-Метки

hand made pоint to point амигуруми астрология астрология и гороскопы бисер бохо бохо-идеи браслеты валяние видео видео мастер классы видеомк видеоуроки выкройки выпечка вышивка лентами вязание вязание детям вязание крючком вязание на спицах вязание с бисером вязание спицами вязаные игрушки гимнастика дачные штучки декор декор мебели декор стен декупаж для блога дом квартира здоровье игрушки идеи идеи для вдохновения из фетра имитация интересно интересное интерьер канзаши кино корзинки коте красота куклы куклы текстильные кукольное кулинария лепка личности и судьбы малышам маски для лица мастер класс мастер классы мк музыка народная медицина новости новости украина-россия новый год панно пасха пироги платье для малышки плетение плетение из газетных трубочек познавательно полезности полимерная глина похудей-ка православие программы для пк психология рамочки для днева ремонт своими руками роспись роспись точками сад огород своими руками соленое тесто ссылки стихи стихи н. филатовой схема вязания схемки для дневника тесты техники декорирования трафареты туника украшения украшения из бисера уроки холодный фарфор хф цветы шаблоны шитьё шкатулки

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

От грибка на ногтях - горчица! От грибка на ногтях советуют столько мазюкалок - страшно дороги...

Коробка-органайзер для инструментов, шитья, бижутерии (видео МК) - (0)

Делаем коробку-органайзер для инструментов, шитья, бижутерии и т.д.    

ОЧЕНЬ НУЖНО МНОГИМ!!! ПОЛЕЗНО - (0)

Стихотворения, которые помогут запомнить ударения Есть в русском языке слова с коварными ударения...

Как генерировать идеи - (0)

Как генерировать идеи 1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн....

Красота японок: 15 секретов - (1)

Красота японок: 15 секретов Япония — страна причудливой культуры, вкусной еды и жительниц с ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Карай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 8111


Невероятные украшения от гуру полимерного искусства

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 02:43 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 Невероятные украшения от гуру полимерного искусства

таня майорова

«Я практически не ношу украшения, хотя очень люблю ими обладать», — неожиданная фраза от мастера, которого по праву можно назвать гуру полимерного искусства. Украшения от Тани Майоровой легко узнаваемы и бесконечно любимы — это завораживающие узоры, восточные мотивы, вкусные оттенки и цвета, фантастические сочетания материалов и фактур.

Вдохновляющие работы Тани для многих стали толчком к самостоятельному освоению лепки из полимерной глины.

 

— Вы прошли долгий путь от новичка до мастера, стоящего на передовой полимерного искусства. Легко ли было обрести себя в этом виде творчества?
— Я очень долго искала свою стилистику, хваталась то за одно, то за другое, все время была в поиске, в «хотении» изобрести что-то новое, чтобы все сказали, что я хороший мастер, но толком ничего не выходило, потом я расслабилась, покопалась в себе, поняла, что я люблю. А люблю я лес, природу, вкусные цвета, восточные мотивы, сказки... Как-то все это объединилось в одно, и родилась идея украшений с ноткой волшебства.

 

— Но до этого Вы успели получить юридическое образование. Как случилось, что творчество пришло в Вашу жизнь и заняло в ней столь значимое место?
— Я всегда хотела что-то творить, рисовать, вязать, шить, правда, ничего из этого я так и не научилась делать, но всегда пробовала. 

 

интервью

 

 

— Расскажите о Вашем знакомстве с полимерной глиной. Что Вас в ней привлекло? Как Вы учились?
— Это было около 5,5 лет назад, я ушла в декрет и искала себе хоть какое-то занятие, недолго думая остановилась на изготовлении мыла из специальной основы, но через пару месяцев поняла, что запас моих идей исчерпан (да еще и работа с эфирными маслами не пошла на пользу моему здоровью и дремавшей аллергии), и как раз в этот момент, мне поступило предложение обменяться опытом: я рассказываю про изготовление мыла, а мне — про полимерную глину. Так я узнала, что есть такой материал.

Обмена опытом так и не случилось, но я уже загорелась, я уже жаждала лепить и решила пробовать сама. Особенно мне понравилась идея нанесение рисунка на полимерную глину, с этого я и начала. Искала информацию в интернете. Примерно 2 года я увлекалась именно переводом изображения на пластику и декупажем на основу из нее. Но потом я увидела работы зарубежных мастеров и решила больше времени уделить именно созданию рисунков из самой полимерной глины, поработать с формой, с цветом и тут понеслось… Открылось второе дыхание и появилось то, что называется вдохновением. Всю информацию по работе с полимерной глиной я искала в интернете, в сети очень много мастер-классов для новичков и даже для продвинутых мастеров.

полимерная глина

Но, например, свои кулоны крученые я делаю немного иначе, чем в мастер-классе, могу контролировать цвет и добавлять оттенки, делать край с еще более активной бахромой. Почему-то эта техника закрепилась за мной, хотя я совсем не ожидала. Кулоны были отмечены в известном зарубежном полимерном блоге.

Когда берут на вооружение приемы и техники, то мне все равно :) Я ничего не изобрела, пользуюсь стандартным набором полимерных техник: мозаика, мокуме гане, шприцевая техника, текстура, тонировка и подобные… Эти техники давно всем известны и большинство ими пользуются, меня волнует другой вопрос: почему этими техниками нужно пользоваться точно так же, практически один в один, я сейчас говорю о самом декоре украшений. Например, берем бусины-цилиндры — можно придумать миллион вариантов декора, но нет, быстрее будет подсмотреть и сделать ну очень похоже :)

Отношусь я к этому по-разном. Новичкам простительно все! Им надо учиться. А что касается мастеров со стажем: мне жаль, что они могут попасть в зависимость от чьей-то деятельности и перестать развиваться. Иногда злюсь, иногда впадаю в творческий ступор. Я очень хорошо понимаю моменты, когда что-то понравилось, хочется сделать похожее, не вижу ничего страшного, но нужно знать меру, не использовать идею за идеей, это становится очевидно для всех кто «в теме». Хотя тут тоже тонкая грань. Я сама в творческом плане совсем не святая, что-то подглядываю, не без этого: если мне нравится форма, то нужно менять декор, если нравится декор, то нужно менять форму. Если я пользуюсь чужим вдохновением, без своей изюминки нельзя обойтись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


— Расскажите, как протекает процесс создания украшения? Сколько времени занимает изготовить, скажем, колье или браслет?
— Как правило, когда я сажусь за работу, то идея уже есть, и мне только стоит ее воплотить. Иногда сажусь за рабочий стол с пустой головой, смотрю на глину и что-то приходит на ум. Бывает леплю заказы, все бросаю в процессе и начинаю в агонии лепить что-то новое — и вот, как правило, такие работы получаются лучше всего. По времени все зависит от сложности: средней сложности колье занимает около 2 часов со сборкой без запекания. Иногда бывает и 5 часов. Я работаю достаточно быстро, но мне нужно вдохновение, без него я не могу заставить себя работать быстро.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


— Что бы Вы посоветовали тем, кто только начинает заниматься рукоделием и хочет добиться успеха?
— Я хотела бы посоветовать не лениться и не бояться. Пробовать по сто раз то, что не получается, не вешать нос. А самое главное: искать себя именно в себе, а не во вне и любить то, что вы делаете. 

 

 

 

 

источник

 

Другие направления творчества

1438094333_kadr1 (700x394, 250Kb) 1438094362_1 (700x394, 273Kb) 1438094386_1kadr (700x394, 113Kb)

 

О Самом Интересном:

Самые оригинальные женские украшения 2015 http://ledgrad.ru/ukrasheniya

Как прекрасен и разнообразен наш мир

Источник хорошего настроения для друзей

Это просто восхитительно восторг и только

Приспособления для вышивания крестиком

Мой оазис на заднем дворе

Что одеть  на Новый Год

 

Серия сообщений "лепка":
Часть 1 - Лепим лошадку.
Часть 2 - Венок из березовых веток со снеговичками из соленого теста
...
Часть 26 - ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР СВОИМИ РУКАМИ.
Часть 27 - Структурная паста своими руками
Часть 28 - Невероятные украшения от гуру полимерного искусства
Часть 29 - УКРАШЕНИЯ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ СВОИМИ РУКАМИ (ВИДЕО МАСТЕР КЛАССЫ)
Часть 30 - КАМНИ ИЗ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА

Рубрики:  украшения/браслеты
украшения/колье, кулоны из бисера
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку