-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии живое фото
живое фото
05:38 16.09.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии первый день весны
первый день весны
12:02 21.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии лето
лето
11:58 21.04.2013
Фотографий: 6

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любашка-рубашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 16343
Комментариев: 1159
Написано: 18723


«@♡...Осень грустью моей заболела.....

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 04:47 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...Осень грустью моей заболела.....

_

Без тебя дождь по-прежнему плачет и плачет и в окошко стучит без конца –
день без встречи впустую потрачен…День свидания будет назначен?
Успокоются ль наши сердца?..





Память в лето мечты уносит,Привкус горечи не тая...
Вот и наша с тобою Осень,А скорее всего, - моя!
Ах ты, Осень-златоволоска!Паутинок седая прядь...
Давних августов отголоски,Желтых кленов хмельная стать!
...Очень скоро дождем запляшешь,Оборвется листвы кисея...
Эта Осень бывала нашей,А теперь она - лишь моя!
И тебя мне утешить нечем,Провожая без слов до дверей...
...............................
...В нашей Осени гаснут свечи,-А скорее всего, - в моей.

TaA7EDPWsS9h (670x501, 990Kb)...
Осень ...
Я люблю эти краски,
люблю дождь,люблю ветер.
Это моя стихия...
Когда идет дождь,
люблю стоять у окна.
осенние листья ветер
резко бросает в окно...
Дождь...
за ним не видно моей грусти...
а ещё одиночества....
А по стеклу бьют
капли дождя, стекая
как крупные слезы,
унося в историю прошедшее лето,
как впрочем
и страницы моей жизни.

__________________________________________________________



101 (351x600, 552Kb)Я хочу прийти к тебе осенью
и стать
только Твоей женщиной,
в осенней одежде…
сотканной из грусти,
нежности и любви!
Я так хочу, чтобы ты
увидел меня такой, осенней,
с глазами цвета грустного неба!
А я устелю тебе дорогу,
пряно пахнущими листьями
и шорохом их, нежно буду
нашептывать слова,
которые никто до меня
не говорил так тебе,
или капельками дождя
прольюсь на твоем пути
и смою твои печали,
и уберу со щек твоих
непрошенную влагу…
И тихо прижмусь,
а лучики моих глаз согреют тебя.
Осенью бывает так холодно….
Я не успела рассказать тебе
о Своей осени…
Не успела и не смогла
показать красоту моей души,
где в смятении живут мои чувства,
так похожие на осенние дни…

Вся моя жизнь – осень.
В ней много тоски и грусти,
много красок,
много потерь и открытий.
И я хочу быть Твоей Осенью….
___________________________________________________________________________

l29D6ItPfqz1 (346x522, 1640Kb)
Да…
Время, как будто песок и вода
Сквозь пальцы уходит,
стремясь в никуда.
Но вдруг разбиваются наши мечты.
Все сделано, сказано,
и не найти.

Ни доли секунды,
чтоб правду сказать,
Доделать и просто кого — то обнять.
Как хочется громко
от боли кричать,
И все возвратить,
чтоб с нуля все начать.

Но время — песок
и время – вода.
Сквозь пальцы уходит,
стремясь в никуда...

__________________________________________________________________



Неужели сентябрь?
Неужели начнется опять
Эта острая грусть, и дожди, и на улице слякоть…
Вечера без огня…
Ведь нельзя постоянно читать.
Неужели опять, чуть стемнело, ничком на кровать
– Чтобы больше не думать, не слышать и вдруг не заплакать.
Ничего не случилось - просто осень пришла И меня за собою она позвала.
Закружило, завьюжило и дождем обдало, Вновь листвою опавшей всё кругом занесло.
Осень жизни моей во всевластье вступает, Серебристым дождём мне главу осыпает.
Но не хочет душа с этим рано мириться, И не хочется, осень, на тебя мне сердиться.
Говорила мне осень седины не бояться, И любви своей поздней,лебединой дождаться...



Стихи :Л.Рубальская,Е. Стомина,Lanka-sun,Л.Козырь,Штейгер
Муз:Еrnesto Сortazar the language of love


Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку