ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire.
Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Фарфоровая "болезнь" Августа Сильного - Дрезден (Германия).
Курфюрст саксонский Август Сильный был «болен» неизвестным науке недугом. По его же словам, он был одержим «фарфоровой болезнью». Страсть к «белому золоту» привела к тому, что имперский князь собрал великолепную
коллекцию фарфора – крупнейшую на то время во всем мире. За 11 лет (с 1710 по 1721 гг.) ему удалось «заполучить» более 23 000 экземпляров раннего мейсенского, японского и китайского фарфора, а к 1735 году собрание правителя увеличилось до 35 000 единиц. Так было положено начало знаменитой Дрезденской коллекции фарфора, увидеть которую можно в Музее фарфора, разместившемся в южной части одного из самых красивых мест Дрездена – Цвингере.
Дрезденское собрание фарфора является наиболее обширной и полной коллекций фарфора в мире. Она насчитывает около 20 000 экспонатов, 750 из которых — представлены в экспозиции музея.
К сожалению, после смерти Августа Сильного его великолепное собрание фарфора хранилась в подвалах Японского дворца (именно там курфюрст планировал разместить свою коллекцию, но воплотить мечту в жизнь так и не успел). О замечательном собрании фарфора вспомнили лишь в 19 веке. В 1834 году издается путеводитель по Дрезденскому собранию фарфора, а в 1876 году коллекция «переезжает» на верхний этаж исторического музея Иоганнеума, где до этого находилась картинная галерея.
В начале 20 века было принято решение не расширять коллекцию по всем направлениям, а сосредоточиться лишь на тех, которые собирал еще Август Сильный: Мейсен, Япония и Китай.
После окончания Второй мировой войны уникальная коллекция была вывезена в СССР, и возвратилась «домой» лишь в 1958 году, где заняла 3 галереи и 2 зала в Фарфоровом павильоне бывшей оранжереи курфюрстов Саксонии.
А с 2010 года бесценная коллекция фарфора предстала перед посетителями в обновленном виде. После 6-месячной реконструкции утонченное собрание хрупкого и аристократичного фарфора расположилось в эксцентричных интерьерах Питера Марино: теперь фоном для благородных сосудов и статуэток служат французские кожаные обои, китайский шелк и глянцевый саксонский лак, а обезьянки и львы из драгоценного мейсенского фарфора «резвятся» в Зале животных под причудливыми китайскими балдахинами или гордо восседают на позолоченных постаментах… Кто знает, возможно, именно об этом и мечтал Август Сильный?