-Метки

8 марта Иосиф Кобзон Михаил Евдокимов актёры александр граский алесандр михайлов ангелы андрей деменьтьев анна герман булат окуджава вербное весна высоцкий гороскоп дача день победы дети друзьям заготовки здоровье зеркала зима игорь тальков илья евтеев интересное информеры ирина алегрова история кадышева караченцов катерина тейде клипарты книги кофе край родной кулинария лариса рубальская лебединая верность лев лещенко лето личное любовь магомаев малинин мама масленица мои коллажи мои музыкальные коллажи молитвы мудрости музыка певцы видио новогоднее о возрасте о женщинах о женщине о жизни осень пётр давыдов память пасха песни плееры плейкасты плейкастыы плейлисты поздравления поэты поэты писатели православие праздники приветствие про интернет пугачёва пушкин рамки расторгуев рождество романсы рукоделие мои вышивки (иконы) семья сенчина сергей есенин скорблю спасибки спектакли ссср ссылки стихи стихи друзей сумишевский танцы татьяна снежина толкунова уроки фильмы фоны фотоэффекты цветы шаман шрифты надписи эдуард асадов юлия началова юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_блога Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22276


Мой мир такой прекрасный и живой, Живу и отдыхаю здесь душою...

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 13:14 + в цитатник


101f5e726ca437f1d94b64cdbc81b234 (650x480, 380Kb)
Мой мир такой прекрасный и живой,
Живу и отдыхаю здесь душою,
И скучно тут не будет вам со мной,
Я дверь для вас всегда в мой Мир открою.
Мы не становимся моложе,
Так значит нужно стать мудрей.
Пусть совесть нас всё чаще гложет,
И каждый день для нас ценней.
Мы не становимся моложе,
Но нужно возраст свой любить.
Быть не к другим - к себе построже,
И правду чаще говорить.
Мы не становимся моложе…
Звонки здоровья теребят.
Но всё же унывать негоже,
Хоть души всё сильней болят.
Мы не становимся моложе,
Но дай нам Бог в маразм не впасть
Не стать занудами…о, Боже!
И жизнью наслаждаться всласть.
Мы не становимся моложе…
Куда от этого бежать?
Но я прошу – давайте всё же
Жизнь добротою украшать,
Давайте видеть, слушать, помнить
О тех кто рядом и вдали.
И соучастьем жизнь наполнить
Ведь в наших силах, черт возьми!
Мы не становимся моложе.
Так значит нужно стать мудрей
И не считать морщинок кожи
Морщины душ куда страшней!
( автор Илья Евтеев)


Старость меня дома не застанет, я в дороге ,я в пути.




Серия сообщений "приветствие":
Часть 1 - Приглашение...
Часть 2 - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР
...
Часть 6 - Добро пожаловать в осень...
Часть 7 - Приветствие...
Часть 8 - Мой мир такой прекрасный и живой, Живу и отдыхаю здесь душою...
Часть 9 - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ...( ЖМИ)
Часть 10 - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - приветствие...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:41 (ссылка)
Вот это птичка!!.Очень все хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:57ссылка
СОЛНЫШКО_777, Да , орёл символ свободы, что хочу, то ворочу....
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 15:49ссылка
Верно, верно!!!!!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 18:22 (ссылка)
оптимистка наша
равняться всем надо на тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Сизарка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:02 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза-Эльзушка-Элен   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 15:48 (ссылка)
.
БРАВО (155x200, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:17 (ссылка)
Прекрасный пост!И слова"И не считать морщинок кожи
Морщины душ куда страшней!"-верные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 09:23ссылка
Приветик именинница! Старалась больше часа делать поздравление, зашла на приглашение, а комментарии закрыты,
VipTalisman15 (700x484, 455Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 23:50ссылка
Приветик,Ниночек!Это меня так лирушка "поздавила",закрыв комменты у меня.Если бы не Ларик моя...я бы до вечера не знала.
Спасибо,Нинульчик,за подарок!!!!Спасибо,моя Хорошая!Очень признательна и Блпго Дарю всем Сердцем!С радостью цитирую суперское поздравление!
ellashuster   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 17:02 (ссылка)
С днём рождения!!!



Будь здоровой, будь красивой,

Будь богатой, будь счастливой.

Чуткой будь и непреклонной.

Нежной, ласковой, влюбленной.

Строгой будь, смешной, забавной.

Подчиненной или главной.

Путеводной будь звездою –

Яркой, доброй, золотою.

Светом будь в конце туннеля.

Первой зеленью апреля.

Очагом семейным, сказкой –

Незабвенной и прекрасной.

Сном волшебным, грозной тучей.

Океаном будь могучим.

Будь стрелой, попавшей в сердце.

Сладким медом, острым перцем.

Лепестком в саду цветущем.

Кругом, по воде бегущим.

Будь роскошной и невинной.

Розой трепетной, лавиной.

Будь в любом из состояний

Всегда любимой и желанной.

Повсеместно, ежечасно

Просто будь! И долго здравствуй!



Nata Vi
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 17:06ссылка
Спасибо большое, мне приятно !
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 21:53 (ссылка)
Милая, нежная, светлая, чистая,
Пусть в этот день, когда ты родилась,
Счастье тебе улыбнется лучистое,
Бед и печалей минует напасть.
Пусть никогда, никогда не кончается
Вера твоя в наступление весны,
Пусть все мечты и надежды сбываются,
Явью становятся сказки и сны…

С Днём рождения, Ниночка !!!
1 (550x501, 464Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ninel-03   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 23:25 (ссылка)
Мы не становимся моложе...жаль...но стихи красивые...
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 23 Марта 2016 г. 14:07 (ссылка)
Правильно,так держать!!!Ешё мы молоды!!!Очень понравился дневничёк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2016 г. 14:30ссылка
Спасибо за визит, мне приятно, всегда рада гостям.
Златковская_Валентина   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 06:21 (ссылка)
Ниночка!
Поздравляю, с Днём Рождения Дневника.
Это не много и не мало 4 года!
Пусть процветает ваш дневник и радуют друзья!
Пуст радует тебя чудесными событиями (422x238, 603Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 10:01ссылка
Спасибо Валюша, в новостной листок совсем не заглядываю, забыла эту дату. На ЖЖ в основном, дневник редко обновляю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку