-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара-Кера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Виртуальное_кафе-Три_подруги Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20275


Дневник Лара-Кера

Вторник, 02 Декабря 2025 г. 19:32 + в цитатник
P3240129А (320x450, 96Kb)
Не представляю своей жизни без друзей.
Я не ищу - они меня находят...
И в этой суматохе наших дней,
На сайт и с радостью и с горем все заходят...
Я "С добрым утром!" всем спешу сказать,
Когда ещё все спят-хочу быть первой.
Все комментарии, конечно, прочитать
И выпорхнуть из дома окрылённой...
Так много тёплых и прекрасных слов
Все оставляют на моей страничке...
И часто, прочитав красивый стих,
Смахну слезу с накрашенной реснички...
Спасибо всем, родные, за тепло.
А ведь я многих и не видела ни разу!
Пусть в виртуале царствует добро!
И счастье будет Всем...Всегда... и Сразу!!!

Инет


Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 79 пользователям

itast   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:41 (ссылка)
Стихи - это очень круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 01:10 (ссылка)
"
cca15f24934d (599x460, 426Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 00:02 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНЯ.,ЛОРОЧКА!!!
Я желаю тебе тихой РАДОСТИ,
МИРА - сердцу, душе - ПОКОЯ,
В лёгких снах - в неуёмной сладости
Белой чайкой парить над волною!
Я желаю тебе,
Чтоб нигде ничего не болело,
Чтобы помысел твой и желание
Разрушали любые невзгоды,
Чтоб царило вокруг понимание,
И чтоб не было непогоды!
Пожеланиям таким, я знаю,
Воплотиться будет несложно:
Не на гуще кофейной гадаю -
Просто ГОСПОДУ ВСЁ ВОЗМОЖНО!...


Генератор анимированного текста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 15:58ссылка
Спасибо, Любушка, за прекрасное поздравления. Это поздравление предназначено именно мне. Мое имя в переводе на греческий - чайка. И Просто ГОСПОДУ ВСЁ ВОЗМОЖНО!... , чтобы сбылись твои пожелания. Еще раз спасибо, мой дорогой человечек, моя подружка Любушка.
Светлана_светлая_душа   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 18:10 (ссылка)
Ну вот, Ларисонька, и здесь мы вместе-рядом!!! УДАЧИ И ПОЗИТИВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо, Светик. Будем осваивать и учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмилка56   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 01:29 (ссылка)
Добрый вечер ,дорогая!Спасибо, очень красивые душевные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 01:37 (ссылка)
Привет, Люда! Внешность меняешь как перчатки. Не успеваю привыкать к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksa_kz   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 14:28 (ссылка)
Фон классный,стих прекрасный,удачи,Лорик!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо, Алиса. Обживаюсь и потохоньку учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonito11   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 04:59 (ссылка)
Доброе время суток!
Спасибо Вам за хорошие и теплые слова...Пусть Ваше утро всегда будет ясным, а день солнечным...Здоровья, бодрости и сил еще на много много лет...Надежда)))
52d7177cc1 (425x340, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 06:17 (ссылка)
Спасибо, Надежда. И Вам доброго здоровья.,
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:07 (ссылка)
Приветствую тебя в этом НАШЕМ НОВОМ ДОМЕ!!! Можде здесь будет спокойней жить?!!! Хорошего настроения и удачи в делах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо, Людочка. Вот, стараюсь потихоньку здесь обживаться. Еще почти ничего не знаю, но научимся. А у меня почему-то нет обзора, чтобы прислать тебе картинку. И сообщения на почту мне не приходят почему-то.
Ответить С цитатой В цитатник
antize   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 06:37 (ссылка)
Ну, Ларисочка, ты даёшь!!! А я ленту не успеваю проходить. Умница ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Приживаюсь потихоньну.
Ответить С цитатой В цитатник
под-вал   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 15:59 (ссылка)
, У меня просто слов нет: Лариса- настоящий поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 17:31 (ссылка)
под-вал, Да нет, Валера, там ведь написано "инет".
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)
Лара,как у вас красиво и уютно!Вы молодец,надеюсь не откажете мне в дружбе на Лиру? Я бы вас и не нашла если бы не ваш комментарий по поводу Матерей кукушек... я к сожалению не смогла на него почему то ответить, поэтому (если это,конечно удобно) решила ответить вам здесь - уж очень тронул пост! Мой ответ на ваш комментарий(если он здесь неуместен,простите): "Ой,думаю они вряд ли читают это -у них другие интересы!Впрочем вы правы,Лара,что это их не тронет,даже если и прочтут!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:13ссылка
Спасибо. Будем дружить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:20ссылка
Буду очень рада!!улыбка!
griwunjka   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 13:39 (ссылка)
Не представляю своей жизни без друзей.
Я не ищу - они меня находят...
СУПЕР СТИХИ.ХОРОШИЕ!!!!
ВОТ И Я ТЕБЯ НАШЛА ЛАРИСОЧКА!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 13:53ссылка
Спасибо, Валюша. Ты не представляешь, как я рада, что ты меня нашла. Как хорошо, что мы и здесь будем продолжать нашу дружбу и наше общение.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 13:56ссылка
Я тоже рада,представляеш, я даже в ладошки захлопала,а мой внучок смотрит на меня и спрашивает,"а кому ты хлопаеш???""" А я говорю тёте,за то что она нашлась!!!! А он - "А она что была потерялась где -то?" Ребёнок,есть ребёнок,и я сейчас как ребёнок счастлива!!!
griwunjka   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
А Я КАК РАДА,КАК УВИДЕЛА ТЕБЯ.Я СРАЗУ СБЕЖАЛА С ДНЕВНИКА Флоры и побежала к тебе.чтоб ты больше не потерялась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 14:05 (ссылка)
Писала сообщение и удалила его. Надеюсь, что ты его не получила. На радости смайлики не те нажала. И не помню что писала. Писала, что я тоже искала тебя, нажимала на случайные дневники, но не находила тебя. Теперь понятно почему. Ой, как я рада, что ты нашлась!!! Или я нашлась?. Да какая разница- мы нашлись и мы теперь вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:42 (ссылка)

140 (550x338, 47Kb)
1 (179) (397x176, 58Kb)

 

Ларичка!!!Желаю счастья и любви.

Они дороже всех подарков.

И пусть все сбудутся мечты

В прекрасный день – 8 Марта!






Janka-71

1 (179) (397x176, 58Kb)

klavdia-France

 




0 А А А А А РОЗЫ НЕЖНЫЕ КРЕМОВЫЕ (600x600, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
griwunjka   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:58 (ссылка)
От души поздравляю с празником 8 марта!!!

С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ…

Тема: Праздники
Автор плэйкаста:griwunjka2009
Создан: сегодня, 10:47
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 09:21 (ссылка)
Лара-Кера, Я тоже хочу вместе и тоже хочу осваивать. Не возражаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 23:09ссылка
Я только "ЗА". Тренинги проводит замечательная женщина Ирина. Вот ссылка группы на майле http://my.mail.ru/community/japlusti/
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:05ссылка
!3 июня будет начат тренинг по фотошопу. Если у Вас все еще есть желание обучаться фотошопу, обращайтесь в группу "Я + ТЫ, учимся вместе", вот ссылка http://my.mail.ru/community/japlusti/
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:13 (ссылка)
Поздравляю солнышко со Светлой Пасхой..В день Светлой Пасхи желаю вам и вашим близким счастья..гармонии...мира и понимания. Пусть очистится душа ваша...дом наполнится благодатью...а сердце - желанием творить добро...отдавать себя вере... желанием любить и быть любимыми! Пусть светлая Пасха звоном колоколов исцелит души...и глаза засияют от осознания Воскресения Христа! Христос Воскрес!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:40ссылка
Спасибо, Любонька. Такое прекрасное поздравление и пожелание! Я тебя тоже от всей души поздравляю со светлым и радостным праздником Воскресения Христова. Христос Воскрес!
antize   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 05:36 (ссылка)
Ларочка, у тебя здесь рамка растянулась, возьми у меня в метках -день рождения или в ленте друзей Люблю целую........
Ответить С цитатой В цитатник
antize   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 06:08 (ссылка)











































































 


 


(499x350)











(500x447)





4807239_ (700x484, 274Kb)





Дорогая, Ларисочка!!!



Поздравить рада с Днем рожденья,

Здоровья, счастья пожелать,

С улыбкой, добрым настроеньем

Свой путь по жизни продолжать.

Пусть каждый Твой обычный день

В прекрасный праздник превратится

И никогда печали тень

В Твоих глазах не отразится.

Желаю в жизни лишь успеха,

Поменьше слез, побольше смеха,

Дорогу жизни подлиней

И много радости на ней.






4807239_0_c636e_c8c62e45_orig (544x700, 398Kb)





Сегодня День рожденья у Тебя

И в доме будут шутки и веселье.

Придут Тебя поздравить все друзья

И от меня прими в день этот поздравленья.


 



 


4807239___65533_1 (600x600, 637Kb)



 



жми



4807239_0_ffa8c_c1ee95a3_XXL (700x535, 215Kb)



Широкий путь и небо голубое,

Улыбку, солнца, радости, любви

И счастья в жизни самого большого

Желаю я тебе от всей души.





4807239_113264678_4807239_denrozhdeniya75 (450x496, 133Kb)





Татьяна

















 

















 

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:20ссылка
Спасибо, Танечка, за поздравление. Мне очень приятно. А рамочку я позже постараюсь исправить. Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:28ссылка
так ты у меня возьми в метке- день рождения- в цитатник- скопируй и ставь себе в дневник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:47ссылка
Таня! Так я смотрю, у меня там вообще рамочки нет. Слева стихи, справа - фото.
LEOTIGER   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 07:00 (ссылка)
Здравствуй,милая подружка!
Не могу я лично сегодня потаскать тебя за ушко!
Но хочу тебе сказать:
Мастерица ты стихи писать!
У меня же таланта нет!
Я могу тебе только сказать:
Только так всегда держать!
Будь всегда такая,
Чтобы радовать своих друзей,
Что бы все мечты твои сбывались,
Чтоб на долгие года оставалась ты всегда молодою,озорною
И веселою всегда!
Самых ясных солнечных дней,
Доброты, красоты, обаяния!
Рядом – только любимых людей!
Нежных слов, теплоты и внимания!
В жизни пусть лишь хорошее ждет,
Дарит радость любое мгновение,
Много счастья пускай принесёт
И исполнит мечты День рождения!
Пусть минуты все будут счастливыми,
Нежных слов и улыбок полны,
Жизнь эмоции дарит красивые,
И пленит аромат новизны!
Комплиментов, цветов, восхищения,
Исполнения мечты, новых встреч,
В каждом дне находить вдохновение
И тепло в своём сердце беречь!
http://inetsistemadohoda.ru/denrogdeniya/
12 (600x387, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 14:31ссылка
Как приятно! Спасибо, Людочка, за поздравление. Придется взяться за стихи, чтобы оправдать мнение своих друзей, а то я уже и забыла, когда писала. Спасибо, Людочка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 14:48ссылка
Ждемс! Ларочка с праздником!
8844579 (600x490, 224Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:22ссылка
Спасибо, Людочка. Тебя я тоже поздравляю с праздником Троицы.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 18:46 (ссылка)
Ларочка,солнышко,с Днем Рождения тебя,милая...А я желаю ВАМ СЧАСТЬЯ,
И здоровья, и радостных дней.
Чтоб ни беды, ни зло, ни напасти,
Чтобы солнечней, ярче, светлей.

А я желаю ВАМ СЧАСТЬЯ !
И в душе чтобы был покой.
Чтобы тучи, дожди и ненастья
Обходили бы вас стороной.

А я желаю ВАМ СЧАСТЬЯ !
Чтоб плохое скорее прошло.
Чтобы с бедами вам не встречаться,
Чтоб всегда было всё… ХОРОШО!
146319ba2a (500x500, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 14:32ссылка
Спасибо, Любушка, за поздравление и пожелания. Постараюсь оправдать и быть счастливой.
Алексей_Васильевич_Блинов   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:59 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 12:22ссылка
Спасибо, Лешенька.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку