-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии живое фото
живое фото
05:38 16.09.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии первый день весны
первый день весны
12:02 21.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии лето
лето
11:58 21.04.2013
Фотографий: 6

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любашка-рубашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 16343
Комментариев: 1159
Написано: 18723


«@♡...Мне тебя не хватает...

Суббота, 01 Августа 2015 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...Мне тебя не хватает...





png5 (385x540, 1008Kb)

Мне тебя не хватает…
Сжимается сердце от нежности…
Горькой капелькой боли вливается в вены тоска…
Собираю в ладони осколки разлук-неизбежностей…
Чтобы вновь залатать замок нашей любви из песка…

Мне тебя не хватает…
Завьюжило душу молчанием…
Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе…
Тихо плачет любовь… белых роз лепестками печальными…
На застывших губах в не рассказанной Богу мольбе…

Мне тебя не хватает…
Вздохнуть бы… и боль свою выплакать…
Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь…
И ничьей нет вины… понимаю… прости… просто вышло так…
И царапает душу мне снегом жестокий февраль…

Мне тебя не хватает…
Сгорает свеча пред иконами...
Я молюсь небесам: чтоб послал бог тебе светлый день
Сбереги от невзгод… напои колокольными звонами...»
Мне тебя не хватает…
****************************************************************
jpg (504x448, 527Kb)
Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное:
"х о ч е т с я ж и т ь…"

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

***************************************************************************
jpg1 (700x581, 2101Kb)Не дышать…
Только чувствовать трепет касанья…
Только, душу теплом согревая, уткнуться в плечо…
И забыть обо всём – о разлуках, о боли, прощаньях…
И не помнить, что где-то там в сердце холодная льдинка всё колет ещё…

Замереть…
Отдаваясь рукам твоим властным…
В них одних мне легко и спокойно… и нет больше бед…
И унылый ноябрь превращается в добрую сказку…
И так хочется верить, что всё это счастье продолжится тысячу лет…

png (466x700, 1636Kb)Утонуть…
В этом бархатном голосе Бога…
В этом тихом молитвенном шёпоте ласковых звёзд…
Не молчи, не молчи… дай мне сказку приблизить немного…
Унеси мою память хотя б на мгновенье от горьких мучительных слёз…

Загадать…
На звезде, что качнулась над домом…
Пусть не сбудется… пусть… все равно… пока сердце поёт,
Загадаю любовь – белоснежной фатой невесомой,
Распахнув небеса, пусть летит она в свой нескончаемо-долгий полет!..

Не дышать…
Замереть… утонуть… в этом чуде…
Легкой бабочкой лунно-янтарною тронуть зарю…
И не вспомнить потом, как был путь удивительно труден…
Я люблю тебя, слышишь… я так тебя сильно и нежно, мой ангел, люблю!..

******************************************************************
png22 (439x543, 804Kb)Я читаю слова… а в душе теплота,
Мой далёкий… но самый мой близкий…
И сжимавшая сердце тоской мерзлота
Отпускает… и хочется жизни…

И так хочется снова увидеть рассвет…
И как звёзды за окнами гаснут…
И прожить еще сотни счастливейших лет…
И сказать тебе тёплое «здравствуй…»

А потом целый день друг о друге скучать,
Убежав по делам неотложным…
И, как дети, минутки до счастья считать,
Приближая сердца осторожно…

Тёплый вечер… камин… только ты, только я…
И щемящая тихая нежность…
«Я люблю тебя, слышишь?» -
-«Родная моя…»
Наше счастье теперь – неизбежность…

***************************************************************************
jpg4 (466x700, 1823Kb)
Ни времени нет больше, ни расстояний,
Ночь смыла границы, как моря прибой,
Лишь пальцев волнующих трепет касанья,
И невозможность напиться тобой…

Мы счастье свое у судьбы отмолили,
Пусть день, пусть лишь час, в невозможности встреч
Мы все же любили друг друга… Любили!...
Я нежность твою буду в сердце беречь…

Ах, сколько нам счастья будет отмерено?...
Я каждую капельку помню его…
А я до последней минутки не верила…
jpg6 (386x601, 639Kb)








текст. М.Есенина,Н.Батракова,Ваника,Л.Фатеева
муз. sofi_dabrundebi-

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку