-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии живое фото
живое фото
05:38 16.09.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии первый день весны
первый день весны
12:02 21.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии лето
лето
11:58 21.04.2013
Фотографий: 6

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любашка-рубашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 16343
Комментариев: 1159
Написано: 18723


Я хочу быть последней женщиной ...

Четверг, 19 Марта 2015 г. 04:47 + в цитатник
Цитата сообщения Рябина_Рябинушка Я хочу быть последней женщиной ...


s (47) (700x464, 186Kb)

Утренний кофейный поцелуй...
Нежной бабочкой упал на губы...
Слов не надо...помолчи...не сдуй...
И не притворяйся ,что ты - грубый...

Вместе таем...словно рафинад...
Поцелуй всё слаще,слаще,слаще...
И не притворяйся,что не рад...
Я же знаю,как ты любишь сласти...

Утренний кофейный поцелуй...
С тонкой нотой очень пьяной вишни...
Утренний горячий поцелуй...
Никогда не будет... третьим лишним...

© Copyright: Вита Савицкая
00000 (150x83, 14Kb)
Я хочу быть...последней женщиной...
Окончательной...заключительной...
Не уболтанной...а обвенчанной...
Ясным светом твоей обители...

Добрым утром и тихой пристанью...
И сводящим с ума желанием...
Я хочу быть контрольным выстрелом...
И последним твоим...признанием...

Я хочу быть твоими крыльями...
Этим лёгким надёжным ...бременем...
Я хочу быть твоими былями...
В рамках времени...и безвременно...

Не умею я жить ...на меньшее...
Что ты смотришь в глаза...так пристально ?..
Я хочу быть...последней женщиной...
Я хочу быть твоей...единственной...

© Copyright: Вита Савицкая
s (48) (700x464, 164Kb)

Знаешь, как трудно быть хрупкой и маленькой...
Строгой,  красивой...у всех на виду...
Жить между  сказкой , надеждой и паникой...
И называть ерундой ерунду...

Знаешь, как трудно страницами чистыми...
Дни начинать без чужих параной...
И рассыпаться отважными искрами...
В ливень холодный...почти ледяной...

Знаешь, как трудно мечты пересаживать...
Чтобы мороз не сумел их убить...
И разбираться с запутанной пряжею...
Чтоб отыскать путеводную нить...

Знаешь, как трудно молчаньем , не одами...
Боль усмирять и тушить миражи...
Знаешь, как трудно быть нежной и подлинной...
В мире, лежащем по горло во лжи...

© Copyright: Вита Савицкая
00000 (150x83, 14Kb)

У неё - стальная хватка...
Губ - малиновая власть...
С ней уютно так ...и сладко...
И всегда она - загадка...
И сердца...умеет красть...

От её прикосновений...
На душе...хрустальный звон...
Нежный влажный взгляд...олений...
Тайна всех...стихотворений...
Наяву...волшебный сон...

Просто ...голыми руками...
В плен берёт...что делать с ней?...
Хоть король...хоть шут...хоть парий...
Хоть огонь...хоть лёд...хоть камень...
Нежность слабая ...сильней...
Copyright: Вита Савицкая

s (49) (700x464, 228Kb)

А страсть...она - бескрайна и бездонна...
И пропадают в ней все корабли...
В любое время суток и сезона...
В любой близи или в любой дали...

Она ломает корпуса...компАсы...
И даже если ты - бесстрашный Грей...
По жизни - сильный, умный, ловкий, властный...
Власть страсти, всё-таки, тебя сильней...

А есть ...любовь...она совсем другая...
Доступная и принцу, и пажу...
И если я от страсти убегаю...
То у любви...прощения прошу...

© Copyright: Вита Савицкая
00000 (150x83, 14Kb)

Я дотронусь маленьким пальчиком
До твоей трехдневной щетины,
Притворюсь золотым одуванчиком
Или вкусом созревшей малины.

Ну и что ты теперь поделаешь?
Никуда от меня не денешься,
Ты сидишь и легко улыбаешься,
И надеешься, и надеешься...

© Copyright: Вита Савицкая
s (50) (700x585, 275Kb)

          " Чем сон нежней, тем пробужденье строже..."    
                             Белла Ахмадулина


Я привыкаю...я врастаю в утро...
Ещё со сна... я - нежная...пока...
Волшебная немножко...и как-будто...
Как бабочка...беспечна и легка...

Веду с геранью...глупую беседу...
Всем здравым смыслам...вообщем...вопреки...
Ещё пока... я никуда не еду...
И не взрывают тихий дом...звонки...

Ещё ночною негой...дышит ложе...
И новым днём...написана строка...
"Чем сон нежней, тем пробужденье строже..."
Но не проснулась я...ещё... пока...

© Copyright: Вита Савицкая
00000 (150x83, 14Kb)

Как мне с другим ?..Ну как сказать?..Так...плюшево...
Не бархатно...но всё же - не наждак...
Плетём старательно...из будней кружево..
Но не плетутся праздники...никак...

Как будто сердце...снегом запорошено...
И ночь полярная...царит в груди...
Когда он шепчет мне : "...моя хорошая..."
Мне хочется ответить : "...уходи..."

Но не отвечу...это слово - бранное...
Но разве он хоть в чём-то ...виноват?...
Какое право я имею...ранами...
Мостить ему дорогу...в личный ад...

Что будет дальше ?..Я ведь - не пророчица...
Сажаем розы...вырастает сныть...
Но если бы ты только знал...как хочется...
Однажды взять тебя...и разлюбить...

© Copyright: Вита Савицкая
s (51) (700x464, 221Kb)

Так пахнет счастье...нежно и легко...
Таинственно...свежо...неуловимо...
Не может так..." Mademoiselle Coco"...
Ведь ...запах счастья...он - неповторимый...

Нет базовых...и нет начальных нот...
Все ноты только...только ноты сердца...
И тот...кто этот аромат...вдохнёт...
Захочет целиком...в него одеться...

Укутаться...разнежиться...срастись...
Чтоб запах стал...второй защитной кожей...
И всем невзгодам...смело крикнуть: " Брысь!"...
И стать...сильней...свободней и моложе...

Его не втиснешь...ни в один флакон...
Любой флакон от счастья...разорвётся...
И не поместится в нём...сладкий сон...
И разве выдержит застенки...солнце...

Флаконы для ..." Mademoiselle Coco"...
Для "Fracas"а...для гордой " Sycomore"...
А счастье пахнет...нежно и легко...
И ненавидит...скучные повторы...

© Copyright: Вита Савицкая

0_e523c_3536cd4a_S (150x83, 14Kb)

Я за тебя молюсь!
Нету важней задачи...
Даже когда... смеюсь...
Сердце в тревоге плачет...

Я за тебя молюсь!
Веские есть причины...
Я за тебя... боюсь...
Хрупкие вы - мужчины...

Я за тебя молюсь!
Падаю и взлетаю...
Я на тебя... не злюсь...
Я о тебе...мечтаю...

Я за тебя молюсь!
Боль твою...разделяю...
Помни...что я...вернусь...
Только когда...не знаю...

Я за тебя молюсь!
Значит... я...не играю...
Я за тебя молюсь!
Я тебя...охраняю...

© Copyright: Вита Савицкая
0_a5f51_3fdd25ea_L (400x164, 84Kb)

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку