-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии живое фото
живое фото
05:38 16.09.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии первый день весны
первый день весны
12:02 21.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии лето
лето
11:58 21.04.2013
Фотографий: 6

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любашка-рубашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 16343
Комментариев: 1159
Написано: 18723


Меняем в интерьерах зеркала...

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 07:00 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Меняем в интерьерах зеркала...

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Mеняем в интерьерах зеркала
как только начинает нам казаться,
что отражению уже давно за двадцать,
что глубина в глазах - давно пуста.
на пыльных антресолях и в шкафах
храним альбомы черно-белых фото.
салоны посещаем по субботам,
подкрашивая время на висках.
становится привычней груз забот,
техничней пребывание на кухне.
взгляд с каждым днем неумолимо тухнет,
и сердце никого уже не ждет.

а по утрам, не открывая глаз,
горюем о несбывшемся когда-то,
о том, что недоговорили с папой,
что потеряли самый ценный час.
о том, что каблуки намного ниже,
короче волосы, и талия не та.
и тень у поцелуева моста
стихов на память больше не напишет.
что солнце - это ультрафиолет,
что надо думать о спортивной форме,
об ужине и о порядке в доме -
в течение еще каких-то лет.

за мудрость нашу высока цена,
все меньше с каждым годом жажда силы.
так хочется быть слабой и красивой
и очень редко - плакать у окна.
 
 
© Copyright: Anna Mar, 2006
Свидетельство о публикации №1606011806
 
 
 
foto
 

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 
Заблокируй меня

Поскорее меня заблокируй ненужной симкартой,
брось не глядя в окно, в набухающий солнцем апрель.
Я опять изучаю твой призрачный город по картам.
Мне никак.
Я никто.
Мой корабль уселся на мель.

Заблокируй меня. Эта дверь для тебя костью в горле,
сам сказал. Мне дышать расхотелось, но это пустяк.
Я тобой разрешусь, отолью твою душу в глаголе.
Это будет потом,
а сейчас я никто.
Мне никак.

22.03.07
Автор:

 (97x51, 3Kb)

 
 
 
Мне тебя не хватает

    
Мне тебя не хватает. Мне очень тебя не хватает.
Каждый вдох не с тобой - иллюзорен и горек и странен.
Я тебя изучаю по фото, как дальние страны
по рисункам на картах романтик седой изучает.

Мне тебя не хватает. Мне очень тебя не хватает.
Вечера в моем сердце все множат и множат пробелы.
С отраженьем веду разговор. Устаю до предела,
но тоска до рассвета стихи с упоеньем читает.

Мне тебя не хватает. Мне очень тебя не хватает.
Непривычно понятие счастья всегда одиноким.
Я пишу тебе письма, где болью пронизаны строки,
а бессонница в волосы дым сигаретный вплетает.

Мне тебя не хватает. Мне очень тебя не хватает.
 

 (97x51, 3Kb)

 
 

 (97x51, 3Kb)


    
я буду вязать тебе шарф из зеленого пуха.
так долго на спицах считать близнецовость петель,
что, может, закончу седой одинокой старухой
из темного кресла смотрящей на светлую дверь.
я буду вязать тебе шарф.
от весенней простуды,
от жизни и смерти, от боли, от шрамов и ран.
от серых теней и от липких объятий Иуды,
от хриплого друга по имени Дайтестограмм.
я буду вязать тебе.
руки. в экстазе и страхе.
любя, защищаясь, ослушавшись, благоволя.
в ладони твои утыкаться в твоей же рубахе
и имя твое выдыхать в них тихонько скуля.
я буду вязать.
вензеля, чемоданы и судьбы.
невест и тоску. женихов и истертый перрон.
улыбки и боль. ты меня никогда не осудишь,
носящий безумие самой простой из корон.
я буду.
всегда при тебе, под тобой. ненормальной,
всесильной. дрожащим котенком, бесшумной змеей.
подносом с едой, теплым душем, рубиновой спальней.
бензиновым городом, пляжем, безвестной землей.

 

и буду. вязать тебе. шарф. из зеленого пуха.

13.03.07

 
 
 


Я такой никогда не была.


Все темнее в бокалах вино.
Компаньоном спускается вечер.
Я с тобой обретаю беспечность,
Невозможное счастье мое.
Улыбаюсь себе в зеркала
И сверкаю глазами повсюду -
Я такой никогда не была,
Но теперь - обязательно буду.

Поцелуй наизлет, на износ,
И покрыта мурашками шея.
Я тобой безнадежно болею,
Избавляясь от грусти и слез.
Нахожу в себе гордость и стать,
Совмещаю открытость и тайну.
Так хотела спокойной я стать,
А теперь - обязательно стану.

 

Anna Mar

 (97x51, 3Kb)

 

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку