-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии живое фото
живое фото
05:38 16.09.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии первый день весны
первый день весны
12:02 21.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии лето
лето
11:58 21.04.2013
Фотографий: 6

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любашка-рубашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 16343
Комментариев: 1159
Написано: 18723


Дачные радости. У плетня. Натюрморты

Вторник, 02 Июня 2015 г. 05:24 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Дачные радости. У плетня. Натюрморты

Дачные радости. У плетня. Натюрморты

4059776_113673386_2778688el7leo1uvr (320x160, 40Kb)


Расцвела сирень
За тыном,за плетнём
Манит веток тень
Жарким летним днём.
Приходи ко мне в садок
Там прохлада и покой
Сядем рядом в холодок
Любимая с тобой.
Жду тебя давно
Там,где цветёт сирень
Через час темно
Тебя я ждал весь день.
Если не придёшь сейчас,
То к соседке я пойду,
Был я зван туда не раз,
Я там любовь найду.

alexandr chubikov]

Распустилась черемуха,
В нежно белом саду.
Допустили мы промахи,
Больше я не приду.
  Под черемухой белою,
Протекает ручей.
Песнь поет нам не смелую,
Про любовь соловей.

А черемуха белая,
Примеряет фату.
Где же счастье несмелое,
Потеряло мечту.

Распустила черемуха,
Белым снегом косу,
Для тебя я черемуха.
Наше счастье спасу.
Я черемухе белой,
Надеваю фату.
И любовью несмелой,
Я тебя украду.

Станислав Пенявский

Осмотрись на даче летом – Всё по-летнему одето:
И шиповник с розою, И дубок с берёзою.
Всё подобрано на славу – Вот придумала забаву
Одеваться как модель В уголке за дубом ель!
Рядом яблонька смеётся, Словно барышня стоит,
Вот ещё раз улыбнётся, Да румяным угостит…
Вечер, лето, да на даче – Соловей по грядкам скачет,
Лишь чуть-чуть в углу немножко Греет печка у окошка,
Мама вновь: «Давай-ка спать, Завтра рано уезжать…»
Я проснулся с ранним светом – Хорошо на даче летом!

(Д. Деньков)

Прекрасные натюрморты с дачными радостями nat.fo

4059776_113673386_2778688el7leo1uvr (320x160, 40Kb)

Рубрики:  НАТЮРМОРТЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку