-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара-Кера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Виртуальное_кафе-Три_подруги Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20275


Вечный календарь.

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 18:28 + в цитатник

Рубрики:  информеры
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

janka-71   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:36 (ссылка)
С почином,Лорик!!!!!!!!!27c0759eab20
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:46ссылка
А ты уже и заметила. Спасибо. Три подружки нашлись. А четвертая приезжает ко мне 15 октября.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:38 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:47ссылка
Это ты себе такой поставила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:50ссылка
Нет,не ставила себе...У меня что-то не получается..надо читать,как все правильно делать...Ларочка,очень рада,что ты опять встретишься с подругой скоро...Это виртуальная или нет?...
Лара-Кера   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 20:01 (ссылка)
Виртуальная, но мы два года назад уже встречались у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 16:15 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:08 (ссылка)
Великолепная работа! Ларочка ты супер-умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:14ссылка
Эх! Если бы это была моя работа!...
aleksa_kz   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 12:20 (ссылка)
Лорик,привет! Всё у тебя классно,как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 12:33ссылка
Приветик, Алиса. Рада тебе бесконечно, что ты пришла ко мне. Спасибо.
Оля_-_я   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:59 (ссылка)
Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 14:26ссылка
Приветик! Мне очень приятно, что ко мне заглянул Лесовичёк. Заходите, я всегда буду рада Вам.
СОЛНЫШКО777КРАСНОЕ   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 19:19 (ссылка)
СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ ДОРОГАЯ ЛАРОЧКА С ДНЕМ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ!!!

День рожденья - хорошая дата,
Но немножко грустно всегда,
Потому что летят незаметно
Наши лучшие в жизни года.
День рожденья - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то умный придумал когда-то:
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, улыбки надежды,
Пожеланья здоровья, тепла,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успешными были дела.
Желаю счастья и удач,
Чтоб часто к Вам не ездил врач.
Чтоб солнце Вам всегда светило,
А горе всюду обходило.
Чтоб Вам сопутствовал успех
И были Вы счастливей всех!
0_ae9a9_8c4d2675_XXL (622x700, 395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:52ссылка
Спасибочки большое-пребольшое. Мне очень приятно. Я из комментариев перенесу это поздравление как пост. Мне очень понравлось это поздравление. Я вам очень благодарна.
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 15:45ссылка
Спасибо, Флорочка. Я уже дома. Разгребаю почту, накопившуюся за время моего отсутствия.
под-вал   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 23:32 (ссылка)
Мне понравился вечный календарик! Великолепно! Процитирую.Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:54 (ссылка)
Конечно цитируй.Мне понравился я и взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Машуня_-_я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 23:31ссылка
Спасибо. Рада видеть вас у себя в гостях. Заходите ещё
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 18:40 (ссылка)
с пасхой гиф (600x450, 446Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку