-Рубрики

 -Цитатник

Вечная проблема как скачать видео, музыку, файлы с сайтов. Теперь этой проблемы нет! - (0)

Скачиваем видео из интернета! Скачиваем видео из интернета!Всем в цитатник!http://www.liveinterne...

СЕРЕБРЯННЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ - (0)

СЕРЕБРЯННЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ ...

Разделители фиолетовые - (0)

Разделители ...

Линеечки с кодами - (0)

Линеечки с кодами ВАШ КОД ...

Разделители Коричневые - (0)

Коричневые ...

 -Метки

+18 +18... +18... красивые фото стихи эротика PNG irene sheri robert hefferan talantbek chekirov аватары акрил анимация анимашки балет время грация. девушки декор png декор и многое другое декор на прозрачном фоне для фотошопа декоративные элементы детки - ретро детские - дизайн...часть 1 для оформления постов драма душа евгений южин евгения шерман-стихи женский образ женщина женщина в живориси женщина и мужчина женщины живопись игорь гончаров игорь ларионов картинки картины красивые стихи красивые фото красота красота тела красота. лана яснова лирика лирика... стихи любовная лирика любовь любовь уколова любовь... марина авс марина есенина молитва. море мужчина музыка музыка ... музыка для души... на любой фон нежность необычные иистории... ник туманов ник туманов вика дашкова -стихи ника невыразимова одиночество он и она открытки для ответов... оттенки жизни подбираем цвет поэзия притча притчи... разделители разделители для текста красивый декор png разделители разные разделители текста разлука размышления рамочки для текста от - la-perla-margarita снимите маски "господа" стихи стихи для души. стихи для души.. стихи для души... стихи марины есениной стихи настроение стихи о женщинах стихи о женщине... стихи про мужчин стихи... стихи.... страсть... ужасы украшения для дневника фоны фоны которые мне понравились... фото фото. чёрно-белое чувства эротика я ненавижу в людях ложь..

 -Всегда под рукой




ТУТ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ

Разделители
Рамочки от La_Perla

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНЕНКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 657
Комментариев: 64
Написано: 916


+18/ Горячий Секс и Нежная Любовь /+18

Среда, 19 Июня 2013 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения MAPAKAHKA

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


2616405 (360x365, 12Kb)
Любить мужчину, как вино…
И не стесняясь наслаждаться
Тем, что природой вам дано,
Что грех душе и телу - счастье.

Любить мужчину, как вино…
И, поборов в себе сомненья,
Искать где истина, где дно,
Без робости и без стеснения…

Любить мужчину, как вино…
По-женски искренне, игриво…
Так, как по телику в кино
Любила кабальеро дива…

Любить мужчину, как вино…
Но допьяна не напиваться…
И абсолютно все равно,
Как это будет называться….

Любить мужчину, как вино…
Красиво… трепетно… искусно…
И лгать порой, что все оно
Противно и совсем не вкусно..
За вашу нежность и участие .
Пусть мало истинных мужчин ,
Но есть они , и это счастье!!!


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Ю Рэк, 2008
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




0_1b3d2_d369fb9d_L (360x598, 12Kb)

Каплю страсти… С бедра…
Языком… Осторожно…
Я сгорела… А пеплу, увы, не помочь…
Мои губы, вчера
Прошептавшие «можно…»,
Пахнут лаймом, как вся предыдущая ночь.

Кисловатый дурман
Твоей пламенной кожи...
Каждый твой поцелуй выжигает клеймо…
И я верю в обман,
Но на правду похоже:
Что ты сладкий такой, не узнает никто…

Это битва и грусть
Тел, влюбленных друг в друга…
Нежным зверем Луна промурлычет в окне.
Умоляю! Сдаюсь!
Но обратно по кругу!
На еще не остывшей от ласк простыне.

Каплю ночи… С плеча…
Языком… До мурашек…
Самых чистых порывов и похоти сплав!
Ты играл в палача,
Не давая поблажек,
А потом покорялся мне, в ноги упав.

Где же ангел-во-мне,
Что в истерике бьется?
Он не знал, что хозяйка бывает такой.
Опаленный в огне
Он до дрожи смеется,
Словно маленький бес под твоею рукой.

Нет ни мыслей, ни слов…
Что могли, мы сказали…
Даже больше – шептали, что было нельзя…
Если это любовь,
То мы точно попались…
Только сил не осталось на жалость себя…

Каплю страсти… С бедра…
Языком… До щекотки…
Мы отпразднуем снова волшебную ночь
Соком лайма с утра
И созвездий щепоткой…
Губы просят «еще»… И ты тоже не прочь!


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Лика Захарова
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




0_62eee_fd498125_L (319x479, 17Kb)

Блаженство губ, рисующих Любовь
По шёлку белых лилий мотыльками…
Едва коснёшься – вздрагиваю вновь,
Как капелька росы меж лепестками…


Блаженство рук по кружеву небес,
Восторженный полёт над мирозданьем…
И соткано из тысячи чудес
Ласкающее теплое дыханье…


Блаженство слов, несказанных в ночи…
Пьянящий шёпот бархатного счастья…
Янтарный свет мерцающей свечи –
Пленительная змейка на запястье…


Блаженство душ на краешке миров…
Блаженство губ, блаженство рук и взгляда…
Блаженство чувств с названием Любовь
В серебряных ладонях звездопада…

0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Марина Есенина
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




25453397_p_500_500_0 (355x485, 21Kb)

Кто не любил, тот непричастен
К волшебной силе этих мук…
Коктейль из нежности и счастья
Испей до дна из моих рук…

И напои меня собою,
Излей в меня свою любовь,
Безудержной шальной волною
Заполнив душу до краёв…

Кто не любил, тот не оценит
Пьянящий страсти аромат,
Когда весь мир вокруг бледнеет
И лишь дыханье невпопад,

Когда душа в огне сгорает,
И тело просится в полёт,
И с жарких губ твоих стекает
Любви моей тягучий мёд…

Когда из стонов сладострастных
Слагается любви мотив,
Когда уж мысли неподвластны,
Рассудок страстью захватив,

Когда безумными толчками
Нектар любви наполнит рот,
Коктейль любви мы пьём глотками…
Кто не любил, - тот не поймёт…

Кто не любил, тот и не знает
Волшебный вкус земной любви,
Но мы другие. Пусть пылает
Безумства страсть огнём в крови.


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Ирина Майская
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)






44203c90bf15d0412b63f623d6a68fd7 (342x473, 13Kb)

Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.


И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем...
И каждый день они приходят в гости!


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Петр Давыдов

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



fire-photoshop25 (449x700, 35Kb)

Кусая губы, голову откинув
Мы плавно опустились на ковер…
Глаза закрыты… томно выгнув спину
Наших желаний распалю костер.

Рукою нежно грудь свою лаская
Подброшу в пламя страсти я дрова.
Меня за бедра крепко обнимаешь,
Сжимаешь руки… кругом голова.

Горящим взглядом, насквозь прожигая,
Пройдешься от лица и до колен.
Жарким желаньем вся изнемогая
Ногами плечи забираю в плен.

Как ароматна страсти нашей влага…
Один рывок… толчок… и ты во мне…
В моих глазах любви хмельная брага
И наши тени сзади… на стене…

Движений ритм… то медленно, то быстро
Распалены и ждать невмоготу…
Еще чуть-чуть… оргазм рассыплет искры
И лоб украшен бисером… в поту.

Сорвется крик… но вовсе не от боли.
Совместного финала яркий миг…
Покорена тобой… взята в любви неволю.
Ты с нежностью к губам моим приник…


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Конвалия

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



0_62eef_30a04d80_L (361x500, 31Kb)

Тела сплетались в чувственном порыве.
Дыханье, взгляд, блик пламени свечи,
Две тени в полумраке, стон в надрыве.
Слияние двух душ, в седой ночи.

Мы не могли друг другом насладиться.
То в жар то в холод, вдруг бросало нас.
Любви, нектаром не могли напиться.
От ритма двух сердец, придя в экстаз.

Той ночью вместе, мы купались в ласке.
Под звездным небом в целое слились.
И скинули из безразличия маски,
Любви всецело, оба отдались.

Каким же это было наслаждением.
Я до сих пор, в плену у ночи той!
Возможно все, лишь было наваждением.
Моей ты женщиной была, я был мужчина твой.

Благодарю за страсть, и ночи той подарок.
Ты ангел мой, тебя боготворю!
В подсвечнике, погас свечи огарок,
Но чувства не угасли. Я люблю.

0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Дарт Джонсон
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




gjpxqyeo (330x393, 11Kb)

Мне ласк твоих вовеки не напиться!..
Сжигаю сердце в нежности твоей…
Смыкаю в сладострастии ресницы
На шёлке снежно-белых простыней…

Как перышком, касаешься губами,
На вздохе замирая, чуть дыша…
И бабочкой трепещущей над нами
Взлетает окрыленная душа…

По капелькам хрустального блаженства
Пью нежность невесомую твою…
Мой Бог!... Мое святое совершенство!...
Я в этот час тебя боготворю…

На тысячи немыслимых созвездий
Рассыплются от счастья небеса…
В них ты и я… одной струимся песней…
И верим в неземные чудеса…

Позволь мне умереть в твоих объятьях,
Восторгом наполняя лунный блик…
Испить тебя до дна… перед распятьем…
Весь мир отдать!… за этот сладкий миг…


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Марина Есенина
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




0_80303_3b106a31_L (500x333, 134Kb)

Я хочу тебя – страстно и нежно!
На полночном неоновом пляже.
Я хочу быть безумной и грешной!
Я хочу быть преступницнй даже!

Я хочу снять любе запреты
И одежду сорвать с себя - тоже!
Я хочу, что б мы были раздеты,
Что б песок прилипал к нашей коже.

Чтоб луна оставляла дорожку
На морской, чуть сверкающей глади.
Я хочу быть влюбленной- немножко.
Твои бёдра в забвении гладить,

Целовать твои губы и плечи,
О любви говорить, задыхаясь,
И шептать непристойные речи
За любовь перед богом не каясь.

Я хочу тебя – страстно и нежно!
На полночном неоновом пляже.
Я хочу быть безумной и грешной!
Я хочу быть неузнанной даже!

Я хочу тебя - невыразимо!
И от мысли единственной таю.
Я хочу быть тобою любима!
Я хочу! Я хочу! Я желаю!!!!!!!


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
Автор мне не известен

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



25858547_p_500_500_0 (485x334, 28Kb)

Чуть пригубив, смакуешь ты по капле
Коктейль, что обжигает, наполняет и пьянит.
Все собралось в одном простом бокале,
И так притягивает, будто бы магнит.

Чем дальше пьешь, тем приторней напиток,
Не утомляет жажду, лишь сильней дает,
Страстей переполняет чувств избыток,
И по всем нервам, словно током, бьет.

Теряется рассудок, путает сознанье,
И ты не можешь больше без него.
Так дороги становятся признанья,
И вновь играют струны сердца твоего!


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Эротический Коктейль
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




0_ca73_ed0e0d46_L (357x343, 9Kb) Я повернусь к тебе спиной,
Прижмусь к тебе,дрожа от страсти,
Сползая медленно на пОл,
Пьянея от такого счастья.

На кончиках моих волос,
Твоё горячее дыханье...
И всё на свете под откос,
Одно безумное желанье.

И жадных рук твоих дурман,
По мне скользят они танцуя,
Ты за спиной...В глазах туман...
А шея в страстных поцелуях.

Земля уходит из под ног...
Теряю кажется сознанье...
Мне всё забыть сейчас помог,
Вот этот звездопад желанья.

К тебе я резко развернусь,
Столкнувшись с алыми губами...
Твоим дыханьем обожгусь,
И встречусь с нежными глазами.

В объятьях страсти неземной,
Мы потерялись на мгновенье...
Ты захватил меня собой,
Прекрасно умопомраченье.

Пылает тело...
Влажность...Стон...
Дрожит невольно,содрагаясь...
Нет мыслей...
Небо...
Всё потом...
Ещё немного...

Растворяюсь...

0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Оксана Озерова

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




lubov-v-kontakte (360x312, 21Kb)
Любовь -- огонь! А он бывает разным:
Он может накормить и обогреть,
А может сжечь, и потому - опасно
Играться с ним. И, чтобы не сгореть,
Прошу тебя -- не торопить событий,
Меня за половинчатость кляня.
Конечно же романтик я, но быть им,
Не значит безрассудно изменять.
И я горю, поверь мне, а не тлею.
И очень скоро это докажу.
Иди ко мне... Ну что же ты робеешь?
За шею обними, и "малышу"
Накрой головку зонтиком ладошки,
Прикосновеньем легким возбуди,
Потрогай, и сожми его немножко,
И по стволу тихонько проведи.
Почувствуй, как он силу набирает,
И как под нежной ласковой рукой,
Пульсирует струна его тугая.
И, на дыбы поднявшись словно конь,
Стремится он в долину сладострастья
К источнику волшебного огня.
Он мчится вскачь! И я уже невластен
Пришпоривать и сдерживать коня...


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Оливер Интимный Уголок

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)





c25515b17a41359b0d9999d081082fa6 (360x360, 205Kb)

В неверном пламени свечи
Тела сплетаются в ночи..
И с губ слетает сладкий стон..
И воздух страстью напоён..

Я..чуть дыша..к твоим губам
Горячим, сладким припадаю..
И сразу кругом голова..
В твоих руках, как воск я таю..

И пальчики скользят по коже..
Уверенно..легко..умело..
И лаской нежною до дрожи..
До стона сладкого доводят смело..

И я..без всякого смущенья,
Взглянув в горящие глаза..
Ныряю в омут наслажденья..
Вдруг разом отпуская тормоза...

И полностью в твоей я власти..
В твоих объятьях растворяюсь..
И в океане дикой страсти
Я с наслаждением купаюсь...

В неверном пламени свечи
Тела сплетаются в ночи..


0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
Автор мне неизвестен
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



0_ca86_d14a34b_L (408x500, 42Kb)

Два тела гибких на диване,
В потоке света ночника,
От страстной неги улетали,
Куда-то в небо, в облака…

Там свечи плавились, дрожали,
Мерцали в комнате едва,
И бликом талым освещали,
Те обнаженные тела.

И запах нежный ароматов,
Клубился дымкой среди роз,
Манил их вдаль, мечтой куда-то,
В блаженство милых, алых грез.

Их губы губ слегка касались,
Спадали локоны волос,
И - те в обнимку прижимались,
Пуская честь всю под укос…

Вскипала кровь и вся по жилам,
От клетки к клеточке неслась,
И в каждой мышце - та пружиня,
На волю вольную рвалась…

А тело, жаром обдавало,
И будто током била дрожь,
И все казалось им, что мало,
Дарует радость эта ночь…

И где-то вниз уже скользила,
Огонь и страсть, в себе неся,
Чуть, чуть дрожа еще, невинно,
Мужская твердая рука…

И губы с грудью прикасались,
Целуя нежные соски,
И,- те, набухши, содрогались,
Алея ярко на груди…0_3e902_2f4a199_L (344x500, 41Kb)

В потоке фраз, их ум кружило,
Пьянили сладкие слова,
И все вокруг им говорило,
Любовь не вымерла – жива.

И,- те лианой изгибаясь,
То, отдаляясь чуть, то вновь,
Как будто в танце прижимаясь,-
Дарили страсть свою, любовь.

И тихим эхом разносилось,
И стон, и голос средь тиши,
И в ритме том, их сердце билось,
И вырывалось из груди.

Дыханье в такт и,- те навстречу,
Бросают нежные тела,
И в унисон тому, все шепчут,
Любви прекрасные слова…

Но тает ночь, и гаснут свечи,
Встает заутрене заря,
А на груди его - та шепчет-
«Теперь ты мой и я- твоя»

0_84839_23847bbc_L (500x108, 6Kb)
© Copyright: Юрий Осиян

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Серия сообщений "Стихи для души.. Мысли вслух - 3":
Часть 1 - НЕДОЛЮБИЛА...
Часть 2 - Доверие уходит по-английски.
...
Часть 25 - Благодарю, Тебя Господь
Часть 26 - Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ...
Часть 27 - +18/ Горячий Секс и Нежная Любовь /+18
Часть 28 - МАРИНА ЕСЕНИНА /Когда я привыкну дышать без тебя /
Часть 29 - «Пусть случится Любовь неземная!..»
...
Часть 43 - «Лучатся счастием влюблённые сердца...!!!»
Часть 44 - Я себя ощущаю счастливой....
Часть 45 - А ты придешь, когда темно, когда в стекло ударит вьюга...

Рубрики:  "Ню" . Фото. Красота. Грация. Эротика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку