-Метки

8 марта Иосиф Кобзон Михаил Евдокимов актёры александр граский алесандр михайлов ангелы андрей деменьтьев анна герман булат окуджава вербное весна высоцкий гороскоп дача день победы дети друзьям заготовки здоровье зеркала зима игорь тальков илья евтеев интересное информеры ирина алегрова история кадышева караченцов катерина тейде клипарты книги кофе край родной кулинария лариса рубальская лебединая верность лев лещенко лето личное любовь магомаев малинин мама масленица мои коллажи мои музыкальные коллажи молитвы мудрости музыка певцы видио новогоднее о возрасте о женщинах о женщине о жизни осень пётр давыдов память пасха песни плееры плейкасты плейкастыы плейлисты поздравления поэты поэты писатели православие праздники приветствие про интернет пугачёва пушкин рамки расторгуев рождество романсы рукоделие мои вышивки (иконы) семья сенчина сергей есенин скорблю спасибки спектакли ссср ссылки стихи стихи друзей сумишевский танцы татьяна снежина толкунова уроки фильмы фоны фотоэффекты цветы шаман шрифты надписи эдуард асадов юлия началова юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_блога Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22276


Мой котёночек заморгал...

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 07:57 + в цитатник
Сделала по уроку Виктории http://my.mail.ru/community/editor.ru/0D46526B067DE728.html

Друзья по группе поправляют в ФШ, спасибо им.

Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - видиоурок Как сохранять проект в прошоупродюсер и текст в две колонки
Часть 2 - коллаж из фотографий
Часть 3 - Как завязать шарф или платок красиво...видио
Часть 4 - Видиоурок на мой любимый сайт
Часть 5 - Мой котёночек заморгал...
Часть 6 - уроки фотошопа
Часть 7 - убираем фон с фото по уроку Любаши К...

Рубрики:  мои музыкальные коллажи
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 08:05 (ссылка)
Красиво..Спасибо Ниночка..
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:32 (ссылка)
Какая ты умница разумница , есть еще желание и терпение чему то учится(как я тебе завидую) а я прочту письма и если постик ляпну уже выдыхаюсь....и не на что больше не хватает .А потом зрение ужас и капли уже купила говорят спец. для комп.СПАСИБО.ОТЛИЧНЫЙ котик
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:32 (ссылка)
Приветик Ниночка! Киса прелесть.... глазки блым блым. говорят мы кушать хотим.
Ответить С цитатой В цитатник
Ninasvet   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 14:16 (ссылка)
Молодчинка! Умничка! Так держать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 14:21 (ссылка)
Любовь_фрезе, кот51, СОЛНЫШКО_777, Спасибо мои дорогие, училась почти неделю, натыкалась. Сегодня девочки из группы нашли мои ошибки и поправляли вместе, хотелось бы и дальше совершенствовать этот урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 15:10 (ссылка)
Класс!!! Молодец Нинуль, вдохновительница!!!))) Осталось только сверху глазки закрасить))
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 15:32 (ссылка)
Ninasvet, Нинуль, аватарка классная, спасибо, это в группе у Виктории учусь по её уроку, тыкалась неделю, и ещё не совсем освоила, ещё хотелось бы научится делать глазки у людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:11ссылка
Я взяла у тебя урок и сделала просто без рамочки и подписи, просто попробовала. У тебя то красиво а я так
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 15:39 (ссылка)
Елена_Краева, Лена спасибо дорогая, я ведь не работаб в ФШ, в эдиторе только, а там нет анимации , приходится на др. сайте делать. Неделю тыкалась по уроку Виктории, вот первоначально что было
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 16:36 (ссылка)
Ну классно! Только скорость надо бы увеличить)) А я еще и не пробовала делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 06:52 (ссылка)
Ninasvet, Нина всё нормально, но почему-то дёргается картинка, а пыталась делать у девушки, всё получилось, а картинка тоже дёргалась, где-то ошибка. Ну ничего мы с тобой научимся , а то будем не МЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 13:44ссылка
Я это делала в гифовине только потом нашла другой сайт а девушку не делала долго а у меня и так глаза сильно подводят Пойду к врачу1
janka-71   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 11:30 (ссылка)
Классненько!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:13 (ссылка)
Ниночка какая ты умница
и уроки на отлично делаешь
а я отстающий двоечник
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:09 (ссылка)
valyok, Да ладно, я много не умею, в ФШ и даже не пытаюсь, вот в эдиторе немного, самое лёгкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку