-Рубрики

 -Цитатник

Вечная проблема как скачать видео, музыку, файлы с сайтов. Теперь этой проблемы нет! - (0)

Скачиваем видео из интернета! Скачиваем видео из интернета!Всем в цитатник!http://www.liveinterne...

СЕРЕБРЯННЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ - (0)

СЕРЕБРЯННЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ ...

Разделители фиолетовые - (0)

Разделители ...

Линеечки с кодами - (0)

Линеечки с кодами ВАШ КОД ...

Разделители Коричневые - (0)

Коричневые ...

 -Метки

+18 +18... +18... красивые фото стихи эротика PNG irene sheri robert hefferan talantbek chekirov аватары акрил анимация анимашки балет время грация. девушки декор png декор и многое другое декор на прозрачном фоне для фотошопа декоративные элементы детки - ретро детские - дизайн...часть 1 для оформления постов драма душа евгений южин евгения шерман-стихи женский образ женщина женщина в живориси женщина и мужчина женщины живопись игорь гончаров игорь ларионов картинки картины красивые стихи красивые фото красота красота тела красота. лана яснова лирика лирика... стихи любовная лирика любовь любовь уколова любовь... марина авс марина есенина молитва. море мужчина музыка музыка ... музыка для души... на любой фон нежность необычные иистории... ник туманов ник туманов вика дашкова -стихи ника невыразимова одиночество он и она открытки для ответов... оттенки жизни подбираем цвет поэзия притча притчи... разделители разделители для текста красивый декор png разделители разные разделители текста разлука размышления рамочки для текста от - la-perla-margarita снимите маски "господа" стихи стихи для души. стихи для души.. стихи для души... стихи марины есениной стихи настроение стихи о женщинах стихи о женщине... стихи про мужчин стихи... стихи.... страсть... ужасы украшения для дневника фоны фоны которые мне понравились... фото фото. чёрно-белое чувства эротика я ненавижу в людях ложь..

 -Всегда под рукой




ТУТ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ

Разделители
Рамочки от La_Perla

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНЕНКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 657
Комментариев: 64
Написано: 916


Не думай о дурном, о письмах без ответа,

Четверг, 02 Мая 2013 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения smart50


 (600x624, 236Kb)

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

ГОСТИ УХОДЯТ

Au claire de la lune
Mon ami Pierrot...


Гости уходят: такси, электричка, метро.
Вечер с посудой, огрызками, битым стеклом.
Чистишь кастрюли, свистишь о луне и Пьеро.
Надо же, первая сразу пошла соколом.

Гости уходят: тепло, тишина, благодать.
Снега бы, ангелы, белого, можно без слез.
Счастье так остро, что некому руку подать.
Двери на вате. Не звякай бокалами, гёз.

Гости уходят, назавтра в стране выходной.
Небо течет в разомлевший оконный проем.
Ангелы, ангелы, что ж вы творите со мной? -
В сих палестинах по пятницам не подаем.

Кисло блестит на столе рыжеватая соль.
Время белить паруса и топить корабли.
Ночь растирает в подглазиях желтофиоль.
Мелкою пташечкой.
Жалко, что гости ушли.



1827016_foto_2523 (700x603, 63Kb)
 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)


 

ПЕНЕЛОПА ЗА ТКАЦКИМ СТАНКОМ

Не думай о дурном, о письмах без ответа,
О скомканных счетах за прошлогодний снег,
Закончи этот холст, пока в разгаре лето.
Не будет женихов. Такой уж нынче век.

Ничьих не ждет шагов спокойная дорога.
(Не бойся ничего). Пока еще жива -
Закончи этот холст. Еще совсем немного,
И можно вышивать. Всему своя канва.

А в доме тишина и очень много места,
(Не думай о дурном - оно уже в пути.)
Не будет женихов. Ты - больше не невеста.
Закончи этот холст. "Женитьбу" перечти.

В твой перезрелый сад не ходят даже лисы.
(Не думай о дурном - всему своя трава.)
Ты знаешь, отчего забывчивы Улиссы.
Закончи этот холст, пока еще жива.

Не бойся ничего, от страхов мало толку,
Господь давно прибрал чужие корабли.
Закончи этот холст - и выбери иголку.
Не будет женихов.
Не будет.
Не моли.
1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)


ПЕРЕЧИТЫВАЯ

маме


Под вечер выпьешь и затопишь печь.
Был день угрюм, и будет ночь угрюмой.
Кого любила, с тем уже не лечь.
Ложись одна. Об Англии не думай.

От стен струится сонное тепло.
Ночная птица вскрикивает с крыши.
Он тоже знал, что правды нет и выше.
Ложись скорей, пока не развезло.

Считай овец. Пастух уснул в седле.
Нога теряет стоптанное стремя.
Ты ляжешь с ним. Теперь еще не время.
Когда-нибудь.

Есть правда на земле.

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)

http://foto.infan.ru/img/f/41/9/92197828_2775798_2754508_fgfgf12_red.jpg


СМОЛА

¿Si Dios por nosotros, quién contra nosotros?*


Сад бормочет глухим дождем, где ты бродишь, сон,
Каждый новый день, что прыжок со скалы отвесной.
Мысль о смерти приходит чаще, чем почтальон,
А звонки ночные - страшнее, чем гром небесный.

Бесконечна щедрость светлой твоей любви
К бедной твари земной и всякой небесной птахе -
Подними с колен меня Господи, оживи.
Я уже надышалась кровью на этой плахе

О великие дружбы до первого с-глаз-долой,
Нелюбови навзрыд, ночной покаянный лепет.
Я еще не готова чертовой стать смолой -
Уж таких янтарей потом из меня налепят,

Уж таких накатают черных шаров - держись!
Лишь глаза прикроешь да разведешь руками.
Все равно я буду цепляться за эту жизнь.
Так не бей же по пальцам острыми каблуками.

Я уже не прошу, чтобы стала вином вода.
Не до жиру. Скулит под темечком: быть бы живу.
Но пожалуйста, Господи, просто скажи мне "да".

А потом завяжи глаза и веди к обрыву.

* Если Господь с нами, кто против нас? (исп.)

 

http://foto.infan.ru/img/f/54/9/9b7d0730a44bf094ae3222199ed7500d4f149b139950516.jpg

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)

ОМУТ

От худой коровки удой худой,
Закипают слезы, да нету глаз,
Полно причитать над сырой водой,
Подтянись и в ногу, таков приказ.

Полно из поджилок плести ремни
Не топчись на месте, носок тяни!
Выгибайся луком, стелись в шпагат!

только и отрады, что склон покат.
только и надежды, что берег крут,

А сорвешься, милая - подберут,
Высушат, отмоют до бел-бела -
Ты ж такая краля у нас
была:
Серьги-кольца-бусы, рассвет-заря,
Кудри-косы-русы, не вой зазря,
не пришей - подумаешь, пристегни,
полно из поджилок плести ремни,
плетки не достало - спроворим враз,
закипают слезы - не хватит глаз
Не топчись, не охай, держись бодрей.

Затянуло, Господи
поскорей


1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)


Всё гляжу на себя в зеркало
гляжу на себя в зеркало
гляжу на себя в зеркало

ё-моё

то ли жизнь меня поковеркала
то ли я её

то в костях ломота
то сердце болит

вот висит на стене ружьё, да
никак не выстрелит

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)
ЗАВЯЗЬ

седой песок и рыжая луна
палит костры над берегом Купала
мне двадцать лет, я без вести пропала -
я не вернусь, покуда ночь нежна

глухой сиренью пенятся сады
мне двадцать лет, люби меня, прохожий
гляди, гляди, под розовою кожей
уже вскипают алые следы

во лбу звезда и счастье набекрень
дымит июнь, жизнь дьявольски прекрасна -
невыносимо, сказочно прекрасна

и так привычно, томно и бесстрастно
в саду бормочет пьяная сирень.

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)


НАД РЕКОЙ

В горнице моей светло.
Это от ночной звезды.
Н. Рубцов
Лене Антоновой, Звезде Исцеляющей



...а в твоем терему, заповедном дому,
разливается свет от вечерней звезды.
дверь сюда открывается только тому,
кто увидел: звезда эта - ты.

открывается дверь в рукотворную Тверь
на седьмых небесах, где сосновый покой.
ты звезда, я тебя увидала такой.
а глухим и незрячим - не верь.

с нами черная псина, любимец семьи,
лучезарные дети плывут в облаках,
и, держа мое сердце в цветочных руках.
упадают в ладони твои.

а закат вышивает поля и леса
теплой гарусной гладью на синем холсте.
и сияет твое отраженье в воде
так, что я опускаю глаза.

рай отныне таким представляется мне:
тени, шорохи, плеск, очертанья лица -
(ты звезда. И гореть тебе в райском огне) -

...и жемчужиной в темной ладони Творца -
уходящая в небо Тверца.

 


http://foto.infan.ru/img/f/37/9/93b11b27961a35e545f2a3b92cd38ecebc8627140999890.jpg


ЛОСЕВО

С.У.


...А вечером - всё ближе и ясней.
За светлый полог, паутиной тканый
Гляди - туда, где караван теней
Влачится в фатум розовой морганы.

И Господи, какая благодать
Течет в ветвях сквозь летнюю усталость.
Мы совершенно не умеем ждать.
Но это все, что нам теперь осталось.

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)

ЧУВАК В КЛЕШАХ ДОРОГУ ПЕРЕШЕЛ

Ю.Ш.


Ну вот, посмотри сюда; попробуй прочесть с листа.
Загадочный нотный знак, упертый в пустой бекар.
Не надо, ведь все не так. Ну нету на мне креста.
И кошка черным черна, ведь в комнате был пожар.

Не надо. Глядеть гляди, а душу не береди.
Мы чокнутые, давно, пусть храма никто не сжег.
В окошке твоем темно.
В моем и подавно - но
Забрезжило. За семь бед хлебнем киселя, дружок.

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)

КОМЕНДАНТСКИЙ ПРОСПЕКТ

ровно в девять на остановке трамвай пришел
без запинки прощай славянка господь рассудит
я не знаю что будет завтра с моей душой
но похоже до завтра души у меня не будет

мы успеем еще на улице "гвоздик в гроб"
как говаривал старый циник на смертном ложе
докурив папиросу и морща усталый лоб
брось чинарик ведь мы прощаемся что же что же

все так правильно вот часы у меня в виске
дважды два не сложить на пальцах куда как сложно
не вяжи мне руки ты видишь я налегке
мне не нужно тебя - тебе без меня не можно

...он дымит сейчас глядит на нас не тая
плутоватой ухмылки ну ты и попала бейба
он же знает: есть вещи выше чем ты и я
но сейчас выше нас наверное только небо

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/94/8/84b618833e8742ca17f1869ab0c56f20bc8627140941642.jpg

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)

SODADE

Sodade sodade
Sodade
Dess nha terra d'São Nicolau


Ну давай добивай я молчу я уже покорная
На мосту простились да видно тому и рад
Истерзала ты мне цыганскую душу черную
Кто самой бы подал - sodade у меня sodade

Пропорола насквозь - видно бесы под шкурой бесятся
Не зашей-застегни лохмотья жива жива
Садануло под грудь на исходе июля-месяца
Догорю бог с тобою синь-порох твои дрова

Ох душа у него сырая что осень темная
Не костер ли в тумане куриная слепота
Оступилась и в омут забава моя бездомная
Очи черные коньяком замело беда

Добивай же давай чудовище босоногое
Пропадать так с тобой без голоса да не в лад
О, конечно, любовь мудра и не просит многого

Если это любовь

Но это sodade sodadе

Ольга Гришина

 

http://www.netslova.ru/grishina/stihi

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

1827016_6bivsqp (300x100, 8Kb)

Shivaree - I Close My Eyes.mp3

Прослушать запись Скачать файл

Rihanna - P.S. (I'm Still Not Over You).mp3

Прослушать запись Скачать файл

Shivaree - Goodnight Moon.mp3

Прослушать запись Скачать файл


 

 

40307497_090222022916505743194651 (568x571, 61Kb)

 

Галерея_Дефне

 

спасибо за комментарии (156x177, 76Kb)

Серия сообщений " Литература, поэзия, проза, драматургия":
Часть 1 - Craig Mullins – цифровой художник из Калифорнии.
Часть 2 - По следам Вивальди
Часть 3 - Бумажный кораблик из радужных грёз…
Часть 4 - Не думай о дурном, о письмах без ответа,
Часть 5 - Здравствуй, глупое одиночество...
Часть 6 - Адажио прекрасных откровений... (16+)
...
Часть 18 - Возьмите меня замуж, Господа.
Часть 19 - Твой образ соткан из цветов
Часть 20 - Создайте Женщину...| Talantbek Chekirov (2)

Серия сообщений "Музыкальный калейдоскоп хорошее настроение":
Часть 1 - По следам Вивальди
Часть 2 - Не думай о дурном, о письмах без ответа,
Часть 3 - Письма лезвием...
Часть 4 - На вопросы мои вряд ли кто-то ответит...
...
Часть 6 - Где-то на краю рая...
Часть 7 - Женщина в пространстве Woman in space
Часть 8 - Ночная тайна

Рубрики:  "Ню" . Фото. Красота. Грация. Эротика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку