В первом случае это скорее символ, потребность и способность души, во втором — фантастичеческое свойство, результат тех или иных совершенно рациональных манипуляций. Просто Грин — фантаст, а Беляев — научный фантаст. Различные ветви одного литературного течения. Грин создает глубоко символическую и таинственную «Бегущую по волнам», а Беляев — «Голову профессора Доуэля», о которой известный хирург и писатель-фантаст Амосов сказал, что описываемые в ней операции сегодня уже вопрос морали, а не науки и хирургической техники. ...
... И Грин и Беляев одинаково страстно были влюблены в море. Для Грина оно было средоточием чудес, где веяли свежие ветры приключений и мечты, для Беляева — символом тайны («Последний человек из Атлантиды», «Остров Погибших Кораблей») и необозримым полем, жаждущим прикосновения рабочих рук («Подводные земледельцы»). Умиравшему от истощения и жестокой болезни Грину мерещились шумные красочные порты Зурбаган и Гель-Гью, а Беляев, скованный ортопедическим корсетом, рвался в бескрайний простор, который открылся Ихтиандру. Не случайно писатель часто рассказывал друзьям, видимо импровизируя на ходу, различные варианты продолжения «Человека-амфибии». ... "
P.s.: "Молодая гвардия" Фадеева - рулит! Коллаборационисты могут побиться о стенку головой...: "И где ви били? на базаре? и что ви ели? хамон? пироги с потрохами? и как ви срали?"