-Метки

8 марта Иосиф Кобзон Михаил Евдокимов актёры александр граский алесандр михайлов ангелы андрей деменьтьев анна герман булат окуджава вербное весна высоцкий гороскоп дача день победы дети друзьям заготовки здоровье зеркала зима игорь тальков илья евтеев интересное информеры ирина алегрова история кадышева караченцов катерина тейде клипарты книги кофе край родной кулинария лариса рубальская лебединая верность лев лещенко лето личное любовь магомаев малинин мама масленица мои коллажи мои музыкальные коллажи молитвы мудрости музыка певцы видио новогоднее о возрасте о женщинах о женщине о жизни осень пётр давыдов память пасха песни плееры плейкасты плейкастыы плейлисты поздравления поэты поэты писатели православие праздники приветствие про интернет пугачёва пушкин рамки расторгуев рождество романсы рукоделие мои вышивки (иконы) семья сенчина сергей есенин скорблю спасибки спектакли ссср ссылки стихи стихи друзей сумишевский танцы татьяна снежина толкунова уроки фильмы фоны фотоэффекты цветы шаман шрифты надписи эдуард асадов юлия началова юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_блога Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22276


Я как тонкая березка...

Среда, 03 Августа 2016 г. 04:10 + в цитатник
Я как тонкая березка,
Что листву не набрала.
Зацвету еще сережкой,
Как бывало, я цвела.

Свешу волосы на воду,
Посмотреться в ее даль.
Ах, какие мои годы,
Далеко седой февраль.

Заплетет мне ветер косы,
Будет песни петь в ночи.
Месяц на небе раскосый,
Станет жечь огонь свечи.

Я напьюсь еще тумана,
Окунусь в росы поток.
Я от счастья стану пьяной
От любви, отпив глоток.

Запоют еще мне птицы,
Солнце яркое взойдет.
А сегодня по ресницам
Сок березовый течет.

Елена Аткина,
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 09:52 (ссылка)
Ниночка какая прекрасная работа! Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Сизарка   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 10:11 (ссылка)
Привет,Ниночка,замечательные стихи,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 10:20 (ссылка)
Прекрасная работа Ниночка..Спасибо дорогая..
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 10:43 (ссылка)
Класс! Привет Нина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 11:27ссылка
Приятно получать похвалу, спасибо Катенька
Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 13:41 (ссылка)
Ну хороша! Березка ты наша тонкая))) Хорошего вечера Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 14:30ссылка
Спасибо Леночка, люблю берёзки русские и, наверное, себя среди них...
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 13:54 (ссылка)
Прекрасная берёзка, спасибо тебе, Ниночка, за чудесный пост!!! Люблю берёзочки наши, ностальгия моя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 14:28ссылка
Спасибо Эльвира за комент, ты так редко заходишь...
graf-4   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо Нина!
ГИМН БЕРЕЗЕ

Если мне воспеть берёзу
Свыше дан наказ,
Я её святые слёзы
Воспою для Вас.
Я её печальный облик
В рифму облеку,
Шёпот листьев, птичий оклик.
Раны на веку...
Как светло-то на просторе.
Дивный свет струит;
На высоком косогоре.
Милая, стоит...
Подойду я и, любуясь,
Косоньки ветвей
Соберу-ка в прядь тугую...
Вей же, ветер, вей!
Нe сломить березу в бурю
Коль душа алмаз,
Даже средь осенней хмури
Радуешь ты глаз!
В зимнем сне, в мороз трескучий.
На краю села.
На обрыве-то, над кручей,
Как же ты мила!
А весною... Боже правый!
Красивее нет!
Молодых листочков нежен,
Изумруден цвет!
Ты в любое время года
Чудно хороша
И для русского народа
Ты его душа!

Автор: Т.В. Герасимова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 16:02ссылка
Спасибо! Очень приятно, да ещё и гимн моей любимой берёзке...
QAKLEN   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 00:18 (ссылка)
НИНОЧКА СУПЕР! МОЛОДЕЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 22:40 (ссылка)
ах-------------какая красавица-берёзка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку